Страница 17 из 82
Barakuda
Garik36 писал(а):

Ну вот, а ты все - гамно, гамно... Smile


Только мертвый не меняет своего мнения! supercool
SUNshineNT
почитал я вас, завтра заеду в салон, может и в нашу деревню привезли
может и стоит задуматься
но седан уж больно страшен сзади...

и это, народ, где цены?
Rover_61reg
Димoн
Да ладно тебе, не ворчи.
Всё лучше, чем 2107 за 200 т. руб.
Между грантой и классикой действительно пропасть.
А калино-матрёхо-зубилы-гранты - одного поля ягоды, т.к. разницу убило качество сборки и комплектующих.
Dranik
на 5 фотке писец уже зазор к верху между дверми уменьшается facepalm facepalm facepalm
Dranik
SUNshineNT писал(а):

но седан уж больно страшен сзади...


думаю скоро будет опция с зализыванием крышки багажника hehe
Barakuda
SUNshineNT, цена пока 256 т.р. с литьем, но уже контракты закончились на такую сумму, я так понял в феврале они подорожают, но как мне сказала девушка-консультант максимум на 10т.р., посмотрим, всего в Красноярск приедут 300 машин, а уже к лету будет больше! Такую информацию довели до меня, в официальном центре.
SUNshineNT
Barakuda писал(а):

цена пока 256 т.р. с литьем, но уже контракты закончились на такую сумму, я так понял в феврале они подорожают, но как мне сказала девушка-консультант максимум на 10т.р.


ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда
maximk
Цитата:

ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда


Ну так на фотках и не базовая версия, а средняя, да еще и с литьем. И цена там какая была заявлена, такая и есть. Заметь, все же она дешевле калины, даже базовой.

220 вообще была древняя цена на базу, потом ее официально скорректировали до 229. Ну а таких машин логично, что будет меньше. Но я уверен, будут люди, которые ее купят именно по этой цене. Вообще, это нормально. Такой щас моркетенг. Полуседан тоже не особо долго просуществовал в планке 399.
Barakuda
Вот тут мне не понравилось (см. фото), т.к. там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать, но посмотрим, потому что я с таким сталкивался на 12-х, ещё мне понравились уплотнительные резинки на дверях, они как на ино, очень плотно всё и дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок, а так же замки уже внутренние! Меня машинка порадовала по такой цене, я бы даже взял, но пока с финансами ни как, и уже заказывать по такой цене нельзя, придется ждать весны, там уже решу!

гранта2..jpg
Описание:
Размер файла: 261.41 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

гранта2..jpg
SUNshineNT
maximk писал(а):

Вообще, это нормально. Такой щас моркетенг


маркетинг такой - это нормально
а Гранта за 300 тыр. - ненормально
Barakuda писал(а):

Вот тут мне не понравилось (см. фото), т.к. там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать


на фото капот закрыт что ли? facepalm
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Между грантой и классикой действительно пропасть.



Ну тут я и не спорю.
Но все равно ведь это вброс сам знаешь чего и вдобавок страшный на вид...
Barakuda
SUNshineNT писал(а):

ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда


За 229 будет простая комплектация, как мне сказали это будет вместо ВАЗ 2107, для пенсионеров, а это норма, тут уже чуть больше наворотов, она замещает "Самары", а люкс будет конкурировать с приорами. За что купил, за то и продаю!))) И ещё мне не понравилась, когда переключаешь на 2-ю или 4-ю, то цепляешь кнопку ручника немного, но я думаю это легко решается, можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!))) А так подвеска вся приоровская, каробка тоже от туда, часть от калины и панель от рено (слизано точно с рено "логан"). Адсорбера нет, евро 3, но каткаллектор присутствует, литье на 14, резина кама, запаска обычная, полноразмерная, багажник очень большой, а когда сиденья раскладываешь, так вообще модно что угодно возить, тут большой плюс! Good
maximk
За 300 тыщ вообще, что ни сделай - все будет недоавтомобиль. Логан, который в базе все равно подороже чем 300 - он убог чуть менее чем полностью. Причем всем, в том числе внешним видом.

Я вообще удивляюсь, откуда следует, что русская машина должна быть дешевой. У нас вообще что дешевое? Может продукты у нас дешевые? Или может жилье? И зарплаты в столицах в-принципе вполне себе европейские. Не американские, но уж явно не меньше чем во всяких Польшах и Грециях.

Так чего вы хотели? Я так думаю, что такая машинка и 250 и за 300 с доп опциями это просто подарок. И то, что она не отличается кардинально от калины, да и даже от самары - это плюс. Человек, который берет гранту за 250 - у него лишних денег нет, поэтому нет-нет, да и починет что-нибудь сам. А тут опыт эксплуатации самары как никогда пригодится.

Последний раз редактировалось: maximk (20 Ноября 2011 20:48), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Но все равно ведь это вброс сам знаешь чего и вдобавок страшный на вид...


Ну да.
Некоторые смотрят и понимают, что продукция автоваза - не их будущее.
Т.е на фото не его машина. Всё правильно, человек стремится к лучшему. А для кого-то это лучшее - гранта. Pardon
Лёха198
Dranik писал(а):

или появится обрыв тросов КПП


pst ну обрывает же частенько проводку блокировки выбора задней передачи на Калинах, почему бы и тросу не оборваться. Это без задней щас можно остаться. Сложно, но терпимо. А на тросовой Гранте вообще без единой передачи cry
kazak1102 писал(а):

Лёха забыл сказать, шо качество на ВАЗовском уровне... Ну, не хуже, и то уже хорошо...


+1
Barakuda писал(а):

а марка его 11186


facepalm ну сколько можно тереть? это маркировка ГБЦ! Номер двигателя указывается на табличке возле правой передней фары.
Barakuda писал(а):

Только мертвый не меняет своего мнения!


повторюсь, в целом позитив, а по мелочам все-таки ощущение что меня где-то н@еб@ли
SUNshineNT писал(а):

но седан уж больно страшен сзади...


цвет "Гранта" реально скрадывает страшность задка. светлых машин в салонах как ы понимаю нету наверное, так что сравнить можно только с фотками. а на фотках Гранта в светлом - bbbee
Rover_61reg писал(а):

Между грантой и классикой действительно пропасть.


+1
Barakuda писал(а):

там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать


думаю, что будет. говорят, уплотнители проще Калиновских идут (забыл глянуть их...) в Калине с такой оттопыркой не дует кстати.
Barakuda писал(а):

дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок


с чего??? клацают как и Калиновские! никакой разницы! тише, чем на Самарах-десятках, но до ино - как до Кетая по звуку.
Barakuda писал(а):

а так же замки уже внутренние!


в Калине замки внутренние
SUNshineNT писал(а):

на фото капот закрыт что ли?


думаю, нет. зазоры на Гранте ровные. по капоту ваще всё гут.
Barakuda
SUNshineNT писал(а):

на фото капот закрыт что ли? facepalm


просто прикрыт, я специально прикрыл, что бы сфотать, зазоры там небольшие, намного лучше чем в самарах и 10-х моделях, минус что некоторые вставки в салоне белые, например под ремень, я думаю .что быстро затрутся, вывода под калонки есть и провода, а так же удачно расположен мафон, правда его нет, но эта доп опция. Кстати за 229т.р. с неокрашенными бамперами будут машины и с неокрашенными зеркалами, и соответственно она будет полностью пустая, эконом класс. hehe
SUNshineNT
Barakuda писал(а):

но я думаю это легко решается, можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!


панеслась...
а еще можно проклеить и три слоя и трубу поставить facepalm
maximk писал(а):

что русская машина должна быть дешевой


потому что говенная
maximk писал(а):

Я так думаю, что такая машинка и 250 и за 300 с доп опциями это просто подарок


facepalm
Dranik
Лёха198 писал(а):

зазоры на Гранте ровные


чо то на фото Barakudaнифига они ровностью неблещут facepalm
закрытые двери а зазор кривой к вусоте и дверь торчит одна надо другой facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (20 Ноября 2011 20:55), всего редактировалось 1 раз
maximk
SUNshineNT писал(а):

потому что говенная


Может наоборот, говеная потому что дешевая? Не насколько уж они плохи, наши машинки.
По мне так они вполне адекватны себе в диапазоне 250-350 тыщ. Приора за 400 это уже да, что-то более странное.
Димoн
Barakuda писал(а):

когда переключаешь на 2-ю или 4-ю, то цепляешь кнопку ручника немного



facepalm

Barakuda писал(а):

можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!)))



А он там и так от неё.

Barakuda писал(а):

она замещает "Самары



С таким дизайном она заместить только лохань может. facepalm

maximk писал(а):

нет-нет, да и починет что-нибудь сам.



Может к 12 году пора уже отходить от этого? Или до конца века будем что-нить чинить в машине на платформе 84 года?

Rover_61reg писал(а):

Некоторые смотрят и понимают, что продукция автоваза - не их будущее.



Это точно, да. Good
Димoн
maximk писал(а):

Может наоборот, говеная потому что дешевая?



Нет. Она говеная, а теперь и дорогая. Первое неизменно, а цена все растет. facepalm
maximk
Димoн писал(а):

Может к 12 году пора уже отходить от этого? Или до конца века будем что-нить чинить в машине на платформе 84 года?



Речь тупо о бедноте. Нет денег - делаешь ремонт в квартире сам. Нет денег на мебель - покупаешь дешевку из ДСП. Нет денег на машину - покупаешь гранту и чинишь ее сам. Все просто.

Цитата:

Нет. Она говеная, а теперь и дорогая. Первое неизменно, а цена все растет.


Каким макаром она могла бы стоить, скажем, 150-200 - если ближайшие конкуренты в планке от 350? Что-то никто из них не смог занять нишу 300 и спихнуть ваз в небытие.

Последний раз редактировалось: maximk (20 Ноября 2011 21:02), всего редактировалось 1 раз
Barakuda
Лёха198 писал(а):


facepalm ну сколько можно тереть? это маркировка ГБЦ! Номер двигателя указывается на табличке возле правой передней фары.


не так выразился, что ты сразу ругаешься, я понимаю, что пихло не изменилось всё тоже.)))
Лёха198 писал(а):

повторюсь, в целом позитив, а по мелочам все-таки ощущение что меня где-то н@еб@ли


а когда у нас в России этого не делали?! hehe
Лёха198 писал(а):

думаю, что будет. говорят, уплотнители проще Калиновских идут (забыл глянуть их...) в Калине с такой оттопыркой не дует кстати.


они там такие же, с оттопыркой, я просто уже не стал наглеть и всю её досконально фотать, а то подумали бы что шпион! hehe
Barakuda писал(а):

дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок


Лёха198 писал(а):

с чего??? клацают как и Калиновские! никакой разницы! тише, чем на Самарах-десятках, но до ино - как до Кетая по звуку.


А я посчитал, что тише чем в калине закрываются и отрегулированы сразу как надо, что было для меня удивлением.
Лёха198 писал(а):

в Калине замки внутренние


просто я с калиной не часто сталкивался, поэтому не помню какие там замки.
Лёха198 писал(а):

думаю, нет. зазоры на Гранте ровные. по капоту ваще всё гут.


зазоры все гут, и кстати пыльник двигателя мне понравился, он закрывает большую часть, не знаю как на калинах, не видел. Pardon
SUNshineNT
maximk писал(а):

говеная потому что дешевая


нет, дешевая, потому что говенная
хрен бы с ним, пусть бы гранта стоила и больше 400т, но была бы собрана нормально, отъездила бы 3 года. заезжая в сервис только на ТО - однако нет, нам предлагают за 300 поделку и говорят - а куле вы хотели. дешево ж.
maximk писал(а):

По мне так они вполне адекватны себе в диапазоне 250-350 тыщ.


nea
я лучше пойду б/у смотреть
Barakuda
SUNshineNT, а какую машину не нужно дорабатывать, приведи мне пример пожалуйста, я конечно понимаю, что они должны были всё учесть, но это бюджетный вариант, а не какая-то там офигительная машина которая будет стоить 3 копейки. Наши всё равно далеки от совершенства, но уже сдвиг есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы