На вопрос: почему коробку разбирали, я ничего вразумительного не услышал.
очень интересный эксперимент,
и все же думаю, что долголетие коробки больше зависит от того, как ее собрали и эксплуатируют, чем от того что в ней налито
да прочел топик, прежде чем писать
удивлен что шумы меньше стали, но ссыкотно лить не по мануалу
хохлоацтой стремный
Опель или GM дураки работают?
Масло TEXACO TEXAMATIC ATF 7045 1л для АКПП и гидроусилителя, красное - TEXAMATIC 7045Е, окрашенная в красный цвет жидкость, применяемая в автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники, требующих жидкостей класса Dexron-lll. Приготовлена с использованием высокоочищенных базовых масел и сбалансированной комбинации присадок.
TEXAMATIC 7045E обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, такими, как длительное сохранение трибологических характеристик, термоокислительная стабильность, защита от коррозии, антипенные свойства и совместимость с эластомерами и деталями из пластика. Кроме того, высокий индекс вязкости обеспечивает отличную низкотемпературную текучесть и сохранение необходимой вязкости при высоких рабочих температурах. Жидкость также содержит модификаторы трения для обеспечения мягкой работы блокирующихся муфт, чего требует спецификация Dexron-lll.
TEXAMATIC 7045E применима не только в качестве жидкости для АКПП и гидроусилителя руля, но и в качестве всесе-зонной гидравлической жидкости (приблизительно класса вязкости ISO 32).
ПРИМЕНЕНИЕ
TEXAMATIC 7045E допущена к применению для сервисной заправки и доливки в автоматические трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники, где рекомендовано использование продуктов Dexron III, причем удовлетворяет требованиям последней версии спецификации GM 6417-М (Dexron III-G). Она также рекомендована к применению по спецификации Allison C-4 и трансмиссиях Caterpillar с категорией эксплуатации ТО-2, а также по спецификации Ford Mercon, и рекомендована к использованию в автоматических трансмиссиях, требующих применения жидкостей M2C-138CJ и М2С-166Н по спецификации Ford. Но необходимо отметить, что Mercon V представляет собой отдельную спецификацию Ford и использование TEXAMATIC 7045Е в таких трансмиссиях не предусмотрено. Из-за принципиальных различий фрикционных характеристик TEXAMATIC 7045E не рекомендуется использовать по спецификации Ford M2C33-F/G. Этой спецификации отвечает жидкость TEXAMATIC 9330.
TEXAMATIC 7045E также можно использовать в качестве противоизносной жидкости для гидравлических систем передвижных, промышленных и судовых установок в широком диапазоне температур. Она отвечает эксплуатационным стандартам ASTM D2822 и применима для гидравлических систем, использующих насосы Vickers, Sunstrand и Denison (HF-O).
СТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ
General Motors: Dexron-lll, одобрение № G-34100
Detroit Diesel Allison: C-4, одобрение № C4-29483700
MAN: 339 F
Voith: 55.6335.10 (DIWA и Midimat, ранее G607)
ZFTE-ML: 09A, 09В (системы управления)
ZFTE-ML: 03D, 04D, 14D, 17C
Соответствует:
Ford: Caterpillar
Mercon: ТО-2
Да ниче не будет от ATF, в автоматах что-ли шестерен нет или нагрузок? http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/
просто все эти эффекты легкости переключения и холодных стартов, это от того, что вязкость по жиже, что в принципе мкпп и нужно, 75w90 туговато для синхров, пока не прогреется.
Того же самого, автор бы добился, если б залил синтетику для мкпп 75w80, или на крайняк кастрол трансмакс z http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=Castrol%20Transmax%20Z&url=http%3A%2F%2Fwww.Castrol.com%2Fliveassets%2Fbp_internet%2Fcastrol%2Fcastrol_russia%2FSTAGING%2Flocal_assets%2Fdownloads%2Ft%2Ftansmax_z.pdf&noconv=1&fmode=inject&mime=pdf&l10n=ru&sign=57f0ac35fe8cfb44285a9584477411a7&keyno=0.
Проблема может быть только одна, может коробас потеть начать, а так ничего не будет, может наоборот, синхры сохранятся дольше
К тому же на мерсах часто в мкпп предписано лить атф, да и еще много кто льет
Да ниче не будет от ATF, в автоматах что-ли шестерен нет или нагрузок?
тем более в объемах 4.2 литра
badboy2115
Может у тебя просто с завода полное г. было залито +коробка помылась.
Залил бы после того г. нормальную трансмиссионную синтетику для МКПП,
ощущения были бы точно такие же как у тебя сейчас на декстроне.
нахваливаю автоваз про себя за хорошую коробку, мол могут хорошую коробку сделать, если захотят...
нахваливаю автоваз про себя за хорошую коробку, мол могут хорошую коробку сделать, если захотят...
а, вона что, тоды и я отпишусь о замене.
я сток слил через 3-5тык не помню уже, лето осень ездил морозы не застал. залил кастрол 75в 90 и тоже сразу аккуел
моны было втыкать первую на ходу! что раньше было невозмоожно!
это поразило больше всего, ну а мелочи вроде легкого переключения, более слаженной(ИМХОмое ощущение) работы КПП, и восхитительного прозрачного масла с приятным запахом, до сих пор уже пробега за 80 и четвертый год, купил кстати уже на замену, весной
и что ты пытаешься этим добиться?
меняя масло каждую неделю
и что ты пытаешься этим добиться?
меняя масло каждую неделю
...восхитительного прозрачного масла с приятным запахом, до сих пор уже пробега за 80 и четвертый год, купил кстати уже на замену, весной
ХОРОШЕЕ трансмиссионное масло не обладает приятным запахом, оно ВОНЯЕТ.
ХОРОШЕЕ трансмиссионное масло не обладает приятным запахом, оно ВОНЯЕТ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы