MG_And писал(а):=KingMax=
Каким способом пробовал запресовать/выпресовать?
С помощью тисков, струбцины мыла и оправки.
Из рычага я выпрессовал, ну те которые на втулки похожие. Новые не лезут - её при вдавливании плющит, распирает , до середины лезет, дальше нивкакую. Полиуретан он тянучий такой и поэтому проблемно заходит.
Из балки-поперечины не выпрессовать никак - там оправку никак не приспособить - места нету, стенки мешают, все думы передумал...
Александр-3542 писал(а):pashu86 писал(а):
берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)
не получится! несколько раз перепрессовывал на прессе правда. если давить одновременно с 2х сторон то оба сайлента не зайдут будут упираться втулками. всегда запрессовываю 1 потом поворачиваю и ложу опирая рычаг по краям ромашки т.е чтобы она была ввоздухе только так можно до конца запрессовать...
О каких 2-х сторон идёт речь? Я не про
задние сдвоенные сайлентблоки растяжки, эти я без проблем запрессовал. Я речь веду о тех, которые крепят рычаги к кузову, а так же про те, которые как в "крабах".
pashu86 писал(а):
берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)
Вот для вышеупомянутых мной
задних сдвоенных сайлентблоков растяжек этот способ отлично подходит как никогда. Только болт не от ГБЦ или ещё откуда, а такой же по диаметру здоровый болт и гайка (под головку или ключ на 24). Так и запрессовал без проблем, для остальных этот способ не очень как то.
...
Чё то не мог долго зайти под авторизацией...