Страница 1 из 2
RAIZOR
Всем доброго времени суток!

Зарание хочу предупредить, что я перед созданием темы ничего не курил, не нюхал и не употреблял. Ну мало ли...

Итак, начнём!
Есть насос и ДТОЖ. Нужно добится того, что бы датчик ОТКЛЮЧАЛ насос при температуре жидкости 50°-60°. Как этого можно добится?
Готов услышать Ваши варианты.
Желательно бы бюджетные варианты.
Г.у.М.а
каков смысл сего действа? Smile
RAIZOR
Г.у.М.а
Это для системы обогрева бачка омывателя.
1) ОЖ через спираль обогрева нужно пропускать через отделный насос.
2) Нужно следить за температурой.
Был вариант преобрести "кипятильник" с термостатом от W124, но мне не понятен алгоритм его работы. Ладно термостат будет закрыватся при t=45°. Но как доп.помпа будет отключатся? Или в ней есть система остановки в случае повышения давления?
х123ас
RAIZOR писал(а):

Это для системы обогрева бачка омывателя.


а зачем там доп насос??
RAIZOR
х123ас
Что бы максимально быстро прогреть бачок.


Кстати, насос в выключенном состоянии хоть немного, но создаёт сопротивление потоку? Или ОЖ так же спокойно будет через него циркулировать?
х123ас
RAIZOR писал(а):

насос в выключенном состоянии хоть немного, но создаёт сопротивление потоку?


конечно, и не слабо
RAIZOR
х123ас
Так это же просто отлично! Значит эл.клапаны от W124 будут ненужны. Насос быстро прогреет омывайку до 50°, и затем перестанет пропускать ОЖ, дабы не перегревая омывайку, и не испаряя спирт из неё.
Но вот как заставить насос выключатся при 50°?
х123ас
RAIZOR писал(а):

Но вот как заставить насос выключатся при 50°?


имхо нужен термостат, но где такой взять, на низкую температуру...
Кот 01
Для какой цели все это делается?
х123ас
Кот 01 писал(а):

Для какой цели все это делается?


подогрев омывайки Pardon
kozzy
Atomic-DM
ДТОЖ это датчик , а не исполнительный механизм.
Кот 01
х123ас писал(а):

подогрев омывайки


Зачем ее греть? Или перемерзает?
х123ас
Кот 01 писал(а):

Зачем ее греть? Или перемерзает?


ну у них там перемерзает, вроде... Да и вообще горячая вода по любому лучше отмывает чем холодная - тут уж не поспоришь.
Serg_x
Блин вот гемора то развели. Юзаю элементарный обогрев омывателя уже лет 5 и никаких проблем не было. Зачем что то городить непонятно.
maclein
есть термо реле, такая таблетка с двумя контактами, ка тока температура доходит до нужного значения цепь размыкается, ну и смыкается на нижнем пароге допустим на +30 срабатывает а после +40 отрубает, херня эта размером с 10руб на любом радиорынке можно найти, и приклеить её к стенке бочка омывателем


по сабжу ИМХО

проще как сказал Serg_x проще писалки с подогревом .....
Serg_x
maclein
Причем здесь писалки с подогревом. У меня именно сам бачок омывателя подогревается как и у половины всего десятого семейства тут.
maclein
Serg_x писал(а):

maclein
Причем здесь писалки с подогревом. У меня именно сам бачок омывателя подогревается как и у половины всего десятого семейства тут.



ну ошибся не кепешуй мы друг друга поняли.......
RAIZOR
kozzy
Посмотрим что за зверь Smile
Atomic-DM
Вроде на карбюраторные автомобили как-то ставят автоматическое включение вентилятора. Правда, я ещё не до конца разобрался в этом вопросе.
Кот 01
Если омывайка теплая, то она поидее лучше чистиет. У меня она не мёрзнет, я вообще зимой не ездию. Ответ на все вопросы будет ниже.

Serg_x
У меня и форсунки с обогревом, и шланги с обогревом. Осталсяч только бачок.
maclein
Надо поискать что-то подобное.

З.Ы. Сейчас всё объясню. Это не очередной баян про подогрев бачка.
1) Я не ездию зимой. Вообще!
2) Очень хочется чтобы, такая система была на моём авто.
3) Нужно грамотно собрать систему. Просто пропускать ОЖ без ограничений по нагреву это неправильно. Нужно регулировать температуру и останавливать проток ОЖ через бачок.
4) Форсунки с обогревом есть. Шланги с обогревом есть. Остался толлько бачок.

Поэтому я и обращаюсь к Вам в надежде на понимание Smile
Serg_x
RAIZOR
Нафига тебе термостат сдался на всю эту байду? lol1

Один фиг в морозы не спасает все это и надо пользовать омывайку. Иначе обмерзают дворники моментом. ТЫ видимо этого пока не прочувствовал.
RAIZOR
Serg_x
Ну я же говорю, мне нехрен делать pst
Хочется чего-нибудь сложного, с датчиками и шоб это всё можно было паять ROFL
Serg_x
RAIZOR
Компаратор.

1 вход - подстройка,
2 вход - ДТОЖ
Выход - на транзисторный ключ
Выход ключа - электроклапан от 2108.
RAIZOR
[quote=]http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043
пойдет?[/quote]
Посмотрел, изучил. Вот это термореле мне идеально подходит! Ещё эл. помпу, эл. кран отопителя докупить, и переходники изготовить, и будет супер система!
Atomic-DM
усложение системы обычно делает системы менее надежной и долговечной. в данном случае кроить в этом направление это помойму вообще бред. Ну если хочется, то делай конечно.
RAIZOR
Atomic-DM
Мерседес использует ещё больше компонентов: термостат(аналогичный как на СО), эл. насос, два эл.клапана, и чёрт знает как это всё работает. Термостат находится внутри бачка омывателя. К нему подходят две трубки: впускная и выпускная. При достижение температруы 45° он закрывает канал. Но как помпа то останавливается? В ней есть есть датчик, который при повышении давления отключает насос? Да, детали от ГАЗели менее надёжны...
Но кроить хочется ну очень сильно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы