Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Главное то я могу абсолютно точно судить об эффекте 54 дросселя на стоке (паук?)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Главное то я могу абсолютно точно судить об эффекте 54 дросселя на стоке (паук?)
Не можешь. Прошивка под вопросом, паук тоже. Мог бы судить если бы сначала откатал со стоком а потом с 54-м. И по логам сравнить цифирки.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Это надо быть немного не в себе, чтобы плать столько баксов для откатки после усановки дросселя
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
GaRik67 писал(а):жигулист
В принципе если хочешь делай, прихода как тут сказали будет мало, но иллюзорная валильность должна появиться и тебя порадовать))) Главное начать, а там глядишь и вал появится и еще что-нибудь
Дроссель лучше взять 54, 56 ник чему, а 52 глядишь маловат будет цена на них одинаковая. Прошиваться главное у понимающего человека, а не у первого Васи, который вчера комп в гараж поставил. Тогда можно и от прошивки результат получить. Удачи
спасибо!
может со временем и затюнингую поглобальней) мне реальный приход нужен, а не иллюзия его)
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Goblin писал(а):Под 10,63 надо катать, а то холостой тр-тр-тр если по меткам и тяга с низов неалё. Тут ХАС его ставил вроде на карб, но смесь и зажигание правил. Кстати кулачок один выкрошился немного, у меня он стоял тыщ 5, но я крутил, насколько это возможно на этом валу
а с этим валом сколько сил прибудет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
жигулист писал(а):Goblin писал(а):
Под 10,63 надо катать, а то холостой тр-тр-тр если по меткам и тяга с низов неалё. Тут ХАС его ставил вроде на карб, но смесь и зажигание правил. Кстати кулачок один выкрошился немного, у меня он стоял тыщ 5, но я крутил, насколько это возможно на этом валу
а с этим валом сколько сил прибудет?
На стоке - не много. С пиленой башкой, выпуском, большим карбом, более-менее нормальной настройкой (карбюратор же, идеально не бывает), я на моторе 1.3 обходил всякие четырки-тринашки, но сливал после ~110-120 двенарям. Потом был 10.93 - с самарами стало ещё легче , двенарям сливал при ~130-140, потом был 12.1 - самары отдыхают, двенари приоры сопротивляясь сливают (а так же практически все бюджетные ино типа киа ,хундаев, и прочих), даже на больших скоростях - вот как то так.
Ну а так для начала можно вал подкинуть, ресивер, паук ,и настроить это дело - будет прибавка ощутима. Какое то время
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
х123ас писал(а):Ну а так для начала можно вал подкинуть, ресивер, паук ,и настроить это дело - будет прибавка ощутима. Какое то время
а какие то побочные моменты от замены вала могут быть? например, проблем с запуском в мороз не будет?
я еще почему не совсем "за" то, чтобы в двигатель лезть. он новый еще, 14 000 только отбегал, испортить не хочется. читал, что тюненые распредвалы грешат тем, что загибают клапана.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну при обрыве ремня конечно загибают. Хотя до 11мм скорей всего не загнет.
Холодный пуск от настройки зависит, но скорей всего будет конечно хуже заводится, возможно с подгазовкой...
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
х123ас
спасибо! осталось теперь взвесить все плюсы и минусы
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Alex_21124 писал(а):Каллибровки надо в проге обязательно поменять в зависимости од диаметра нового дроссельного узла.
забыл спросить, а что будет, если прогу не откалибровать под новый дроссель?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
жигулист
дерготня при малом дросселе
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_21124 писал(а):жигулист
дерготня при малом дросселе
не только. Разлад в работе двига, ДПДЗ будет видеть скажем 30% открытия, а пропускать дроссель будет кол-во воздуха равное скажем 50%, ну а форсы ессно будут лить кол-во топлива необходимое для расхода воздуха который соответствует 30% открытия дросселя. Как итог - бедная смесь на режимах "тапка не в пол". Как то так.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
х123ас
не прав, ты рассуждаешь как будто мотор сток отстроен по дросселю. стационарных режимах вообще ничего не поменяется по части смесей и углов. Дерготня появится из-за малового бцн в малые открытия, поэтому она начнет иногда подергиваться в переходных режимах. На сток прошивке хоть 1.8 собирай - оно ездит нормально.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А, ну в принципе да, есть же ДМРВ чтоб эти все огрехи учесть. В любом случае ,нах он не нужен ему этот дроссель на сток)))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
х123ас
я бы на сток 8в еще меньше поставил
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
жигулист писал(а):а какие то побочные моменты от замены вала могут быть?
Короче тыр-тыр-тыр будет, зимой с подгазкой будешь заводиться, клапана скорей всего загнет при обрыве, на 10.93 90%, на 10.63 хз.
Ну и 10.63 ниачем валик, по мощности наверно даже стоковый 124ый не догонешь.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
х123ас писал(а):Как итог - бедная смесь на режимах "тапка не в пол". Как то так.
viper31 писал(а):Короче тыр-тыр-тыр будет, зимой с подгазкой будешь заводиться, клапана скорей всего загнет при обрыве, на 10.93 90%, на 10.63 хз.
Ну и 10.63 ниачем валик, по мощности наверно даже стоковый 124ый не догонешь.
Alex_21124 писал(а):дерготня при малом дросселе
спасибо! вот уж точно
х123ас писал(а):нафиг он не нужен ему этот дроссель на сток)))
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Был примерно такой же путь-ездил на стоке пару лет.Затем поставили прошивку и дроссель.Дроссель 54 мм,прошивка фз,но отсечки походу нет.Отклики на газ стали веселее,но на малых и средних оборотах,на высоких мотор как-то затыкался.Потом поставили валик нуждин 10.24.Мне объясняли что 10.93 не надо для гражданской езды и сток моторе-в городе будет дрочиво.Уже потом видел машину с похожим валом,16 клоповой головой,блокой и тд.Валила!От меня улетала ппц как,чуть сливала куперу 160-му на 400м.Но работала как трактор.Потом мне поставили паук-движок стал раскручиваться веселее наверху.Что скажу-на моем простом конфиге неудобст не испытываю,но динамика существенно веселее стока,но надо крутить.Я кручу до 6500-6700,дальше смысла нет.Ессно это не бнв,но в целом хватает,хотя прикатался уже давно.Сколько сил фз,некоторые говорят что это относительно все.Жигулист,ты не на Севере случаем живешь?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
viper31
на 10/93 то с подгазовкой заводиться? не смеши.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
So high писал(а):Жигулист,ты не на Севере случаем живешь?
нет, я с юга
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
epatazh писал(а):на 10/93 то с подгазовкой заводиться? не смеши.
Как градусник ниже -20 падал только так
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
So high
просто ты не ездил на других конфигах
когда ставишь 12.1 после 10.93, понимаешь что последний едет всего до 6200-6500, а 10.24 я уже молчу
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГЫ-ГЫ писал(а):когда ставишь 12.1 после 10.93, понимаешь что последний едет всего до 6200-6500, а 10.24 я уже молчу
не, когда ставишь 12.1, понимаешь что 10.93 вообще ниачём, и непонятно где едет))))))))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
х123ас
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Парни,у вас мотоцыклы наверно )
жигулист,ясно!На юге увы не бываю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы