Болт в разрезе.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5.17 KB |
Просмотрено: | 13955 раз(а) |
Баракуда на столе!!!.jpg | |
---|---|
Описание: | Я сделал это!!!!!!!! |
Размер файла: | 68.99 KB |
Просмотрено: | 365 раз(а) |
или найти толковую схему по подключению ЭБУ
с АКБ через пред 20-30А подать хороший плюс на коммутацию реле, которое управляется зажиганием, а выход коммутации - на ЭБУ и т.д. - думаю вообще все будет супер-ништяк.
т.е. что бы на АКБ было 13,9-14,1B на всех режимах
По таблетке больше мучет ее зависимость от температуры...
таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне, и работает стабильно...
Какие сделал выводы:
- напряжение, которое показывает бортовик читается на 13 ноге ЭБУ (Я7.2),
таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне,
- напряжение, которое показывает бортовик читается на 13 ноге ЭБУ (Я7.2), оно приходит с замка зажигания и проходит через все хитросплетения подкапотной проводки и ЧЯ.
Насколько я знаю - напряжение на БК берется с ЧЯ Х4/10 с предохранителя F3 а не с ЭБУ.
Именно поэтому при нажатии на тормоз БК показывает на 0,1-0,2 вольта меньше.
пусть не мучает - это нормально и так и должно быть
только саму таблетку, т.е. РН замени на современную
1 в 1 мои проблемы!
сборка Сызрань
таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне,
Ростов,даже на Дону отнюдь не Африка,поэтому такого напряжения недостаточно для долгой жизни АКБ.
Насколько я знаю - напряжение на БК берется с ЧЯ Х4/10 с предохранителя F3 а не с ЭБУ.
? По крайней мере шпильки ЭБУ у нас в стандартном месте нет! Может они чего и спроводкой наоптимизировали?
где-то должна быть шпилька с правой стороны внизу бороды торпеды, куда масса мозгов прикручивается. Я не нашел.
И какойто- толстый коричневый провод из жгута ЭБУ исчезает под передними ногами пассажира, уходит вниз под шумку, может это и есть масса
Я так понял, она на железных палках должна быть, на которых торпеда держится...
Походу он на головку идёт, на то место, где у карбов трамблёр.
Не а, это на старых системах зажигания было.
Дык у меня старая - Я5.1
взял машину бу, аккум какой-то FireBall, неизвестной даты выпуска, проездил 3,5 сезона, и даже нет и намека на то, что подходит время его менять.
у меня БК штат 1
он сам подключен к прикуривателю,
а напряжение читает с мозгов
пока склоняюсь к мысли дублировать провод с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ,
не нравится мне толщина этого проводка на 13 ногу, уж больно хлипковат он на мой взгляд...
Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
взял машину бу, аккум какой-то FireBall, неизвестной даты выпуска, проездил 3,5 сезона, и даже нет и намека на то, что подходит время его менять.
Это не много.
БК штат 1
Этот что ли? http://www.shoferoff.ru/media/shtat-X1.pdf
а напряжение читает с мозгов
По моему с мозгов читает только инфу.
Проверь пропадет ли индикация напряжения на БК,если отключить к-линию.Врядли.
Не на 13 ЭБУ дублировать надо,а на 8 соединительной колодки ЭБУ с торпедным жгутом
А что мешает проверить падение напряжения на его концах между замком и ЭБУ?
Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
На АКБ или по БК?
По этому проводу только катушки зажигания ток жрут,они и чуть просаживать напряжение могут.
АПС и ЭБУ - хилые потребители
именно с мозгов, я проверял (один в один с 13 ногой ЭБУ), при отключении к-линии он сбрасывает показания
и тухнет через некоторое время,
нет такой колодки.
толстый коричневый провод ныряет в неизвестном направлении под шумку,
И второй конец синекрасного провода с 13 ноги ЭБУ тоже никак не найду,
вероятно, ныряет из подкапотки в ЧЯ,
на 12 ноге ЭБУ красный провод постоянного +, там все нормально, как и на клеммах аккума
т808 писал(а):
Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
На АКБ или по БК?
на акб, тестером
форсунки хорошо поджирают
ключи управления в мозгах стоят
а особенно с повышением оборотов увеличивается частота переходных процессов в форсунках, что ведет к нелинейному (по отношению к оборотам) росту нагрузки
А может не нелинейные процессы виноваты,а неисправность генератора?
Похоже на подвисание щёток на оборотах. Помнится были жалобы, что свыше 3000 зарядка немного падает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы