Страница 1 из 2
Xl1984
Печка выдает теплый воздух лишь на больших оборотах. машина прогревается хорошо, патрубке в салоне которые подходят к радиатору отопителя горячие.
И еще когда сливал тосол через пробку в радиаторе вытекло только литра 4 не больше, это нормально?

(печка плохо грела и тосол сразу по большому кругу шел, сегодня поменял термостат)
usv
Помпу еще поменяй.
Xl1984
думаешь не крутит нормально?
Лёха198
про помпу тут куча тем, особенно прилепленная. почитай её
Xl1984
уверенны прям, что в ней дело?
киньте ссылку пожста
usv
Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.
Дубль два.

Последний раз редактировалось: usv (01 Декабря 2011 08:05), всего редактировалось 1 раз
odolen
Лёха198
odolen
usv писал(а):

Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.


кстати,когда помпа встает в корпус практически без зазора-струйка в расширитель идет на ХХ,даже при закрытом большом круге. Smile
MaratZ
У меня вообще пока движешься по городу с пробками печка греет, но не таr сильно. а если остановиться, то воздух горячее идет.

Последний раз редактировалось: MaratZ (30 Ноября 2011 11:02), всего редактировалось 1 раз
Xl1984
usv писал(а):

Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.


А где этот пароотвод, не пойму?
odolen
MaratZ писал(а):

У меня вообще пока движешься по городу с пробками печка греет, но не та сильно. а если остановиться, нт воздух горячее идет.


Дык понятно,недостаточный напор жидкости немного компенсируется увеличенной температурой.
odolen
Xl1984 писал(а):

usv писал(а):

Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.


А где этот пароотвод, не пойму?


тонкая трубка,от радиатора к бачку расширительному.
Xl1984
odolen писал(а):

Xl1984 писал(а):

usv писал(а):

Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.


А где этот пароотвод, не пойму?


тонкая трубка,от радиатора к бачку расширительному.


у меня от расширительного бочка только одна трубка идет, на термостат
odolen
Xl1984 писал(а):


у меня от расширительного бочка только одна трубка идет, на термостат


А если повнимательнее посмотреть Wink

a600.gif
Описание:
Размер файла: 51.74 KB
Просмотрено: 893 раз(а)

a600.gif
MaratZ
odolen писал(а):

MaratZ писал(а):

У меня вообще пока движешься по городу с пробками печка греет, но не та сильно. а если остановиться, нт воздух горячее идет.


Дык понятно,недостаточный напор жидкости немного компенсируется увеличенной температурой.


На ХХ когда двигатель прогрет, струйка в Расширительный бачек идет, газуешь усиливается.
odolen
MaratZ писал(а):


На ХХ когда двигатель прогрет, струйка в Расширительный бачек идет, газуешь усиливается.


Знач с помпой все ништяк...хотя...а на холодную? У тебя ж термостат целиковый-металлический 21082?
MaratZ
odolen писал(а):

MaratZ писал(а):


На ХХ когда двигатель прогрет, струйка в Расширительный бачек идет, газуешь усиливается.


Знач с помпой все ништяк...хотя...а на холодную? У тебя ж термостат целиковый-металлический 21082?


Ага металлический целиковый. на холодную не смотрел, сегодня гляну.
usv
MaratZ писал(а):

Ага металлический целиковый. на холодную не смотрел, сегодня гляну.


Если 21082, то струя есть в любом случае. Smile
odolen
MaratZ
а что вообще с температурой ОЖ? Какую двигатель держит? С таким термостатом иной раз,чтоб в дебри не лезть проще температуру открытия поднять Wink
Xl1984
слушай maratz создай свою тему, а то они теперь тебе отвечают
MaratZ
Xl1984 писал(а):

odolen писал(а):

Xl1984 писал(а):

usv писал(а):

Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.


А где этот пароотвод, не пойму?


тонкая трубка,от радиатора к бачку расширительному.


у меня от расширительного бочка только одна трубка идет, на термостат


быть такого не может=) пароотвод от радиатора к расширительному бочку должен идти!
торантино
odolen писал(а):

кстати,когда помпа встает в корпус практически без зазора-струйка в расширитель идет на ХХ,даже при закрытом большом круге.

Если большой круг закрыт,то ОЖ в расширитель не потечёт пока двигатель не прогрееться. В противном случае клапан большого круга немного травит.
Xl1984
Так что делать то я так и не понял
odolen
торантино писал(а):

Если большой круг закрыт,то ОЖ в расширитель не потечёт пока двигатель не прогрееться. В противном случае клапан большого круга немного травит.


У меня же идет струйка и термос абсолютно исправен)) Посмотри по внимательнее-верхний патрубок всегда под давлением.Термос ведь перекрывает выход с радиатора.

a610.gif
Описание:
Размер файла: 66.93 KB
Просмотрено: 598 раз(а)

a610.gif
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы