Не писал на форуме ооочень давно.
Наверное с тех пор как продал пятнашку
В период эксплуатации СИДа писать нечего было - ездил и ездил, и сейчас бы с удовольствием снова купил.
Решил написать про эксплуатацию Ситроена...возможно многим и не интересно, но подтвержу репутацию ненадежности французских машин (не исключаю что только мне так "повезло").
Влюбился в этого крокодила когда СИДу только полгода было. Мечтал почти 2 года
раз шесть брал на тест-драйв, подспудно тестируя все что проходил мимо. С5 больше всех нравился. Да и сейчас не знаю на что бы поменял...
Комплектация:
1,6THP 150л.с.,240 НМ
AT6 aisin, честный ручной режим, спорт-режим, зимний режим
Гидропневмоподвеска
Комбинированный салон
Электроприводы передних сидений, массаж
Двух-зонный климат
Омыватель фар
Сигнализация штатная
Задние боковые солнцезащитные шторки
Snow Motion - система помощи при старте и движении в сложных дорожных условиях
Список приключений:
пробег дефект
5120 depollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5500 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5650 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
7520 потеря тяги (отключение турбины)
7578 потеря тяги (отключение турбины)
9543 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9678 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9780 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
10220 antipollution system faulty,потеря тяги (отключение турбины)
10550 обращение в ДЦ, отключение турбины, стуки в подвеске. Укоротили какой-то патрубок. Подвеска в порядке - стуки нормально...
11422 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
11576 обращение в ДЦ, отключение турбины, открутилась штатная защита ДВС, смазка замка капота - не открывался зимой, только после мойки, либо теплого гаража. Заменили клапан управления турбины.
12280 обращение в ДЦ, диагностика клапана управления турбиной, замена чехла АКПП - растрескался дерматин, хотя в комплектации указан "кожаный чехол КП", заменен на такой же дерматиновый.
12750 отключение турбины
12840 обращение в ДЦ, ошибка впрыска. Оставил авто.
12845 обращение в ДЦ, замена цепи ГРМ
15280 отключение турбина
18200 кратковременное отключение турбины, чек
18300 чек погас
18389 чек, неоднократное отключение/включение турбины. клапанная крышка в масле
18418 обращение в ДЦ, замена мех.клапана турбины,ош.2263,высокое давление надува, герметизация трубки вентиляции картерных газов
19450 потеря тяги (отключение турбины)
19690 обращение в ДЦ, отключение турбины, дребезг в подвеске. диагностика ДВС, подвески.
19760 обращение в ДЦ, предполагалась ревизия ГБЦ, замена стойки стабилизатора, устранения щелчков в ступице рулевого колеса, сход-развал
19760 обращение в ДЦ, горит лампа давления масла (со слов сервисмена), проведена проверка меток ГРМ
19769 обращение в ДЦ, ушли метки ГРМ-выставили(а может и нет, т.к. объяснения несколько раз менялись)
23600 обращение в ДЦ, посторонний шум (свист) в подкапотном пространстве. Долго не верили что шум есть. Всё начальство в ДЦ оглохло. Хотя мастера не отрицали что посторонний шум присутствует. При сравнении с тест-драйвовым, аналогичным авто, начальник слесарного цеха объяснил отсутствие шума тем, что у моего авто пробег уже более 23тыс.! Прошу внимания потенциальных покупателей Ситроен! Исходя из слов безусловно технически грамотного и уважаемого мной человека (до этой фразы точно), получается что автомобили марки Ситроен могут доставлять удовольствие от владения не более 23тыс. км - далее, возможно, придется наслаждаться посторонними шумами! Я пытался обратить внимание технического эксперта на взаимосвязь между выключением/включением компрессора кондиционера и проявлением постороннего шума, но эксперт! сказал что "компрессоры не ломаются"! вот так, потратив много своего и моего времени, решили все же поискать причину, а не пытаться послать меня подальше.
24080 обращение в ДЦ, замена генератора, думали что шум из-за него, присутствовал люфт. Но, т.к. после замены генератора шум не пропал, старый генератор с люфтом! поставили обратно.
24600 обращение в ДЦ, замена компрессора кондиционера - люфт муфты включения. Посторонний шум пропал.
25900 отвалился декоративный элемент на водительском кресле, кресло начало скрипеть. ДЦ обещал заменить.
Еще раз повторюсь: авто по прежнему нравиться, пользуюсь с удовольствием. Мотор отличный (когда здоров), коробка отличная (особенно в спорт-режиме). Гидропневмоподвека...я теперь понимаю почему люди, однажды попробовав Ситроен с фирменной подвеской, другие авто не признают
Конечно есть просчеты в эргономике, ну и в надежности
1. машине почти полтора года - так и не привык к рулю с неподвижной ступицей
2. тонковат и великоват руль
3. маленькие кнопки клаксона - хотя привык, не промахиваюсь
4. совершенно не удобно пользоваться кнопками на руле, магнитолу кручу на консоли, круиз без отрыва от дороги не задать
5. круиз и ограничитель скорости сбрасывается после глушения. Также нельзя задать одновременно скорость для ограничителя и круиза
6. короткие передние коврики - грязь на ковролине
7. большая зона не очистки лобового стекла в районе стоек
8. обмерзание дворников - на мой взгляд это самый большой и не безопасный косяк. В снег порой не возможно ехать, дворники вообще не чистят стекло. А в районе покоя дворников образуется наледь - которая быстро приканчивает резинки дворников. Подогрева в зоне покоя нет.
9. зимой не всегда возможно открыть капот - попадает вода под оплетку тросика капота
10. клевки при торможении - спорт-режим подвески не сильно уменьшает
11. неинформативный спидометр - благо есть цифровая индикация скорости
Плюсы:
1. великолепный мотор, правда тянет уверено не как в инструкции с 1400 об/м
... праздник наступает после 2000 об/м
2. великолепная коробка
3. средний расход 8,6. На трассе, месяц назад Мск-Спб-Мск, все время дождь/снег - 6,7 л/100км. Всю дорогу автомат в спорт-режиме.
4. изменяемый клиренс, в деревне ездил по дороге, где только Патриот может (в смысле геометрии).
5. отменная шумка, удобный салон, массаж поясницы
6. аккумуляторный фонарь в багажнике - уже разок выручил
P1020093.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
115.28 KB |
Просмотрено: |
394 раз(а) |
|
P1020096.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
106.05 KB |
Просмотрено: |
365 раз(а) |
|
P1020471.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
101.76 KB |
Просмотрено: |
383 раз(а) |
|
P1020475.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
69.96 KB |
Просмотрено: |
358 раз(а) |
|
P1030402 (1024x766).jpg |
Описание: |
минимальное положение подвески |
Размер файла: |
515.5 KB |
Просмотрено: |
406 раз(а) |
|
P1030411 (1024x768).jpg |
Описание: |
максимальное положение подвески |
Размер файла: |
484.99 KB |
Просмотрено: |
367 раз(а) |
|
P1030408 (1024x710).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
489.41 KB |
Просмотрено: |
519 раз(а) |
|
P1030409 (1024x756).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
499.55 KB |
Просмотрено: |
447 раз(а) |
|
P1030410 (1024x743).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
541.1 KB |
Просмотрено: |
443 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: esa (07 Декабря 2011 21:06), всего редактировалось 1 раз