игорь-45
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21140
Dranik писал(а):Тоесть с первой скоростью печки при -11 с польским термосом 08 на 87гр авто до 65 гр нагрелось за 13минут._________________
Нормуль.
Как писал -26 таже 1-я скорость нагрелась до 77 минут за 20,пока принимал душ.
Термоэлемент тоже польский но на 85.
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
ребята, печаль. стоковая 2114, была стандартная схема, термос, который из двух частей, обратка печки в саксофон, расширительный в термос. вчера поставили 21082 термос, на саксофоне заглушили дыру, а обратку печки через тройник в термос.
машина перегревается при выключенной печке, нижний патрубок большого радиатора, холоднющий, печку включаешь, температура резко падает, и все это сопровождается большими перепадами уровня ОЖ в расширительном бачке. с включенной печкой, больше 70 не греется!
что мы сделали не так?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrew.Uldin писал(а):что мы сделали не так?
подключите свой 082 термос как было с завода всё подключено и всё будет нормально.
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Dranik, т.е. вернуть обратку в термос, а расширительный в термос? получается зря затеяли эту замену блин.
а вот на моей 2108 карбовой, по этой схеме все работает просто офигенно! в чем разница то? причем у меня стоит инжекторный саксофон. разве что подогрев дросселя из другого места, но что это меняет? у меня и температура как вкопаная и уровень тосола в норме и печка жарит хорошо, и прогревается шустро.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrew.Uldin писал(а):т.е. вернуть обратку в термос
да сток схема Самары 2 .
обратка печки в начало сакса.
Andrew.Uldin писал(а):а расширительный в термос?
да как с завода.
Andrew.Uldin писал(а):получается зря затеяли эту замену блин.
ну термос сменили.
а чо вообще неустраивало со сток схемой? на Самаре 2 с испавной СОД всё работает и всё греется на ура и тепла в салоне хватает .
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Dranik температура плава. да и щас гадство плавает. пичаль!!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrew.Uldin писал(а):температура плава
как плавала, на сколько??
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Dranik выключаешь печку до 90 и дальше, кипеть начинает, включаешь до 70 опускается
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Andrew.Uldin писал(а):Dranik выключаешь печку до 90 и дальше, кипеть начинает, включаешь до 70 опускается
Система неисправна. Помпу, вентилятор и радиатор проверял? Нижний патрубок горячий при 90? Ищи неисправность. Если обратку печки цепляешь на термос, то расширитель врезай в нижний патрубок радиатора.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrew.Uldin писал(а):Dranik выключаешь печку до 90 и дальше, кипеть начинает, включаешь до 70 опускается
usv писал(а):Система неисправна
+много.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
в самаре 2 термос 082 стоит с завода? или какие то в процессе "эволюции" заимели таковой?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
quote="игорь-45"]Приехал с роботы и минут 30 сидели пили пивандрий,а так воздух идёт горячий несказать что кипяток, нормально. [/quote] Думаю при -26 это нормально.
Шихаэль Мумахер писал(а):как так, забортным же ледяным воздуханом на печку одинаково дует... хоть ташкент в салоне, хоть воркута, печке неведомо...
Вроде так по логике,но сколько раз замечал как до конца салон прогрееться потом становиться не просто тепло а жарко, хотя условия езды те же. И туфля гореть начинает. Может сказываеться такой момент как встреча двух фронтов холодного с тёплым . То есть едем в одном режиме, печка на 1й скорости,по мере прогрева салона холодному воздуху тяжелее продавить нагретый в салоне. Как бы скорость вентиляции салона притормаживаеться. Или представить условно радиатор печки например с боку в разрезе. Двигатель прогрет, а салон нет. 1я скорость включена. Воздух проходя через печку нагреваеться. Если нарисовать график-допустим пусть на входе -20 ,на середине -5,на выходе из пластин +30. Это всё условно конечно. По мере прогрева салонного воздуха вот эта граница раздела как бы начнёт смещаться ближе ко входу холодного воздуха в печку. К примеру -20 на входе,0 на середине,и +35 на выходе.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lexikon писал(а):в самаре 2 термос 082 стоит с завода?
стал ставится на Самары 2 с мотором 1,6.
на полторашках 08 ставился.
lexikon писал(а):или какие то в процессе "эволюции" заимели таковой?
эволюция мать их ити.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
че может плюнуть тогда на 08 термостат и ставить 082?
направте на путь истинный?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lexikon писал(а):че может плюнуть тогда на 08 термостат и ставить 082?
оно тебе надо
по сабжу можно и легко причём.
lexikon писал(а):направте на путь истинный
Польский 08 и твоему счастью небудет придела ооооооооооооочень долго.
082 судя по форуму брак на браке.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26950
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Dranik писал(а):082 судя по форуму брак на браке.
Есть такое дело...
А у нас 08-е одно г-но... Щас ФЕНОКС предлагают везде... Про польские говорят, шо отстой...
Торгаши говорят, у которых токо ФЕНОКС...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):А у нас 08-е одно г-но.
так же только одно НО на Польский осталась надежда, слава богу что есть впродажи и нелевак.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Brodjaga 55 писал(а):скорее всего у тебя всетаки не дозакрывается заслонка тепло/холод, либо радик фуфлыжный без завихрителей, в 2раза дешевле стоит. Если печку перед продажей делали, могли и такой поставить, а от него тепла не бывает.
радиатор печки я купил другой, думал сначала тоже из-за него, когда снял подол в него, продувался легко, но поставил новый, заслонка, проверял, вроде бы закрывает полностью, в чем еще может быть причина?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Dranik писал(а):на Польский осталась надежда, слава богу что есть впродажи и нелевак.
Везёт блин
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
nozhiq писал(а): заслонка, проверял, вроде бы закрывает полностью,
вроде бы, это ещё не точно, там надо конкретно смотреть, если даже немного не плотно закрывает, этого достаточно.
Безопасник
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Алтай, Рубцовск
Авто: ВАЗ 2109, 1994 г.в.
Ребят, а если ставить на девятку термостат 082 не по стоковой схеме, не будет завоздушиваться радиатор печки. На десятке не зря же пароотводящий шланг придуман. Насколько это опасно?
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Безопасник писал(а):Ребят, а если ставить на девятку термостат 082 не по стоковой схеме, не будет завоздушиваться радиатор печки. На десятке не зря же пароотводящий шланг придуман. Насколько это опасно?
У меня стоит не по стоковой схеме, радик печки не воздушит, работает всё норм.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
то же не чего не завоздушивает...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ArturVrn
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
на ходу термос не открывает большой круг, а если постоять то на хх температуда доходит аж до вкл вентилятьра. что это могло быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы