Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Роман Торопов ©, не отрицаю, если этим делом заниматься профессионально и закупать напрямую у поставщиков =) Я по сути у барыг посмотрел
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Upitep
не надо закупать у поставщиков, обычные розничные маги, чип-дип минимум 50% накручивает
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Может посоветует кто такие? Можно в личку
Роман Торопов ©:http://www.deltel.ru/
кое что можно заказать
там где я брал, они по почте пришлют
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
в общем имеется советское зарядное устройство 6-12 вольт. Зарядный ток до 6 ампер, но в том-то и проблема, что эти шесть ампер оно никак выдать не может, сначала было 4,7 пока диоды холодные, диоды стали горячие и ток упал до 3,5 ампер. Разобрал я его и внутри обнаружил только трансформатор с переключателем и диодный мост. И что интересно, в диодный мост вставлен конденсатор, но не на выход, где уже постоянный ток, а на вход, где подается переменное напряжение. Так что хотелось бы узнать, как получить желаемый ток. И может кто-нибудь объяснит такое расположение конденсатора, а то по моим скромным познаниям электроники, конденсатор ставится на выход моста, для отсечения переменных составляющих. Да и еще, диоды после пяти минут зарядки акб раскалились так, что не дотронуться, радиатора они не имеют. И на холостом ходу напряжение на выходе 25вольт
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Aleksey1509 писал(а):в общем имеется советское зарядное устройство 6-12 вольт. Зарядный ток до 6 ампер, но в том-то и проблема, что эти шесть ампер оно никак выдать не может, сначала было 4,7 пока диоды холодные, диоды стали горячие и ток упал до 3,5 ампер. Разобрал я его и внутри обнаружил только трансформатор с переключателем и диодный мост. И что интересно, в диодный мост вставлен конденсатор, но не на выход, где уже постоянный ток, а на вход, где подается переменное напряжение. Так что хотелось бы узнать, как получить желаемый ток. И может кто-нибудь объяснит такое расположение конденсатора, а то по моим скромным познаниям электроники, конденсатор ставится на выход моста, для отсечения переменных составляющих. Да и еще, диоды после пяти минут зарядки акб раскалились так, что не дотронуться, радиатора они не имеют. И на холостом ходу напряжение на выходе 25вольт
Диоды без радиатора могут дать (1,5-2)А. При больших токах сильно греются. Ставить на радиатор. А какой конденсатор стоит на входе моста? Если малой ёмкости, то это от помех. В примитивной схеме нет смысла ставить электролитический конденсатор большой ёмкости, т. к. выпрямитель нагружён на АКБ. А это получше всякого конденсатора. В.Д.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Там стоят два конденсатора параллельно каждый по 1 мкф. Там кстати какое-то подобие радиатора есть в виде длинной изогнутой пластины. И если вы говорите, что диод больше двух ампер без радиатора не выдержит, то как же в генераторе 80 ампер получается? Корпус подковы конечно что-то отведет, но слишком много. А что будет, если диоды помощнее поставить? Поможет это получить нужный ток? И вообще странно, что зарядное, тем более советское не держит нужный ток. Вроде все родное, хотя на двух диодах следы незаводской пайки.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Маркировку диода скажу позже, надо опять его разобрать. Ток смотрел на встроенном амперметре, попробую попозже померить мультиком. На нем кстати провода я уже давно поменял на более серьезные. Проверку работоспособности диодов проверял мультиметром в режиме проверки диодов, при одном варианте подключения щупов он показывал 580 не знаю чего, при замене щупов местами ничего не показывал, вроде так и должно быть. Надо еще проверить с лампочкой.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Aleksey1509 писал(а):И если вы говорите, что диод больше двух ампер без радиатора не выдержит, то как же в генераторе 80 ампер получается? Корпус подковы конечно что-то отведет, но слишком много. А что будет, если диоды помощнее поставить? Поможет это получить нужный ток? И вообще странно, что зарядное, тем более советское не держит нужный ток. Вроде все родное, хотя на двух диодах следы незаводской пайки.
Диодов в подкове 6 и они расчитаны на 25А каждый и генератор ставят так, чтобы шло охлаждение набегающим воздухом его обмоток и диодов.
Чтобы увеличить ток, скорее всего придется добавлять несколько витков в обмотке (можно прямо поверх продернуть витков 5 провода сечением не менее 2мм2). Диоды ставить не менее 10А и на радиаторы. Без радиатора более 20% предельного тока не рекомендуется.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Не пару витков сделать не получится, тут все очень герметично замотано. Диоды СД242. Роль радиатора выполняет железная пластина на каждом диоде
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
В общем я немного не так сделал, мне наврал встроенный амперметр. Сейчас померил мультиком, оно даже семь ампер выдает. Спасибо за помощь, попробую что-нибудь сделать с амперметром, хотя если поврежден измерительный механизм, то ничего и не сделаешь.
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Вот нашёл простую конструкцию для восстановления- десульфатации :
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/19/ . Только вот напряжение в импульсе у них маловато , читал что надо 6 вольт в импульсе на банку , т.е. 36 в в импульсе на батарею , думаю малость доработать - питание увеличить до 36 в , стабилизатор на tl494 так как у неё по памяти вроде 30в мах
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Немного не так , мастер кит, его можно в Перми купить , а в Березниках их нет в продаже , 300+на бензу 600 + пожрать + потеряное время в выходной , не подходит , лучше я в свободное рабочее время ничего не покупая соберу
. И ещё ты мастер кит в качестве регулятра тока использовал , а здесь с кондёра большой ёмкости ключик импульс подаёт
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Управление полевиком имхо здесь никакое , драйвера нет , а в той схеме понизить напряжение микросемы нужно чтоб 36 вольтами по гейту не лупить , вобщем соберу я ту конструкцию со своими изменениями , только вот испытывать придётся на аккумуляторах от юпсов , свой то через проходную не пронесёшь
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Роман Торопов © писал(а):1vova писал(а):вобщем соберу я ту конструкцию со своими изменениями
Давай, осциллограммы сними с клемм АКБ - вместе потом поржём ...
Вот и мне интересно , начну разбор - подбор деталек , одно радует печатку рисовать не надо , есть готовая в SL- только проверить
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
1vova писал(а): драйвера нет , а в той схеме
Недостаточную крутизну фронта импульса на затворе здесь нейтрализовали , взяв полевик мощностью рассеивания раза в 2 больше необходимой. Так проще (ИМХО).
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Чем мощнее полевик тем больше у него ёмкость по затвору , чем хуже драйвер тем сильнее грется будет
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Роман Торопов ©
Вот тут наткнулся на статейку , в конце заряда на 10-15 минут повышают ток заряда , потом снова понижают :
http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=119
С оговорочкой при хорошей вентиляции
Мощную зарядку буду делать с напряженим более 20в в нагрузке и по току ампер до 30
Буду использовать транс от микроволновки , высоковольтную часть удалю на её место мотану несколько обмоток провода 1,6 толше не нашёл
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Здрасте , вобщем собрал я десульфатор с изменениями , правда навесом , если эфект от него будет
, то соберу нормальную конструкцию , а пока могу сказать что работает : импульсы идут , скважность регулируется , будет ли эффект. Пробовал два аккумулятора 7 амперных по очереди , одному больше 3 лет второй новый , про новый сразу скажу импульсы очень маленькие на клеммах: при чуйке осцила 0,1 в на деление , хотя ипульсы на стоке полевика есть , на 55 аккумуляторе тогда вообще ничего не увидим
. Старенький сечас проходит экзекуцию , у него на клеммах просматриваются импульсы 0,2 вольта , значит внутреннее сопротивление у него повышенное , возможно он засульфатирован , он долго простоял в отключеном юпсе , попробую 3 тренировочных цикла сегодня , понедельник и вторник , в среду отпишусь
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
1vova писал(а):вобщем собрал я десульфатор с изменениями
принципиалку в студию
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Дык вот она , я уже ссылку давал :
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/19/ Схема подверглась небольшим изменениям , питание увеличено до 36в , R13 и R15 изменены оба по 330 ом чтоб импульсы не более 18 в на затвор ключа , источник питания взял от какого то старого струйного принтера , вся схема питается от него, но он слабенький и чтоб его не грузить импульсами конденсаторы 12000 мкф по плюсу развязаны резистором 1ом 5 вт , а с них на + акк - акк на сток полевика , те получается что кондёры через ключ разряжаются на аккумулятор , а подзаряжаются через резистор 1ом , по падению напряжения на нем удобно отслеживать процесс , честно скажу что без осциллографа не придёт понимание процесса насторойки и зарядки , только после отладки и отработки на разных батареях можно будет сделать какие нибудь заключения предположения . В понедельник продолжу ...
Последний раз редактировалось: 1vova (03 Февраля 2012 21:11), всего редактировалось 1 раз
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
1vova писал(а):на клеммах просматриваются импульсы 0,2 вольта
0,2 В всего , а надо 36 , что-то не так?
Роман Торопов © писал(а):, я не мало спалил IRFZ44N (штук 10 точно, закупал 10-ками)
"и опыт, сын ошибок трудных..." (с)
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Роман Торопов © писал(а):Кстате, моя новая версия, хвастаюсь:
я тож похвастаюсь, первый образец у меня ужо трудиццо. неделю с лишним
, и замечательно трудиццо, ужо один аккум к жизни вернул.
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
конструкция
naves.jpg |
Описание: |
навес |
Размер файла: |
116.21 KB |
Просмотрено: |
352 раз(а) |
|
impuls.jpg |
Описание: |
импульс |
Размер файла: |
61.41 KB |
Просмотрено: |
270 раз(а) |
|
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Роман Торопов © писал(а):Это то будешь уже смотреть не напряжение, а ток
т.е. токовые импульсы ...
А это совсем другая история ...
Ну мы то знаем что 36в конденсаторов через ключ разряжает на аккумулятор , импульсы короткие для такого 7а\ч , жалко мне его , для авто аккумулятора скважность импульсов другая будет , может с1-112 уже другую картинку покажет , и кондёров туда не 10000 мк поставлю
Да ещё толщина проводов влияет на картинку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы