Ну вот, а ты все - гамно, гамно...
но седан уж больно страшен сзади...
цена пока 256 т.р. с литьем, но уже контракты закончились на такую сумму, я так понял в феврале они подорожают, но как мне сказала девушка-консультант максимум на 10т.р.
ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда
Вообще, это нормально. Такой щас моркетенг
Вот тут мне не понравилось (см. фото), т.к. там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать
Между грантой и классикой действительно пропасть.
ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда
Но все равно ведь это вброс сам знаешь чего и вдобавок страшный на вид...
или появится обрыв тросов КПП
Лёха забыл сказать, шо качество на ВАЗовском уровне... Ну, не хуже, и то уже хорошо...
а марка его 11186
Только мертвый не меняет своего мнения!
но седан уж больно страшен сзади...
Между грантой и классикой действительно пропасть.
там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать
дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок
а так же замки уже внутренние!
на фото капот закрыт что ли?
на фото капот закрыт что ли?
но я думаю это легко решается, можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!
что русская машина должна быть дешевой
Я так думаю, что такая машинка и 250 и за 300 с доп опциями это просто подарок
зазоры на Гранте ровные
потому что говенная
когда переключаешь на 2-ю или 4-ю, то цепляешь кнопку ручника немного
можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!)))
она замещает "Самары
нет-нет, да и починет что-нибудь сам.
Некоторые смотрят и понимают, что продукция автоваза - не их будущее.
Может наоборот, говеная потому что дешевая?
Может к 12 году пора уже отходить от этого? Или до конца века будем что-нить чинить в машине на платформе 84 года?
Нет. Она говеная, а теперь и дорогая. Первое неизменно, а цена все растет.
ну сколько можно тереть? это маркировка ГБЦ! Номер двигателя указывается на табличке возле правой передней фары.
повторюсь, в целом позитив, а по мелочам все-таки ощущение что меня где-то н@еб@ли
думаю, что будет. говорят, уплотнители проще Калиновских идут (забыл глянуть их...) в Калине с такой оттопыркой не дует кстати.
дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок
с чего??? клацают как и Калиновские! никакой разницы! тише, чем на Самарах-десятках, но до ино - как до Кетая по звуку.
в Калине замки внутренние
думаю, нет. зазоры на Гранте ровные. по капоту ваще всё гут.
говеная потому что дешевая
По мне так они вполне адекватны себе в диапазоне 250-350 тыщ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы