Ну вот, а ты все - гамно, гамно...
но седан уж больно страшен сзади...
цена пока 256 т.р. с литьем, но уже контракты закончились на такую сумму, я так понял в феврале они подорожают, но как мне сказала девушка-консультант максимум на 10т.р.
ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда
Вообще, это нормально. Такой щас моркетенг
Вот тут мне не понравилось (см. фото), т.к. там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать
Между грантой и классикой действительно пропасть.
ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда
Но все равно ведь это вброс сам знаешь чего и вдобавок страшный на вид...
или появится обрыв тросов КПП
ну обрывает же частенько проводку блокировки выбора задней передачи на Калинах, почему бы и тросу не оборваться. Это без задней щас можно остаться. Сложно, но терпимо. А на тросовой Гранте вообще без единой передачи
Лёха забыл сказать, шо качество на ВАЗовском уровне... Ну, не хуже, и то уже хорошо...
а марка его 11186
ну сколько можно тереть? это маркировка ГБЦ! Номер двигателя указывается на табличке возле правой передней фары.
Только мертвый не меняет своего мнения!
но седан уж больно страшен сзади...
Между грантой и классикой действительно пропасть.
там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать
дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок
а так же замки уже внутренние!
на фото капот закрыт что ли?
на фото капот закрыт что ли? 
но я думаю это легко решается, можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!
что русская машина должна быть дешевой
Я так думаю, что такая машинка и 250 и за 300 с доп опциями это просто подарок
зазоры на Гранте ровные
потому что говенная
когда переключаешь на 2-ю или 4-ю, то цепляешь кнопку ручника немного
можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!)))
она замещает "Самары
нет-нет, да и починет что-нибудь сам.
Некоторые смотрят и понимают, что продукция автоваза - не их будущее.
Может наоборот, говеная потому что дешевая?
Может к 12 году пора уже отходить от этого? Или до конца века будем что-нить чинить в машине на платформе 84 года?
Нет. Она говеная, а теперь и дорогая. Первое неизменно, а цена все растет.
ну сколько можно тереть? это маркировка ГБЦ! Номер двигателя указывается на табличке возле правой передней фары.
повторюсь, в целом позитив, а по мелочам все-таки ощущение что меня где-то н@еб@ли
думаю, что будет. говорят, уплотнители проще Калиновских идут (забыл глянуть их...) в Калине с такой оттопыркой не дует кстати.
дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок
с чего??? клацают как и Калиновские! никакой разницы! тише, чем на Самарах-десятках, но до ино - как до Кетая по звуку.
в Калине замки внутренние
думаю, нет. зазоры на Гранте ровные. по капоту ваще всё гут.
говеная потому что дешевая
По мне так они вполне адекватны себе в диапазоне 250-350 тыщ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


