Страница 7 из 22
badboy2115
komatoz писал(а):

badboy2115 писал(а):

На вопрос: почему коробку разбирали, я ничего вразумительного не услышал.


могу предположить, что десять очная МКПП работает на пределе возможностей и у резвых водителей просто выходит из строя.
P/s/ на моей пробег ~45 ткм коробас при переключении на вторую похрюкивает, а например Роман Торопов так вообще уже дважды ремонтировал первый коробас по гарантии поменял, а второй ремонтировал.
В общем КПП на десятко -приорах - УГ.
badboy2115
почем заправка твоего "чудо масла" ? (при условии что у многих нет доступа к халяве).


Что на моих ВАЗ-21150, 2002г, что на ВАЗ-21104 2006г. выпуска коробки бегали и только радовали своей живучестью. Ничего плохого сказать не могу про них, как только про масло что залито в их картеры, что заставляло их "выть" хрустеть при переключении передач и препятствовавало вращению трансмиссии из-за своей тягучести... Единственное что коснулось меня по ремонту коробки, это замена сальника карданчика выбора скоростей на ВАЗ-21104 после 180 тыщ пробега.
Цену, по твоей просьбе, постараюсь завтра узнать. А мне самому интересно по чем таки наша организация покупает АТФ. Одно могу сказать, что не дорого это факт!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Февраля 2012 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
lagoda
очень интересный эксперимент,
и всеж думаю, что долголетие коробки больше зависит от того, как ее собрали и эксплуатируют, чем от того что в ней налито
badboy2115
lagoda писал(а):

очень интересный эксперимент,
и все же думаю, что долголетие коробки больше зависит от того, как ее собрали и эксплуатируют, чем от того что в ней налито


я уже писал про это, прочти весь топик не поленись!

"badboy2115"

Наши коробки на коленке собранные из подножных материалов, и что-то с уверенностью говорить о том как они себя поведут с тем или иным маслом или жидкостью не целесообразно... Моя может на атф 200 тыков отходить, твоя за первым же углом развалиться или наоборот...
lagoda
да прочел топик, прежде чем писать
удивлен что шумы меньше стали, но ссыкотно лить не по мануалу
badboy2115
lagoda писал(а):

да прочел топик, прежде чем писать
удивлен что шумы меньше стали, но ссыкотно лить не по мануалу


Тоже не решался на сие мероприятие... Лежала в гараже четырехлитровая канистра АТФа и лежала...
Но вот купил Богдана летом, но пришла зима... Самарский редукторный стартер, аккумулятор "BOSCH", масло в движке синька мобил 1 с третьего раза заводят автозапуском двигатель в -30 (ночью не прогревал (горючку экономлю))...
Не, думаю я, пора!!!
В топике много ссылок привёл я на целесообразность перехода к АТФ. Все только нахваливают как их машинам стало хорошо после замены, но ни одного когда стало плохо. Один совет если решишься, то лей АТФ "под завязку"! Почему спросишь? Читай топик!
Почему тихо стало? Тоже пока физических объяснений не нахожу. Казалось бы плотнее среда меньше дребезг механизмов, а значит меньше шум, но тут наоборот!
Среда разряжена (АТФ), а значит шум меньше передаётся... Это как вопрос про звук - когда он дальше распространяется зимой или летом?! Ответ: зимой - воздух холоднее и плотнее стало быть слышимость и распространение лучше. Многие могут вспомнить, как зимой хорошо слышно движение поезда на станции расположенной за многие км от города, а летом нет...
Но я предполагаю, что ответ кроется в другом и это резонанс! Это только мои предположения, но шум механизмов КПП резонируя усиливается за счет густого наполнителя - пресловутого масла!
coup16v
andromed писал(а):

хохлоацтой стремный


Ушёл бы ты отсюда, копить себе на новый аккорд supercool
vvlad
Gloom писал(а):

Вованыч писал(а):

Опель или GM дураки работают?


почему тока там, ни один завод не льет масло для АКП в ручку, да еще и в объемах сверх нормы Pardon

льют атф в мкпп. бвм, например. и без замены - на весь срок службы.
Suse
ppc наблюдаю Smile оч.интересно gpn
Цитата:

Масло TEXACO TEXAMATIC ATF 7045 1л для АКПП и гидроусилителя, красное - TEXAMATIC 7045Е, окрашенная в красный цвет жидкость, применяемая в автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники, требующих жидкостей класса Dexron-lll. Приготовлена с использованием высокоочищенных базовых масел и сбалансированной комбинации присадок.
TEXAMATIC 7045E обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, такими, как длительное сохранение трибологических характеристик, термоокислительная стабильность, защита от коррозии, антипенные свойства и совместимость с эластомерами и деталями из пластика. Кроме того, высокий индекс вязкости обеспечивает отличную низкотемпературную текучесть и сохранение необходимой вязкости при высоких рабочих температурах. Жидкость также содержит модификаторы трения для обеспечения мягкой работы блокирующихся муфт, чего требует спецификация Dexron-lll.

TEXAMATIC 7045E применима не только в качестве жидкости для АКПП и гидроусилителя руля, но и в качестве всесе-зонной гидравлической жидкости (приблизительно класса вязкости ISO 32).
ПРИМЕНЕНИЕ
TEXAMATIC 7045E допущена к применению для сервисной заправки и доливки в автоматические трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники, где рекомендовано использование продуктов Dexron III, причем удовлетворяет требованиям последней версии спецификации GM 6417-М (Dexron III-G). Она также рекомендована к применению по спецификации Allison C-4 и трансмиссиях Caterpillar с категорией эксплуатации ТО-2, а также по спецификации Ford Mercon, и рекомендована к использованию в автоматических трансмиссиях, требующих применения жидкостей M2C-138CJ и М2С-166Н по спецификации Ford. Но необходимо отметить, что Mercon V представляет собой отдельную спецификацию Ford и использование TEXAMATIC 7045Е в таких трансмиссиях не предусмотрено. Из-за принципиальных различий фрикционных характеристик TEXAMATIC 7045E не рекомендуется использовать по спецификации Ford M2C33-F/G. Этой спецификации отвечает жидкость TEXAMATIC 9330.
TEXAMATIC 7045E также можно использовать в качестве противоизносной жидкости для гидравлических систем передвижных, промышленных и судовых установок в широком диапазоне температур. Она отвечает эксплуатационным стандартам ASTM D2822 и применима для гидравлических систем, использующих насосы Vickers, Sunstrand и Denison (HF-O).
СТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ
General Motors: Dexron-lll, одобрение № G-34100
Detroit Diesel Allison: C-4, одобрение № C4-29483700
MAN: 339 F
Voith: 55.6335.10 (DIWA и Midimat, ранее G607)
ZFTE-ML: 09A, 09В (системы управления)
ZFTE-ML: 03D, 04D, 14D, 17C
Соответствует:
Ford: Caterpillar
Mercon: ТО-2


300 руплей литр
Sensas
Да ниче не будет от ATF, в автоматах что-ли шестерен нет или нагрузок? http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/
просто все эти эффекты легкости переключения и холодных стартов, это от того, что вязкость по жиже, что в принципе мкпп и нужно, 75w90 туговато для синхров, пока не прогреется.
Того же самого, автор бы добился, если б залил синтетику для мкпп 75w80, или на крайняк кастрол трансмакс z http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=Castrol%20Transmax%20Z&url=http%3A%2F%2Fwww.Castrol.com%2Fliveassets%2Fbp_internet%2Fcastrol%2Fcastrol_russia%2FSTAGING%2Flocal_assets%2Fdownloads%2Ft%2Ftansmax_z.pdf&noconv=1&fmode=inject&mime=pdf&l10n=ru&sign=57f0ac35fe8cfb44285a9584477411a7&keyno=0.
Проблема может быть только одна, может коробас потеть начать, а так ничего не будет, может наоборот, синхры сохранятся дольше

К тому же на мерсах часто в мкпп предписано лить атф, да и еще много кто льет
badboy2115
Sensas писал(а):

Да ниче не будет от ATF, в автоматах что-ли шестерен нет или нагрузок? http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/
просто все эти эффекты легкости переключения и холодных стартов, это от того, что вязкость по жиже, что в принципе мкпп и нужно, 75w90 туговато для синхров, пока не прогреется.
Того же самого, автор бы добился, если б залил синтетику для мкпп 75w80, или на крайняк кастрол трансмакс z http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=Castrol%20Transmax%20Z&url=http%3A%2F%2Fwww.Castrol.com%2Fliveassets%2Fbp_internet%2Fcastrol%2Fcastrol_russia%2FSTAGING%2Flocal_assets%2Fdownloads%2Ft%2Ftansmax_z.pdf&noconv=1&fmode=inject&mime=pdf&l10n=ru&sign=57f0ac35fe8cfb44285a9584477411a7&keyno=0.
Проблема может быть только одна, может коробас потеть начать, а так ничего не будет, может наоборот, синхры сохранятся дольше

К тому же на мерсах часто в мкпп предписано лить атф, да и еще много кто льет



Согласен со сказанным. Каждый день наблюдаю за возможными протечками, но авто новое и всё пока герметично. Good
!Lnur
Sensas писал(а):

Да ниче не будет от ATF, в автоматах что-ли шестерен нет или нагрузок?


Ударных нагрузок нет. Razz
Давно всем известно что с АКПП узлы и агрегаты автомобиля ходят больше чем с механикой - это актуально при выборе б/у ино.
badboy2115
badboy2115 писал(а):

NAUexx писал(а):

Gloom писал(а):

тем более в объемах 4.2 литра


Да чот я сомневаюсь, что ТС именно столько влындил...
Вопрос к badboy2115: по щупу то уровень как? Далеко за метку "max"? Дороговатое удовольствие получается: мало того, что по сезону масло в коробасе менять, дык ещё и лить больше надо...nea


халява! Завтра для тебя сфоткаю щуп и увидим уровень.


С ужасом вспоминаю те дни когда доставал щуп, а там мутная вспененная капля висела... cry
А сейчас глаз радует, чиста как божья слезасссс! Good

атф.jpg
Описание:
Размер файла: 120.31 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

атф.jpg
!Lnur
badboy2115
Может у тебя просто с завода полное г. было залито +коробка помылась.
Залил бы после того г. нормальную трансмиссионную синтетику для МКПП,
ощущения были бы точно такие же как у тебя сейчас на декстроне. Pardon
badboy2115
!Lnur писал(а):

badboy2115
Может у тебя просто с завода полное г. было залито +коробка помылась.
Залил бы после того г. нормальную трансмиссионную синтетику для МКПП,
ощущения были бы точно такие же как у тебя сейчас на декстроне. Pardon


Может быть, я не ездил на чистой синтетике в коробке, только на полусине от ZIC, но дексрон - это просто песня! Good
Еду сегодня, балдею, скорости легким движением руки переключаю и вдруг поймал себя на мысли, что я нахваливаю автоваз про себя за хорошую коробку, мол могут хорошую коробку сделать, если захотят... hehe
!Lnur
badboy2115 писал(а):

нахваливаю автоваз про себя за хорошую коробку, мол могут хорошую коробку сделать, если захотят... hehe


ROFL

На ZIC-е я тоже ездил - когда наливал думал хорошее, оказалось бяяя...
На ТНК ездил, сойдёт маслице, по крайней мере лучше всяких лукойлов (тоже немножко было).
Последние пару зим синтетика мобил - никаких проблем - все шумы тише, ручка в морозы мягкая.
badboy2115
!Lnur писал(а):

badboy2115 писал(а):

нахваливаю автоваз про себя за хорошую коробку, мол могут хорошую коробку сделать, если захотят... hehe


ROFL

На ZIC-е я тоже ездил - когда наливал думал хорошее, оказалось бяяя...
На ТНК ездил, сойдёт маслице, по крайней мере лучше всяких лукойлов (тоже немножко было).
Последние пару зим синтетика мобил - никаких проблем - все шумы тише, ручка в морозы мягкая.


ну, видимо, как с синькой ощущения атф. Сколько стоит канистра мобила синь?
tankistRKKA
тоже ZIC залито. Надо сливать его facepalm
lagoda
а, вона что, тоды и я отпишусь о замене.
я сток слил через 3-5тык не помню уже, лето осень ездил морозы не застал. залил кастрол 75в 90 и тоже сразу аккуел wwow
моны было втыкать первую на ходу! что раньше было невозмоожно!
это поразило больше всего, ну а мелочи вроде легкого переключения, более слаженной(ИМХОмое ощущение) работы КПП, и восхитительного прозрачного масла с приятным запахом, до сих пор уже пробега за 80 и четвертый год, купил кстати уже на замену, весной Good
badboy2115
lagoda писал(а):

а, вона что, тоды и я отпишусь о замене.
я сток слил через 3-5тык не помню уже, лето осень ездил морозы не застал. залил кастрол 75в 90 и тоже сразу аккуел wwow
моны было втыкать первую на ходу! что раньше было невозмоожно!
это поразило больше всего, ну а мелочи вроде легкого переключения, более слаженной(ИМХОмое ощущение) работы КПП, и восхитительного прозрачного масла с приятным запахом, до сих пор уже пробега за 80 и четвертый год, купил кстати уже на замену, весной Good


Еще мне пятерочку отлили АТФки... Вот думаю слить и еще раз свеженького залить.

2012-02-21 17.26.51-1.jpg
Описание:
Размер файла: 19.41 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

2012-02-21 17.26.51-1.jpg
Gloom
facepalm
и чо ты пытаешься этим добиться?
меняя масло каждую неделю
badboy2115
Gloom писал(а):

facepalm
и что ты пытаешься этим добиться?
меняя масло каждую неделю


Первая заливка содержит остатки старого масла, и является промывочной, а вот уже вторая основная без включений того г. что залили хохлы на заводе. Но это мероприятие необходимо при полной несовместимости двух масел (старого и нового). Вот теперь в раздумьях как быть, совместимы они или нет... И то и это на минеральной основе.
usv
badboy2115 писал(а):

Gloom писал(а):

facepalm
и что ты пытаешься этим добиться?
меняя масло каждую неделю


Первая заливка содержит остатки старого масла, и является промывочной, а вот уже вторая основная без включений того г. что залили хохлы на заводе. Но это мероприятие необходимо при полной несовместимости двух масел (старого и нового). Вот теперь в раздумьях как быть, совместимы они или нет... И то и это на минеральной основе.


Я бы на твоем месте перестраховался и заменил-таки КПП на новую. Мало ли старое масло в металл впиталось. Чем черт не шутит.
usv
lagoda писал(а):

...восхитительного прозрачного масла с приятным запахом, до сих пор уже пробега за 80 и четвертый год, купил кстати уже на замену, весной Good


К сведению, ХОРОШЕЕ трансмиссионное масло не обладает приятным запахом, оно ВОНЯЕТ.
Дожили, масло по цвету и запаху выбирают...
komatoz
usv писал(а):

ХОРОШЕЕ трансмиссионное масло не обладает приятным запахом, оно ВОНЯЕТ.


нее, если что и воняет так это тад 17и, а вот всякие буржуинские приятно пахнут 63 .

з,Ы. А если серьезно, ято трансмиссионкапо запаху примерно вс одинакова, но у хороших масел отчего то не такой резкий это запах.
badboy2115
komatoz писал(а):

usv писал(а):

ХОРОШЕЕ трансмиссионное масло не обладает приятным запахом, оно ВОНЯЕТ.


нее, если что и воняет так это тад 17и, а вот всякие буржуинские приятно пахнут 63 .

з,Ы. А если серьезно, то трансмиссионка по запаху примерно вс одинакова, но у хороших масел отчего то не такой резкий это запах.


У АТФки тоже характерный запах трансмиссионного масла (запрелым чесноком), но не ярко выраженный как у ТАД-17 (чесночок с тухлеццой).

Последний раз редактировалось: badboy2115 (23 Февраля 2012 00:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы