написал бы письмо на автоваз с просьбой дать ответ, можно лить или нет.
Пока холодно получай удовольствие Летом у тебя коробас зазвенит полюбому У Декстрона вязкость в два раза ниже чем нужно.
а что, нормальная тема, тока наверно не совсем бюджетно, наверно единственный минус этого эксперимента
Родное заводское гуано конечно на фиг на фиг. Я все таки останусь на каком нибудь 75\90, только блин у нас только ТНК полусинь в синих канистрах. Надо в Кемерово сгонять может там чего норм масел будет.
хочу попробовать,сколько стоит?
ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе
Давайте порассуждаем, ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе, чем принципиально отличается ГУР от коробаса?
ВЯЗКОСТЬ — это свойство жидкости, определяющее ее текучесть и чем выше вязкость - тем гуще жидкость (чем меньше ее текучесть, тем больше в ней вязкость). Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Чем меньше вязкость, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ - зависимость изменения вязкости масла от температуры (чем выше индекс вязкости, тем лучше масло и тем меньше вязкость масла зависит от температуры). Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Коробасы на родном ТАД-17 50 тыков и ремонт....
чем принципиально отличается ГУР от коробаса
ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы