Страница 5 из 23
Vik
Так я про зиму и говорил. Я ещё не настолько безумен чтобы на лето заваренный дифф ставить ;)
Serg_x
Vik
Зимой это тоже звиздец. Как только ты достаточно сильно вывернешь колеса на скользкой дороге, должен начаться неустранимый снос передней оси так как угловые скорости колес всегда равны.
Vik
Газом всё нормально выправляется ;)
So high
Получается на пределе в повороте еще больше сносит,на прямой она не нужна-нафег тогда сей девайс?
Serg_x
So high
При резком повороте выезжаешь за счет тяги на внешнем колесе а внутреннее и без блокировки будет тупо буксовать.
Alex_21124
Да нет.
Еще больше сносит когда ты в повороте в букс сорвал 2 колеса.
Просто без блоки ты сорвешь максимум одно и то разгруженное.
Но это надо быть бездумным тапкодавом чтобы это приносило неудобства, сорвались колеса вбукс оба - приотпустил газ и все дела.
Повороты проходятся заметно быстрее, особенно медленные Smile
Serg_x
Alex_21124
Да да!
Если заварить дифф то при грамотном прохождении поворота без букса траектория будет держаться за счет внешнего колеса, и тянуть оно же будет, а разгруженное врутреннее будет лекго пробуксовывать с той же угловой скоростью. Поэтому и затягивает в повороты что при блокировке тянет внешнее колесо.
Vik
Вот в слаломе (на льду) мне заваренный дифф не понравился абсолютно. Я ехал медленнее стока.
Serg_x
Vik писал(а):

Вот в слаломе (на льду) мне заваренный дифф не понравился абсолютно. Я ехал медленнее стока.


Оно и не удивительно там колесо не разгржается так как кренов почти нет.
Vik
Serg_x, да знаю я. Просто так вышло что был слалом. А переставлять коробку каждый день мне неподсилу. ;) Ехал на том что есть.
Alex_21124
Vik
Зато разгон не кислый должен быть Smile
Serg_x
Alex_21124
На льду самый лучший разгон это когда колеса не буксуют.
Alex_21124
Serg_x
Нет, не только на льду.
Просто если я правильно понимаю то с завареным диффом колеса будут позже срываться в букс,.
Serg_x
Alex_21124
Если равномерный лед то вряд ли позже, а вот в поворотах два колеса будут бороться друг с другом.
Vik
Для разгона на прямой мне хватало винтовой с ушедшим в 0 преднатягом. Заваривал чтобы валило в быстрых поворотах. И чтобы эффективно использовать места с утоптанным снегом вместо льда. Но это всё на кольце. Там да, там разница с винтовой была огромной.

А на слаломе везде лёд и скорости не те. А аккуратно поворот малого радиуса уже не едет.
So high
Serg_x,все,теперь понял
Pahan_99
Купил, завтра ставлю!!!

DSC04095.JPG
Описание:
Размер файла: 732.46 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

DSC04095.JPG
Pahan_99
ещё

DSC04096.JPG
Описание:
Размер файла: 666.49 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

DSC04096.JPG
aman.51
скока по ловэ?
wraithik
Vik писал(а):

Газом всё нормально выправляется Wink


Альтернативная физика.
Serg_x
Ряд сразу надо ставить.
Pahan_99
aman.51 писал(а):

скока по ловэ?


отдал 7500
сегодня поставил, заехал на парковку с буксом, ГРЕБЛО ДВА КОЛЕСА, но есть косяк, пропала пятая передача, завтра буду устранять.
На весь разбор ушло 10 часов, при этом с вазовскими коробками не пработал, много гемору со шрузами.
на москвиче 2141 коробку перебирал не снимая с двигателя, задняя крышка, и второй корпус снимаются на весу и весь механизм под рукой...
usv
Pahan_99
Дисковая или винтовая? Какой натяг?
Pahan_99
usv писал(а):

Pahan_99
Дисковая или винтовая? Какой натяг?


винтовая, преднатяг 5
Мотоблок
Вопрос такой. Допустим разгоняюсь я с блокировкой зимой. одна сторона на льду . другая на асфальте . Тачка будет разгоняться ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы