Начал эксперимент со своей коробкой, слил нах. эту гадость, что залили на заводе и заправил вчера подзавяску АТФ.
Плюсы:
1. Сегодня утром было где-то -22...-24 градуса, машина завелась легко с первого раза автозапуском без ночного прогрева
2. Рычаг переключения не ползет, а летает при переключении скоростей
3. Первая так никогда не включалась ни на одной Самаре что я управлял, особенно в понижаемом режиме переключения 4-3-2-1
4. Вой второй передачи снизился процентов на 30-40
5. На всех остальных скоростях вой МКПП снизился ниже порога шума двигателя
6. Вибрация двигателя на холостых заметно снизилась, рычаг как вкопанный стоит
Минусы:
1. Малоизученность работы МКПП на АТФ.
Отзывы:
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=11808&st=200
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3004
...У меня на волге 31029 было залито ATF в коробке и в мосту так как жил на севере морозы до -50, проехал на ней 150000 и продал проблем никаких небыло работа коробки была отличная мост не гудел и не шумел...
///Масло XADO Atomic Oil ATF VI специально окрашено в красный цвет.
Совместимо с маслами для автоматических трансмиссий (Dexron, Mercon).
Не рекомендуется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Ford, Mazda, Toyota и Volvo выпуска до 1980 г., в которых используется ATF Type F(G).
В соответствии с предписанием производителя автомобиля может использоваться в гидросистемах усилителя руля, механических коробках перемены передач.//
Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)