Страница 1 из 3
_electrik_
Думаю купить у них(на Ленинском проспекте www.eleks.ru) машинку 2113 в кредит(собинбанк-расрочка).
Может кто имел дело с ними, поделитесь впечатлениями.
Что о них знаю я:
официальный дилер автоваза
машины стоят под открытым небом...
_electrik_
Таинственный салон......
Пока в инете я негативных отзывов не видел.........
Людиииии.......озовитееееесь........
_electrik_
Банк дал добро, буду сам с салоном знакомиться.
Pavel_k
Ну и как салон? Я, просто, сам собираюсь там покупать и хотелось бы занать как отношение и дальнейшее гарантийное обслюживание. Какое качество установки доп. оборудования?
_electrik_
Я брал кредит, поэтому для меня процедура покупки была несколько длиньше. А в целом, все сделали быстро:
Народу не так много
Машины на улице(все открыты, залазь смотри)
ПТС был в салоне
Допы установили на день раньше обещенного
Номера сделали за сутки
Качество антикорозийки еще предстоит выяснить
В коробке от сигнализации нашол какоето не установленное реле, буду выяснять как и по чему
С сервисом еще не сталкивался
Менеджер по допам, просто навязывал свое оборудование (в других местах не разрешают ставить допы, лишают гарантии)
В целом впечатление от салона нормальные (просто в других я небыл, сравнить несчем)
Новичок_2112
Я покупал машину в "Элекс-Полюс" в салоне на Балаклавском проспекте в конце апреля 2003 г. При покупке отношение было нормальным, настойчиво предлагали доп. оборудование. Разговоры про гарантию - те же. Доп. оборудовнаие ставил у них. Не понравилось как подсоединили сигналку - убрали вежливую подсветку салона, отключили кнопку ц.з. на вод.двери, и иммобилайзер не реагирует на вод. дверь - только на включение зажигания. Забил на это и привык. К настоящему времени наездил 60 т. км. Были проблемы с сигнализацией - меняли блок по гарантии в салоне, правда под большим давлением и напором с моей стороны, с цитированием закона о правах потребителей. На СТО по гарантии менял датчик уровня топлива, лобовое стекло, чинили стеклоподъемник, после разрыва ремня ГРМ чинили клапана. Вопросов по отнесению моих проблем к гарантийным на СТО не возникало. Чаще ремонтируюсь на Каховке. Впечатление удовлетворительное, примерно то же могу сказать о Ермаковой Роще. В общем, чудес и белозубых улыбок не ждите, но отношение ко мне всегда было корректным, даже если я бывал и резок. Возмущение мое однажды вызвало неисполненное обещание сделать машину в течение часа, причем я специально спросил - ждать или ехать на работу и забрать в конце дня - нет, мастер говорит, подождите за час сделаем. Ждал 2 часа безрезультатно. Пошел к начальству, зам. директора или гл. инженер (не помню) говорит, мол, езжайте лучше на работу. Извинился. Ну в результате забрал вечером.
Общая моя оценка сервиса (СТО) - удовлетворительно. Оценка установки сигналки в салоне - двоечники, безграмотно и халтурно. По уровню цен сервисных и ремонтных работ на СТО - не знаю, чинился только у них, потому что гарантия была 3 года или 60 т. км. Сравнивать не с кем.

Удачи!!!
zlexx
В 1998 году (до дефолта) в салоне НА ВАВИЛОВА пытался купить девятку, и цена и комплектация все устраивало, но отношение к покупателям было..... короче как в советском гастрономе. Не купил развернулся и ушел в другой салон.
В 2005 судьба привела опять туда за 21124. Что сказать? Изменения на лоцо.Персонал вежливый, чуствуется, что менеджеры стали более грамотными. Допы насильно не навязывают, так, легко рекомендуют не особо напрягая, плюс еще у них была скидка на все десятки в 300 енотов, что тоже не мало важно. Все допы поставили раньше срока, номера за сутки. Все очень понравилось. Единственное , что ,но я думаю так во всех салонах: старую машину в зачет слишком низко оценивают.
allex61
Покупал машину в элекс-полюсе, сервис там же, ермакова роща и кржижановского. Впечатления от сервиса - отличные. Никаких вопросов по гарантийному ремонту. Туфтовые з/ч не ставят, все качественное. Пробег на сейчас - 85 000.
не Шумахер
Брал там Ниву в 99 году.Поскольку ничего у них на нее не ставил, и гарантией не пользовался(по-моему они гарантию просто не давали) то и проблем не было Very Happy
Заезжал к ним и в 2004, когда покупал последнюю машину.Брать у них не стал после беседы со жлобом менеджером, к-рый в наглую навязывал мне всякие допы.( на мои слова, что мне не нужно, он смотрел на меня, как на идиота и продолжал предлагать Very Happy )
Володька
В ноябре 2004-го купил на Миклухо-Маклая 115-ю. Очень вежливый и обходительный персонал. Сервис - на Каховке - тоже отменный. Тачки облизывают, как будто это "Роллс-Ройсы" какие-нибудь. Допы ставили те, которые я сам выбрал, хотя предлагали до хрена всего ненужного. Очень доволен. Рекомендую.
ellana
Любите ли вы KIA? Любите ли вы ее так, как люблю ее я, после знакомства с энергичными молодыми профессионалами Элекс Полюса? (yuppi ? русскую же транскрипцию позволю тут не приводить).
Предыдущий хозяин имел неосторожность приобрести это чудо корейской техники в одном из их автосалонов, напичкал ее всеми возможными сигнализациями, противоугонками и опциями не позволявшими, как ему казалось, пользоваться машинкой без его на то разрешения, боже, как он заблуждался?, проехал 2,5 тысячи и, продолжая заблуждаться, продал ее мне. С этого места Фортуна повернулась ко мне привычным местом. В тот момент, когда наш совместный пробег по бездорожью Московских проспектов составил целых 6 тысяч за бесконечные 3 месяца совместного существования, начала дергаться АКПП при переключении передач. Не мудрствуя лукаво, я решила воспользоваться 3-х летней гарантией производителя, и приехала в сервис Элекса, в тот, что затейливо и удобно расположен на улице с романтическим названием - Ермакова Роща. Надо сказать, что первой моей ошибкой был мой внешний вид, ибо явилась я туда в розово-белоснежном облаке от Taifun Collection, Chanel и Amor Amor, чем подала явную надежду персоналу Элекса отделаться от этой блондинки быстро и без особых усилий. Снисходительно глядя на меня сверху вниз (это у него получилось довольно забавно, поскольку я сидела в машине, а он явно изображал чей-то мутировавший символ государственности, сидя на насесте и ведя переговоры со мною) инженер по гарантии сообщил мне главное ? что машина нуждается в мойке. Однако подозрительно быстро он согласился, что вымытая вчера машина при сухой погоде хотя и не может считаться абсолютно стерильно чистой, но, в дискуссии уступил и вполне благожелательно. Как казалось произнес : ?лана, чо у вас там?. Прочитав затейливо составленный бланк-наряд (или как именно называется та чудная бумажка, что 40 минут составлялась представительным джентльменом, трудящимся на стуле под вывеской ?приемка?) и не меняя своего неустойчивого положения, инженер по гарантии с фамилией Сидоров кликнул себе подкрепление в виде человека с тестером. А мне он сказал, что считывание кодов ошибок является длительной операцией и предложил приехать к ним спустя некоторое время, ну, например ? вечером?
А к вечеру стало ясно со всей очевидностью, что у меня накрылся датчик скорости (типа, гонять меньше надо). Элекс Полюс, как истинный джентльмен, тем более вступивший в гарантийные отношения, не может отказать даме в замене столь незначительной детали по гарантии, после чего мне и будет возвращен мой автомобиль лучше нового (стоимость мойки вновь фигурировала в исполненных работах равно как и стоимость предварительной не к столу будет сказано диагностики в размере 750 рублей ? ?Вы же сказали, что проблемы с коробкой, не угадав ни разу, что это датчик скорости? - заявил приемщик, не меняясь в лице. Это, правда, мне удалось отбить, заставив его позвонить руководству ? не обязана я, знаете ли, разбираться в техническом устройстве автомобиля до мелочей, и, к тому же, я же не заставила их разбирать ходовую! (а зря) ). Я, хотя и признаюсь в своем полном бессилии в области разборки и сборки двигателя внутреннего сгорания, все же позволила себе усомниться, что рывки при переключении на любой передаче, а равно и категорический отказ переключиться на четвертую скорость связан только с датчиком скорости. Но господин Сидоров Артем Евгеньевич заявил, что случаев, подобных моему с KIA Spectra за последнее время уже не один, и они определенно лучше меня знают, что именно там нужно менять, чтоб было счастье.
Кроме прочего, как бы мимоходом, мое внимание обратили на необходимость сначала сделать ТО2 стоимостью 150 американских рублей, в качестве аванса возможного наступления гарантийного случая. Вздохнув поглубже, я согласилась ? договор нужно исполнять, однако, замена всех текучих составляющих в моем автомобиле никоем образом не отразилась на его плачевном состоянии.
Итак, 2 июня с.г. сервисным центром Элекс Полюс был в неизвестном направлении заказан датчик скорости для моей машины и заявлено о его предполагаемом прибытии в течение 2-3 недель.
На робкое высказывание, что ездить на такой машине, скорее всего нельзя и не ухудшит ли эксплуатация авто в период ожидания заказанного датчика состояния АКПП в целом и в свете этого - и не хотел бы Элекс Полюс предоставить мне на это время машину прокатную, я получила резкий отказ и категорический Пропуск с территории сервисцентра.
Две недели я честно ждала звонка, потом стала волноваться, а не на Луне ли производят эти самые датчики и позвонила на Элекс. Нет, не на Луне, заверили меня, но это все равно, поскольку пока никаких известий о прибытии нет и не предвидится. Что же надо сделать, вопрошала я, чтобы процесс доставки не являлся более преградой на пути к здоровью моего мегаболида? Надо звонить поставщику ? последовал ответ ответственного лица. Однако, на данном этапе моя скромная помощь специалиста по импорту была отвергнута ? мне давали отдохнуть и набраться сил, чтобы воспользоваться моими умениями и навыками позже!
И вот, датчик прибыл 7 июля ? на 36ой день после заказа, т.е. с опозданием на 15 дней! Да кто ж его считает, если, конечно не вы должны денег? Мне действительно позвонили по мобильному и пригласили приехать на замену. Однако, когда я, счастливая от предвкушения иметь исправный автомобиль уже через час-другой после начала работ, влетела в офис Элекса на Ермаковой Роще, приемщик поднял на меня удивленный взгляд ? Вас не предупредили? Сегодня нет мастера. Вернее есть мастер, но нет специалиста, ну того самого, с тестером, который умеет уговаривать свежепоставленный ( а сколько гордости звучало в словах менеджера по снабжению, когда он по военному четко рапортовал о получении заказа, о тяготах и лишениях, что он испытал?) датчик взаимодействовать с коробкой. Нет его? и не будет до понедельника. Вы, в принципе, можете оставить машину у нас, но, честно говоря, лучше бы Вам уехать. К этому времени пробег составил уже 10 тысяч!
С трудом записавшись на понедельник на 10.40 утра и приехав к назначенному времени, я еще надеялась, что попаду на работу на собственной машине. Хотя, господа, надежды и ожидания никогда не оправдываются, а в случае с ребятами из Элекс Полюса так вообще в последнюю очередь. Никогда не знаешь, чем еще тебя порадует этот ненавязчивый сервис. Меня он порадовал тем, что мастер все-таки нашелся, хотя и через 35 минут после моего приезда, и согласился заняться моей KIA прямо сразу, предложив мне не отсвечивать на территории, а, скажем, выпить кофе на третьем этаже, что я и делала в течение часа, удивляясь избирательной чистоте диванов для клиентов, при прямо-таки неприличном количестве персонала, занятого в перманентной уборке помещений.


Когда я спустилась вновь, датчик уже заменили, о чем я узнала по кивку его головы, а по решительному выезду на моей машине с территории сервиса и почти полицейскому развороту в сторону Шмитовского проезда я поняла, что настало время проверки правильности их догадки, что замена датчика явится той самой панацеей, которая вернет к нормальной жизни мою ласточку.
Вернулись они (мастер с помощником) минут через 45, сделав, видимо, круг по 3-му Транспортному для полной уверенности, и заехав в пару луж при абсолютно сухой погоде уже в течение 5 дней, что выразилось в полностью забрызганной грязью правой стороне кузова (а за мойку на том же Элексе с меня только что взяли 160 рублей, кстати).
На мой, заданный с замиранием сердца, вопрос помощник мастера сказал с милой улыбкой Буратино, что моей машине настал полный ###ец, её уже ничего не спасет, а мне придется возвращаться домой на его Ауди. Суровые и прямые люди трудятся в Этой роще. Бескомпромиссные водители ? все перемещения по территории осуществляются с обязательным визгом резины и так резко, как только возможно, причем, машина ли это проката, клиента, или просто из автосалона ? разницы не имеет. ?Газ до отказа, а там поглядим? ? пел в свое время ?Секрет? - судя по всему ? очень запала им в душу эта песенка?
Но довольно лирики, возвращаемся к абсолютно конкретному, судя, хотя бы по прическе используемому вокабулярию, сотруднику?
?полный ###ец!? - повторил мастер и, с этими словами бодро покинув мой автомобиль, даже не глянув в мою сторону, удалился в неизвестном направлении, очевидно стесняясь того, что женщина может увидеть его скупые мужские слезы?
На все мои растерянные мимические упражнения присутствовавший там же инженер по гарантии (начальник транспортного цеха Smile ), все же объяснил мне, что дело действительно дрянь, датчик скорости картины не изменил, они не могут предположить, почему такое могло случиться, но будут посмотреть. (?какая-то фигня приключилась? - как всегда образно сформулировал он свои догадки).
А мне все-таки лучше отделить себя от своей машины и узнать ее судьбу вечером у него же по телефону.
Не став напоминать ему, что именно об этом я его и предупреждала больше месяца назад (ну кто старое помянет?), я уехала в офис и вечером позвонила опять Артему, полная здорового женского любопытства. И вот тут-то, господа, я и узнала, что без моей посильной помощи автосервису Элекс Полюс никак не обойтись! Оказывается, у них отсутствует необходимое оборудование для диагностики АКПП и поэтому оную диагностику они проводят силами Тахо Трансмишн на Автозаводской, а я, как лицо, желающее видеть свою машину отремонтированной (в отличие от них), должна поехать туда лично и ?. короче, сама-сама. Прикинув в очередной раз, сколько рабочего времени я потрачу, проехав с Юго-Западной на Автозаводскую, пробыв там не один час и затем вернувшись на Шмитовский, поняла я, что эти народные умельцы меня уже конкретно достали. Высказав им идею, что меня, как клиента, совершенно не трогают их проблемы с оборудованием, либо с отсутствием оного, я желаю видеть гарантийно отремонтированную машину и видеть я ее желаю именно там, где я ее оставила, а именно на Ермаковой Роще и именно не ранее того момента, как она вновь станет отвечать всем требованиям ГОСТа, ТУ и прочих директив, на основании которых они развлекаются, играя в железный конструктор за счет клиентов, я отказалась ехать на Тахо самостоятельно. Что ж, сказал мне все тот же инженер по гарантии, Вы, значит, отказываетесь от проведения диагностики.

Девочки, подруги! Не ошибитесь в выборе любимого! Ваш мужчина, для того, чтобы отстоять вашу честь и достоинство на автосервисах нашей необъятной державы, должен обладать всесторонними юридическими знаниями и быть оснащен оборудованием по последнему слову техники! Не лишним будет так же ?черный пояс?, либо титул чемпиона мира по боксу в тяжелом весе. И еще важно, чтоб он знал, какие именно определенные и неопределенные артикли добавлять в интимной беседе со специалистами сервиса. Что и как именно формулировалось, я могу только догадываться, поскольку была предварительно удалена из переговорной, в момент первичного близкого знакомства милого с гражданином Сидоровым.
Дальше пошло веселее - во время очной ставки с инженером по гарантии под включенный диктофон, которого он явно опасался ? потому как это было явно техническое устройство и явно не предназначенное к ремонту привычными ему инструментами времен паллиолита, очень быстро и почти без всяких проблем было найдено решение проблемы: оказывается, по доверенности Элекс Полюс вполне может отвезти мою машину на Тахо на эвакуаторе, а в дальнейшем таким же путем вернуть ее обратно! Т.е. как показал гражданин Сидоров, он ?запамятовал об этом варианте?. Память и состояние бодрости к нему вернулись сразу после указаний ФИО и телефонов лиц, хоть каким-то образом следящих за карьерным ростом и трудовыми успехами вышеупомянутого гражданина. Я издала вздох облегченного изнеможения. Как же все непросто в этом взрослом и серьезном мужском мире.
Через каких то 2 дня моя KIA благополучно достигла сервиса Тахо, но даже 3 дня спустя господин Сидоров все еще не обладал никакой полезной информацией о проблеме. Тогда я решила не ждать милости от судьбы и, вспомнив любимое изречение ?больше мастера в каждом движении?, сама позвонила на Тахо.
Инженер ? это звучит гордо! Настоящий инженер - Михаил Перевезенцев - с удовольствием объяснил мне, что первоначальная диагностика никаких внятных объяснений не дала, поэтому теперь они коробку снимут, разберут и дадут свое заключение через 3 дня. Общение с интересным человеком полезно, а с воспитанным ? приятно. С этого момента я стала его постоянным собеседником. И сколько же нового я узнала! Я узнала, что в устройстве коробки-автомата KIA Spectra имеется производственный дефект подачи масла, когда оное может уже переливаться через край резервуара, а в коробку все равно почти не подается. Это и привело к спеканию всего, что могло спечься внутри коробки, о чем и было дано заключение специалистов сервиса Тахо. Это заключение было передано мне по факсу в течение 5 минут после моей просьбы и даже дважды, чтобы лучше прошло! На контрасте общения с двумя сервисами мне, потрясенной данным фактом до глубины души, очень захотелось утопить Тахо сервис во французском шампанском или, помятуя о видовых признаках тружеников сервисов авто ? послать им сурового, как они сами, но выдержанного, как Михаил Перевезенцев, виски. Остановило только то, что ремонтные работы придется проводить опять-таки им! Отложим сбычу наших мечт не на долго и вернемся на Элекс Полюс.

Итак, в четверг, 21 июля, я, вооруженная до зубов знаниями и заключением, звоню Артему Евгеньевичу (гр. Сидоров явно приверженец пива того сорта, где мужики постоянно ничего не знают) и убеждаюсь, что он-то как раз не знает вообще ничего и страшно поражен, что работы по диагностике уже достигли своего логического завершения!( шутка о ?поспешишь? в его исполнении была особенно цинична).
- Ну ладно, сказал он, теперь нужно, чтобы Иж Моторс признал данный случай гарантийным. А не хотите ли вы позвонить в Ижевск, дабы ускорить этот процесс?
Я уже хотела всего(помните про ?больше мастера??) поэтому в Ижевск позвонила сразу и выяснила, что Иж Моторс уже не только признал случай гарантийным, но и известил об этом в письменной форме Тахо сервис и Элекс Полюс. И они - ИжМоторс за свои слова определенно отвечают ? потому как номера исходящих ? помнят и копии ? берегут. Перезваниваю Сидорову, ищите, мол, факс, был, он? ищут по всему сервису, находят, но не удовлетворяются, ?не может быть, говорит гр. Сидоров, Не верю? - восклицает он, как классик, и, вводя любимую контору в и еще большие расходы, еще раз звонит на Иж Моторс ? и получает устное подтверждение?
- Уффф!
Теперь, говорю я, могу ли все же надеяться, получить прокатную машину на время гарантийного ремонта, нет моих сил больше передвигаться на городском транспорте ежедневно через всю Москву, или уже оплачивайте мне такси, что тоже, кстати, вариант.
Он бы, наверное, с удовольствием отказал, но вид работающего диктофона угрожающим фетишем возник в его сознании, поэтому отступать было некуда, и в пятницу (нет, не 13-го, а 22-го) после 2,5 часов ожидания, стала я таки обладательницей ВАЗ 2108 с маркировкой ?Элекс Полюс? на обоих бортах.
Процедура получения этой поделки отечественного производителя определенно интересна, познавательна и способствует вырабатыванию очень полезных жизненных навыков?
Я же не стала вырабатывать их у себя и прибегла к помощи мужчины? ну того, девочки, помните? что знает слова, и с черным поясом и диктофоном.
Несколько хороших парней и мы с любимым приняли участие в процессе подготовки данного авто к попытке эксплуатации.
Была пятница, и людям откровенно было лень и жарко. Но настойчивость ? творит чудеса и, пробежавшись по списку несколько раз, мы почти устранили все явные проблемы у этого автотранспортного средства повышенной опасности.
Любите ли вы KIA так, как люблю ее я, проехав 40 километров на этой гордости отечественного автопрома?! Последний раз за рулем ?восьмерки? я сидела в 1994 году, это был новый авто, и особых проблем он не доставлял, проездил честно свой год и был продан страждущему по сходной цене, после чего и победно развалился на составляющие. Я, конечно, понимаю, что прокатные автомобили не вызывают трепетных чувств у бесконечно меняющихся клиентов вследствие чего их состояние оставляет желать много и многого (аналогия напрашивается сама собой). Но в то же время, не несет ли прокат ответственности за жизнь тех, кому вручается этот автомобиль? После нескольких торможений на приборной доске загорелась лампочка неполадки в тормозной системе (при том, что уровень тормозной жидкости был продемонстрирован мне еще в салоне). Она ? эта жидкость - уходит. Куда - не очень понятно. К тому же у переднеприводной машины явно отсутствовала балансировка передних колес, вызывая не детскую вибрацию уже на 70 км/ч, передняя правая ступица воет зверски, масло горит так, что наше передвижение сопровождал столб сизого дыма из выхлопной, которая явно имеет нарушения герметичности? водительское стекло перекошено и не поднимается до конца, от стеклоподъемника пассажирского стекла сразу отлетела ручка (как-то особенно ясно стали видны причины поддерживать отечественного производителя ? упадет, отвалится, открутится ? именно эти глаголы приходят на ум при виде этого? творения), а магнитолы там не было вообще никогда, впрочем, как и прикуривателя. (это ? доп. опции ? если верить бланку описи). Складывается сильное впечатление, что Элекс Полюс делает все возможное, чтобы свести до минимума вероятность повторной встречи, как с прокатным автомобилем, так и с самим клиентом. На все это я бы с удовольствием закрыла глаза (когда-нибудь-то я получу назад свою серебристую мученицу), но вот тормоза ? это серьезно. Звоню в понедельник в прокат Элекс Полюса, объясняю ситуацию механику Алексею, (тоже, видно, человеку трудной судьбы, раз в разговоре с клиентом он позволяет себе рассказывать о личных физиологических переживаниях, связанных с общением с людьми, предпочитающими иномарки) держа в памяти строку с их сайта, где говорится, что в случае неполадки механики обязаны выехать на место и ее устранить. Не тут то было! Спасение утопающих? Я должна сама купить тормозную жидкость и залить ее в их убитую тачку! С какой стати, спрашиваю? И что делать, если тормоза провалятся?! Жидкость то ? уходит?! -Да вся-то не уйдет ? вы ж доливайте? А убытки там ? ежели что ? у вас? как насчет поберечь имущество компании?! ?#$%! Да не считаю я возможным- говорит Алексей- из-за какой-то там тормозной жидкости выезжать на место. Вы же все равно к нам в пятницу, мож, приедете, вот тогда и дольем??.? Дай Бог, приеду?.
Понимаю, имидж этого лидера ЧС уже ничем не ухудшишь.
И раз столь яркие представители вида ?автосервис манипулятор вульгарис? востребованы на данном предприятии, то очевидно, они полностью удовлетворяют требованиям руководства к своему персоналу, вписываются в корпоративную доктрину, и не в пугливом Сидорове и не в ленивом Алексее дело? откуда девочки, рыба то гниет?
А KIA-то моя пока все еще на Тахо ????.(продолжение следует).

Sad
Вячеслав Юрьевич
Хотите знать мнение об Элекс-полюсе?
Как бы это помягче сказать:... Angry нехороший сервис
И это при том,что начальник автосерсвиса является моим знакомым...
mylena
Название - точно полное говно!

Для речевого аппарата русского человека вообще труднопроизносимое!
Shocked
Sergio_L
03.08.2005 брал у них (на Вавилова) ВАЗ 21112 в кредит. Цена по телефону и в салоне совпала. Цвет и комплектация - тоже. Кредит оформили быстро, менеджер на допы особенно не разводил, просто перечислял варианты, и если я не соглашался, то не настаивал.
Оформлял в ГАИ у них (2 дня). Допы поставили быстро и качественно. Мастер, выдававший машину, все подробно объяснил, возился со мной минут 40.
Правда бензина в баке было только выехать из салона, но у охраны (милиция на выезде) купил 20 литров 95-го за 300 р. Да и заправка там в 20 метрах от салона, но цена ломовая.
На сервис еще не ездил, собираюсь обслуживаться на Ермаковой роще.
В общем, пока доволен. (3 раза тьфу через левое плечо).
Вячеслав Юрьевич
Sergio_L писал(а):

03.08.2005 брал у них (на Вавилова) ВАЗ 21112 в кредит. Цена по телефону и в салоне совпала. Цвет и комплектация - тоже. Кредит оформили быстро, менеджер на допы особенно не разводил, просто перечислял варианты, и если я не соглашался, то не настаивал.
Оформлял в ГАИ у них (2 дня). Допы поставили быстро и качественно. Мастер, выдававший машину, все подробно объяснил, возился со мной минут 40.
Правда бензина в баке было только выехать из салона, но у охраны (милиция на выезде) купил 20 литров 95-го за 300 р. Да и заправка там в 20 метрах от салона, но цена ломовая.
На сервис еще не ездил, собираюсь обслуживаться на Ермаковой роще.
В общем, пока доволен. (3 раза тьфу через левое плечо).



Прости,друг,но на Ермаковой роще с тобой корректны когда ты исправно платишь за исправную машину.Переплюнуть надо в действительности,чтоб машина не сломалась.А платить за ГО можно и в любом другом месте.Не обязательно раскармливать аферистов.
Элекс-Полюс Сервис
Вячеслав Юрьевич писал(а):




Уважаемый Гваберидзе Вячеслав Юрьевич, несмотря на то, что Вами конкретные причины недовольства не указаны, мы изучили заказ-наряды Ваших обращений в наш техцентр.

Заказ наряд 532996. от 10.07.2005 г.
При проведении работ по ТО2 установлено (зафиксировано в заказ-наряде):
1. Поврежден (замят) диск переднего левого колеса. Повреждение колесного диска - следствие удара. На основании этого Вам было отказано в замене по гарантии поврежденной левой верхней опоры передней стойки. Причина отказа была Вам разъяснена.

2.Поврежден вследствие удара основной глушитель. Вы были поставлены в известность, что в следствии механического повреждения глушителя при эксплуатации, его замена по гарантии не возможна. Такое заключение инженера по гарантии основано на п.2.6.5. гарантийного талона ОАО ?АВТОВАЗ? и зафиксировано в сервисной книжке на а/м.

От замены колесного диска, верхней опоры и глушителя Вы отказались. Ваша подпись в заказ-наряде свидетельствует о том, что комментарии, в которых описаны повреждения, были Вами прочитаны, повреждения были Вам предъявлены. Тем самым Вы согласились эксплуатировать неисправный автомобиль.

Заказ Наряд ? 534916 от 31.07.2005 г.
Заявленная неисправность ?замыкание электропроводки?. В результате осмотра, установлена причина неисправности: произошло замыкание и оплавление нештатной проводки от блока предохранителей к моторедуктору замка крышки багажника, не предусмотренному конструкцией автомобиля. Установка производилась с нарушением технологии предписанной заводом-изготовителем, документов подтверждающих, что работы производились на аттестованных СТО - Вами предоставлено не было. Узнав, что устранение неисправности не попадает под гарантийные обязательства завода ? изготовителя, от детальной диагностики и последующего устранения неисправности Вы отказались.
Далее последовало, логичное в этой ситуации, снятие а/м с заводской гарантии. Вам было разъяснено, что возможно последующее возгорание а/м, если не устранить неисправность. После этого, вы дали согласие на ремонтные работы за оплату.
По заказ-наряду ?534930 от 31.07.2005 г. неисправность была устранена.
Все это отражено в акте, оригинал которого находится у Вас. Акт Вами подписан.

В связи с вышеизложенным, считаем неуместными Ваши высказывания в адрес нашего техцентра в таком тоне. Если вы по-прежнему считаете, что Ваши права ущемлены, можете обратиться в судебные инстанции, все документы по истории ремонтов а/м у Вас имеются.
Zel
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Рыбалка, охота, экстремальное вождение,песни под гитару собственного сочинения



Very Happy При экстремальном вождении Ваши проблемы не удивительны 8-)
Вячеслав Юрьевич
Элекс-Полюс Сервис писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):




[В связи с вышеизложенным, считаем неуместными Ваши высказывания в адрес нашего техцентра в таком тоне. Если вы по-прежнему считаете, что Ваши права ущемлены, можете обратиться в судебные инстанции, все документы по истории ремонтов а/м у Вас имеются.



Уважаемый представитель "Элекс полюс"
Отвечаю по пунктам:
1.Замена левой стойки мной заявлена не была.
2.Замена ,либо ремонт глушителя мной заявлен не был,он в порядке.Если даже внем и присутствуют недостатки,то на общее состояние авто они не влияют.
3.Заявлял о замене тормозных дисков,т.к. вследствие износа тормозных колодок-были повреждены.Самостоятельная замена колодок была запрещена Элекс полюсом.В замене дисков по гарантии было отказано.
По-поводу подписи:куда ж деваться,иначе не выпустят с Элекса,а завтра на работу.
4.Не успел ахнуть, как в заказ наряде появилась запись "автомобиль снят с гарантии".
Прекрасно понимаю представителя Элекса:"за чем мне эти проблемы,клиент вздорный,отличный повод для снятия с гарантии".Не переживайте-такая "гарантия" даром не нужна.
Неисправность была действительно устранена после моих же убедительных просьб.Стоимость замены провода и кнопки включения открытия богажника составила 1100р.Машина простояла беспризорной около 5-ти часов,затем был произведен ремонт за 1-час и оформлен заказ-наряд "на полную катушку".Поскольку общение с Элексом было последним,нервы трепать по поводу явного переоценивания выполненной работы не стал.
Заявка клиента-
Первое обращение в Элекс:
1.Авто дергается при переключении скоростей-особенность контроллера,устное обещание исправить в следующий раз.
2.авто уводит вправо при движении-устранено не полностью
3.горит лампа неисправности электрооборудования-не устранялось,устное обещание исправить в следующий раз.
4.посторонний звук в двери-устранили платно
5.не держится крышка багажника-не устранялось,устное обещание исправить в следующий раз.
6.регулировка рулевой рейки-выполнено
7.стеклоподъемники периодически перекашивает-устранено платно
8.осуществление очередного ТО-естественно платно

Второе обращение:
1.Скрежет передних тормоз. колодок-колодки заменены естественно платно,тормозные диски было предложено заменить платно.
2.авто уводит вправо при движении-устранено переставлением колес
3.тянет влево при торможении-не устранено,вероятная причина -тормозной диск.
4.авто дергается при переключении скоростей-особенность контроллера
5.Шум в коробке передач(записан,как шум снизу)-не устранялось,
рекомендовано сменить масло.
6.Не выключаются противотуманные фары-устранено платно
7.балансировка колес-естественно платно
8.горит лампа неисправности электрооборудования-устранено платно
Рекомендовано заменить всю резину,отечественная, мол, плохая и гарантии не подлежит.Рекомендовано заменить колесный диск и стойки -естественно платно.
9.осуществление очередного ТО-естественно платно

Третье обращение:
1.сгорел провод открытия багажника-устранено платно,авто снят с гарантии.
ВСЕ ПО ЗАКОНУ.Только о присутствии данного провода было известно еще при первом обращении о крышке багажника.Но тогда ведь машина была исправна и клиент платил.


Обращаться в судебные инстанции не вижу причин.Не устанавливал себе цели в сборе "правильных" бумажек.В Элексе мне "гарантия" не нужна.
А вот мнение свое высказать имею полное право.
Ежели Вы-непредставившийся представитель изъявите такое желание,-всегда готов ответить за собственные недовольства,которые считаю УМЕСТНЫМИ.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (15 Августа 2005 05:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Вячеслав Юрьевич
Готов предоставить авто для независимой экспертизы.Неустойки по затраченному времени и средств за счет стороны заявителя.
Вячеслав Юрьевич
Zel писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Рыбалка, охота, экстремальное вождение,песни под гитару собственного сочинения



Very Happy При экстремальном вождении Ваши проблемы не удивительны 8-)


К сожаленью не вижу Вашего профиля,но могу с ответственностью заявить.что экстремальное вождение на вышеуказанном автомобиле не производилось.
Вячеслав Юрьевич
Всем,кто хочет обслуживаться в "Элекс полюсе"!
Читайте внимательно!
Вас ждет та же участь!
Бюрократия вместо ремонта!
Элекс-Полюс Сервис
по пунктам:
Вячеслав Юрьевич писал(а):


1.Замена левой стойки мной заявлена не была.


При проведении ТО проверяется техническое состояние автомобиля. Мы обязаны рассмотреть все недостатки влияющие на безопасность движения. Это было сделано. Вы были поставлены в известность о необходимости замены левой верхней опоры стойки. Вы отказались.
Работы не проводились

Вячеслав Юрьевич писал(а):


2.Замена ,либо ремонт глушителя мной заявлен не был, он в порядке. Если даже внем и присутствуют недостатки, то на общее состояние авто они не влияют.


При проведении ТО проверяется техническое состояние автомобиля. Вы были поставлены в известность о механическом повреждении основного глушителя и необходимости его замены. Вы отказались. Работы не проводились.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


3.Заявлял о замене тормозных дисков,т.к. вследствие износа тормозных колодок-были повреждены. Самостоятельная замена колодок была запрещена Элекс полюсом. В замене дисков по гарантии было отказано.



На тормозные колодки ? согласно п.2.5 гарантийного талона ВАЗа в случае их естественного износа гарантийные обязательства не распространяются. Недопустимый износ тормозных колодок на Вашем автомобиле - до металла привел к повреждению тормозных дисков. В этом случае отказ в замене тормозных дисков по гарантии обоснован.
Кстати, Вы сами согласились, что тормозные колодки были изношены.
Запретить замену тормозных колодок ? мы не могли. Эту работу Вы могли выполнить на любой аттестованной АвтоВАЗом станции тех. обслуживания

Вячеслав Юрьевич писал(а):


По-поводу подписи: куда ж деваться,иначе не выпустят с Элекса, а завтра на работу.


Мнение инженера по гарантии зафиксировано в Заказ Наряде, в случае несогласия с инженером по гарантии Вы вправе потребовать привлечения независимого эксперта. Вами этого сделано не было.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


4. Неисправность была действительно устранена после моих же убедительных просьб. Стоимость замены провода и кнопки включения открытия богажника составила 1100р.Машина простояла беспризорной около 5-ти часов,затем был произведен ремонт за 1-час и оформлен заказ-наряд "на полную катушку".Поскольку общение с Элексом было последним,нервы трепать по поводу явного переоценивания выполненной работы не стал.



Заказ-Наряд ? 534916, с заявленной неисправностью электрооборудования содержит запись ?Клиент от работ отказался?.
Заказ-наряд Вами подписан. Именно после Вашего отказа от ремонта Ваш автомобиль был снят с гарантии. Решение инженера по гарантии обосновано. После этого Вы согласились выполнить ремонт, это было сделано по вновь открытому заказ-наряду ?534930. Стоимость работ была с Вами согласована заранее.

Далее.
Первое Ваше обращение - ТО?1. Заказ Наряд ?525907.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


1.Авто дергается при переключении скоростей-особенность контроллера, устное обещание исправить в следующий раз.


Мы вынуждены признать, что не смогли устранить этот недостаток. Но устранение указанного недостатка невозможно, так как нет соответствующих рекомендаций АвтоВАЗ.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


2.авто уводит вправо при движении устранено не полностью


По регламенту ТО?1 была выполнена операция регулировки углов установки передних колес. Если бы эта операция была выполнена не качественно , то при соответствующей Вашей претензии мы устранили бы недостаток по гарантии. Но обращения с Вашей стороны - не было.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


3.горит лампа неисправности электрооборудования-не устранялось,устное обещание исправить в следующий раз.


При проведении ТО - неисправность не проявилась. С чем Вы согласились , есть соответствующий комментарий в заказ-наряде.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


4.посторонний звук в двери - устранили платно


Согласно заказ-наряду ?525907 ? никакой оплаты за устранение этого недостатка не было.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


5.не держится крышка багажника-не устранялось, устное обещание исправить в следующий раз.


Вам было предложено обратится в кузовной цех в любое удобное для Вас время. Недостаток был признан гарантийным. В заказ-наряде есть соответствующий комментарий. Для проведения ремонта Вы не обратились.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


6.регулировка рулевой рейки-выполнено


7.стеклоподъемники периодически перекашивает-устранено платно


Прошу Вас внимательно перечитать заказ-наряд. Операция регулировки стеклоподъемников была выполнена по гарантии.


Вячеслав Юрьевич писал(а):


8.осуществление очередного ТО-естественно платно.


В этом нет нарушений.


Второе обращение: заказ-наряд ? 532996.
Вячеслав Юрьевич писал(а):


1.Скрежет передних тормоз. колодок-колодки заменены естественно платно, тормозные диски было предложено заменить платно.


см. выше.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


2.авто уводит вправо при движении-устранено переставлением колес
3.тянет влево при торможении-не устранено, вероятная причина -тормозной диск.


Колесный диск левого колеса и резина - были повреждены. Повреждение эксплуатационного характера. Вы были поставлены в известность о необходимости замены тормозных дисков. В заказ-наряде имеется соответствующая запись. Инициатива переустановки колес - исходила от Вас, это зафиксировано в перечне неисправностей.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


4.авто дергается при переключении скоростей-особенность контроллера


см. выше.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


5.Шум в коробке передач(записан,как шум снизу)-не устранялось,
рекомендовано сменить масло.


Рекомендации замены масла в заказ-наряде - нет. По заявленной неисправности ?шум КПП? инженером по гарантии Вам был дан зафиксированный письменный ответ . ?Дробный стук КПП на холостом ходу при вкл. сцеплении , пропадающий под нагрзкой и в движении - дефектом не является?. Это соответствует документации завода-изготовителя.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


6.Не выключаются противотуманные фары-устранено платно


Прошу Вас перечитать заказ-наряд. Замена ВК ПФ выполнена по гарантии.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


7.балансировка колес-естественно платно

8.горит лампа неисправности электрооборудования-устранено платно.


За оплату замена лампа стоп сигнала


Вячеслав Юрьевич писал(а):


Рекомендовано заменить всю резину, отечественная, мол, плохая и гарантии не подлежит. Рекомендовано заменить колесный диск и стойки -естественно платно.


См выше. Установлено повреждение перечисленных деталей вследствие эксплуатации.


Третье обращение: заказ наряды 534916 и 534930

Вячеслав Юрьевич писал(а):


1.сгорел провод открытия багажника-устранено платно,авто снят с гарантии. ВСЕ ПО ЗАКОНУ. Только о присутствии данного провода было известно еще при первом обращении о крышке багажника. Но тогда ведь машина была исправна и клиент платил.


Вы оплачивали только работы по ТО?1 и ТО?2 и устранение неисправностей которые были признаны не гарантийными. В каждом таком случае Вы получали письменное обоснование в отказе выполнении работ по гарантии.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


Обращаться в судебные инстанции не вижу причин.Не устанавливал себе цели в сборе "правильных" бумажек. В Элексе мне "гарантия" не нужна.


Это Ваше право и мнение. Но мы, по каждому из перечисленных эпизодах в своей позиции не сомневаемся.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


А вот мнение свое высказать имею полное право.
Ежели Вы-непредставившийся представитель изъявите такое желание,-всегда готов ответить за собственные недовольства, которые считаю УМЕСТНЫМИ.


Я инженер по гарантии тех.центра Элекс-Полюс Сервис. Вы общались со мной лично, я Вас хорошо помню, поэтому , несмотря на то, что конкретно Вы не указали ни Ваших координат, ни причин Вашего недовольства, все Ваши претензии по перечисленным заказ-нарядам были мною рассмотрены. И я ответил по каждому пункту.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


Всем,кто хочет обслуживаться в "Элекс полюсе"!
Читайте внимательно!
Вас ждет та же участь!
Бюрократия вместо ремонта!


Это не соответствует действительности.
Заказ Наряды - являются необходимым по действующему законодательству документом для выполнения работ, они нужны в первую очередь потребителю. В заказ наряды полностью заносится информация по неисправностям и гарантийной принадлежности выполненных работ. Благодаря этому возможен анализ информации. На мой взгляд, мой ответ содержит объективную информацию из реальных документов . Ваш ? эмоции и информацию не соответсвующую действительности.

С уважением.
Sergio_L
Подожду своего первого ТО, благо осталось немного, пробег сейчас 1,325 км. Собираюсь все-таки ехать на Ермакову рощу, когда пробег будет >= 2500 км.

Надеюсь, все будет хорошо (3 раза тьфу через левое плечо + 3 стука по деревянному комоду).

За это время машина вела себя хорошо, больше 110 км/ч не разгонялся, больше 3000 об/мин движок не крутил. Сцепление не пережигал (ногу на педали не держал).

Из замеченных "неприятностей": тугое включение первой и особенно задней передач (думаю - приработаются), биение на руле при скорости около 105~110 км/ч (балансировка, либо диски кривые), сильная раскачка и вибрация кузова на неровностях (пружины или аммо).

Думаю во время прохождения ТО, кроме плановых работ:

1. Установить у них музыку.
2. Проставки на заднюю подвеску.
3. Если хватит денег - амортизаторы KONI с регулируемой жесткостью.
4. Кованые диски R14 с летней резиной Мишлен.
5. ...
Ромчик25
Цитата:

Вячеслав Юрьевич писал(а):

1.Авто дергается при переключении скоростей-особенность контроллера, устное обещание исправить в следующий раз.


Мы вынуждены признать, что не смогли устранить этот недостаток. Но устранение указанного недостатка невозможно, так как нет соответствующих рекомендаций АвтоВАЗ.



А вот это интересно!!А если по этой причине происходит поломка КПП и подвески?То это тоже эксплуатационный износ, а если из-за подёргиваний он и помял колесо просто не справился с управлением!!Вообще не понятно как вы отталкиваетесь гарантийный это случай или нет,если судя по вашему договору то гарантийным случаем не является ни одна деталь автомобиля,т.к подвержены естественному мех. износу, а вообще в таких гарантийных шарагах нет специалистов по ремонту ,а только ленивая деревенщина!!!!
Элекс-Полюс Сервис
Sergio_L писал(а):


биение на руле при скорости около 105~110 км/ч


Значительный дисбаланс до ТО1 устраняется по гарантии.

Ромчик25 писал(а):


если судя по вашему договору


Это не наш договор, это условия гарантии.
Все выводы инженера по гарантии - могут быть опротестованы потребителем в соответсвии с действующим законодательством.
Анонимный протест в такой форме - признак низкого уровня воспитания человека.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы