Страница 1 из 1
Макссим
Уважаемые !мне тут один квалифицированный автолесарь сказал что
если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?
Яков_Лещ
Макссим писал(а):

Уважаемые !мне тут один квалифицированный автолесарь сказал что
если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?



Факт!

Я на один зуб назад перекинул, динамика стала послабее, зато расход уменьшился. Хочу ещё на один зуб назад перекинуть, тогда по моим расчётам, в баке должен будет образовываться лишний бензин.
Biger015
Макссим писал(а):

если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?


На 1 зуб вперед было по запарке кинуто, тупила безбожно, особенно на обгонах, а уж как бенз жрала, это ваще капец. Но у меня инж, как на карбе хз, по моему проще трамблик в + крутануть, эффекта больше будет
microdiable
разрезную шестерню для таких целей придумали.
Gregr
Я так делал на карбюраторной 9ке. Именно на один зуб вперёд! Но это не всё, надо и зажигание выставить, но опытным путём! Повернул трамблёр, покатался, ещё повернул и таким способом найдёшь оптимальный вариант.. расход у меня тоже мальца снизился, кстати..
Андрей 57 rus
зачем заниматься ....... facepalm все ставиться по меткам точно, а зажигание выставлять надо, уже это трамблер крутить надо. Эксперементаторы эх, не стоит не стоит
rg-45
Андрей 57 rus писал(а):

Эксперементаторы


да ладно.вон буржуи давно фазокрутилки ставят и обьём ресивера меняют.причём серийно на среднебюджетных авто.
fantom343
люди наверное вообще придумали метки для того чтоб людям мозг парить. Гораздо проще, кинул ремень как нибудь глядишь летать начнет!!! Нужно просто отрегулировать карб и зажигание и расход снизится и динамика появится.
Сейчас кто-нибудь прочитает с двигом 1.3 и подумает: "Дай ка ремешок перекину на пару зубьев, чтоб динамичней стала" pst
Gregr
Gregr писал(а):

Я так делал на карбюраторной 9ке. Именно на один зуб вперёд! Но это не всё, надо и зажигание выставить, но опытным путём! Повернул трамблёр, покатался, ещё повернул и таким способом найдёшь оптимальный вариант.. расход у меня тоже мальца снизился, кстати..

В самый первый раз это сделали мне в сервисе, когда я тех осмотр по выхлопу не мог пройти, после замеряли - без вопросов.. Улучшения есть, незначительные, но есть!
т808
Макссим писал(а):

если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?


Это на классике с растянутой цепью проходило.

Gregr писал(а):

это сделали мне в сервисе, когда я тех осмотр по выхлопу не мог пройти, после замеряли - без вопросов..


Можно было УОЗ попозже сделать.

fantom343 писал(а):

Гораздо проще, кинул ремень как нибудь глядишь летать начнет!!!


А может еще и плавать. hehe

rg-45 писал(а):

вон буржуи давно фазокрутилки ставят


Нам бы хоть метки не потерять,а уж об изменяемых фазах и не мечтаем. Smile
bibikin
если пошевелить трампблёр и угол сместиться на плюс-минус 2-3 градуса, поездить, двигатель не угробить?
Niksea
bibikin писал(а):

если пошевелить трампблёр и угол сместиться на плюс-минус 2-3 градуса, поездить, двигатель не угробить?


судя по отзывам на форумах в просторах инета (сегодня как раз изучал регулировку уоза на слух...) люди гробят движки до капиталки. Поэтому лучше все - таки по страбоскопу. Тут же тема была что на слух хрен что настроишь -есть движки которые нихрена не гремят пальцами на 50 кмч, на 4 передаче и тапка в пол. У меня лично не гремит, сегодня раз 10 пытался на трассе - нихрена ничего не слышно. Просто ускоряется моментально и все ,никаких тупняков.
Gregr
т808 писал(а):

Gregr писал(а):
это сделали мне в сервисе, когда я тех осмотр по выхлопу не мог пройти, после замеряли - без вопросов..

Можно было УОЗ попозже сделать.



Думаешь этого механик не делал?? Я рядом стоял, регулировка зажигания, карба никак не помогала!! Тогда он сказал - попробуем последний вариант! и перекинул ремень на один зуб, ещё карб покрутил, зажигание выставил.. и всё стало в порядке..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы