Страница 2 из 3
rover
Вова Длинный писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

Ни одной больше 140 не было.


Значит ты ездил в пробках по 5 км/ч


Ну давай немного мозги включим. Мощность двигателя 100 л/с, это что-то около 75 кВт.
Потребляемая мощность сплит-системы в режиме охлаждения от 0,7 (это будет "семерка, расчитанная на 21 кв.м.) до 1,1 кВт ("двенашка, рассчитанная на 36 квардратов). Ну и сколько будет отбирать кондей мощности ДВС? 1-2%. Неисправные свечи или керовый бензин больше забирает.


Давай. У меня на кубике 90 лошадей.
При включении кондея, с температурой на улице +30, отнимается 25% мощности.

Или по другому - оно тупо не едет, и приходится газовать до 4-5 тысяч со включенным кондеем, если допустим обгоняешь-маневрируешь.
С выключенным - 2-3 тысячи об/мин


При вальяжной езде 40-50 в правом ряду включения кондея не замечаешь
komatoz
школота атакуэ 63
ГМП
Бермадей писал(а):

ИМХО кондей - ЗЛО для окружающей среды, а хочетсо...


Когда за окном +35-40 в тени - как-то покуй становится на окружающую среду.
А если еще и в пробке, да на сонцепеке. У-у-у....
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

Вот поэтому при пуске кондея мотор нехило так просаживается по оборотоам и расходу горючки.


Ну и насколько увеличивается расход? У меня на Шкоде по компу на холостых расход 0,8 л/ч, а с кондеем - 1,2 л/ч.
Вова Длинный
dezruptor писал(а):

Но если ты на Акценте или Матизе не замечал включение кондея, то я не знаю Pardon


Ну как тебе ответить? Конечно же замечал.
Только давай определимся, о каком "замечал" идет речь. предлагаю два варианта оценки:
"с кондеем не едет ваще"
и
"на уровне ощущений, не более".
К меня и на Шкоде и на Акценте - второй вариант. На Матизе я с коднеем практически не ездил.
kotmu
Вова Длинный писал(а):

с кондеем не едет ваще"
и
"на уровне ощущений, не более".
К меня и на Шкоде и на Акценте - второй вариант.


на какценте кондей мне понравился... ноя бы сказал - динамика малеха падает.. а ехать - конечно едет... На матизе не катался....

По очучениям - типа как сели два чела на зад. - Т.е. малеха разгон падает..
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

для машин до 100 кобыл - 5-10% прироста расхода. Да и регион если НАШ, то весьма ощутимо. Придёт лето, посчитаешь... Wink


То есть, если машина "кушает" 10 литров на сотку, то прибавку в 0,5 - 1 л. кто-то считает существенной?
Вова Длинный
rover писал(а):

Давай. У меня на кубике 90 лошадей.
При включении кондея, с температурой на улице +30, отнимается 25% мощности.


Ну с чего такие цифры??? Сам придумал, или кто сказал? 25%, это 22,5 л/с или 15 кВт. Да с таким отбором мощности на кондиционирование у тебя машина снаружи сосульками покроется. lol1
Еще раз подчеркиваю, что на комнату площадью 35 кв.м. сплит-система потребляет всего 1,1 кВт. А 15-тью киловаттами можно охладить торговый центр.
Vlad B
Eddi писал(а):

он что, мешает двигателю крутиться?



Мешает потому что двигатель крутится с ХХ где мощность и крутящий момент и так смешные, примерно 10-15 л.с., а тут еще кондей снимает 3-4 л.с., вот и ощущается сильно, а вот на оборотах уже не так ощущается.

Ну и радиатор кондея надо держать в чистоте, каждую весну промывать его "пенным очистителем двигателя" с керхером.

На дизельках мелких тож не особо ощущается, ибо там крутящий момент епернамать какой даже на ХХ.
SClaus
Цитата:


Компрессор автомобильного кондиционера работает от двигателя, забирая у него мощность от 6 до 10 л.с.

rover
Вова Длинный писал(а):

rover писал(а):

Давай. У меня на кубике 90 лошадей.
При включении кондея, с температурой на улице +30, отнимается 25% мощности.


Ну с чего такие цифры??? Сам придумал, или кто сказал? 25%, это 22,5 л/с или 15 кВт. Да с таким отбором мощности на кондиционирование у тебя машина снаружи сосульками покроется. lol1
Еще раз подчеркиваю, что на комнату площадью 35 кв.м. сплит-система потребляет всего 1,1 кВт. А 15-тью киловаттами можно охладить торговый центр.


Все верно, только оно теряет именно столько, и на малолитражках это так Pardon У знакомого витс брал как-то, там вообще со смеху помрешь - включаешь кондиционер, и едешь 60 в час, с педалью в пол

Расход кстати на ХХ по компу без кондиционера 0,7, с кондиционером примерно 1 литр, не больше
roadster
Eddi писал(а):

SPORT писал(а):

Eddi писал(а):

он что, мешает двигателю крутиться?


да facepalm



но почему ТАК сильно мешает? он энергию жрёт в ватах или там надо что то крутить дополнительно? Pardon


Потому что ты перед этим обожрался чикенфакеров из макдака и у тедя температура поднялась. А так как ты их жрешь постоянно, у тебя еше и жопа большая, поэтому такую тушу охладить- надо работу затратить...
Snejno 010
Не считаю вопрос ТС глупым supercool
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

Вова Длинный писал(а):

То есть, если машина "кушает" 10 литров на сотку, то прибавку в 0,5 - 1 л. кто-то считает существенной?


facepalm facepalm facepalm япошки изобрели систему "i-stop", которая выключает мотор в ВМТ+15%, когда вы давите на педальку тормоза, котрая позволяет экономить 0,04% топлива... Так это они чситают ДОСТИЖЕНИЕМ, а для нас 10% это "ничто".. ню-ню... ЕВРО нормы явно нам противопоказаны...


Япошки, когда поднимали страну после войны, то поотключали в офисах вентиляторы (кондиционеров тогда не было), перешли на настольные лампы и 14 часовой рабочий день. Так что сытый голодного не вразумеет (народная мудрость).
Что же касается 10%, то тут можно и возразить: на знаю, как на японцах, а на немцах современные системы климат-контроля постоянно "гоняют" кондей, регулируя температуру воздуха изменением потоков. Так что ...
Вова Длинный
Я ваще-то про климат-контроль писал! lol1
Art_16R
Я хз почему, но в жару на трассе в сон начинает клонить с кондеем. Идешь 110-130, прохладно тихо Pardon
Шульц
Вова Длинный писал(а):

Ну на 6000 оборотах. На обгон ты выходишь в пределах 4000-6000 оборотов. Так что почувствовать ты ничего не должен.



Предлагаешь постоянно крутить до 6000?
На хороших машинах на таких оборотах кондей отключается, что бы муфту себе не расхерачить.
Mihalych78
wild82 писал(а):

Мешает крутиться овощному двигателю. На нормальных движках не ощущаешь работает он или нет Pardon



у приоры например gpn
_Gray
Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) на ниссане 2 л. 140 лс включение кондиционера не замечаю вообще.
poliman
MINOGUS писал(а):

ТС реально-Дэбил,простите

солидарен
komatoz
_Gray писал(а):

Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) н


Это косяк в прошивке, а не от нехватки мощности двигателя.
Цифра
Крузак 100, двиг 4,7 бензинка, что включен кондей, что выключен - похеру. А их там афаик две шутки.
Цифра
komatoz писал(а):

_Gray писал(а):

Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) н


Это косяк в прошивке, а не от нехватки мощности двигателя.


А почему тогда без кондея не глохнет?
komatoz
Hexff писал(а):

komatoz писал(а):

_Gray писал(а):

Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) н


Это косяк в прошивке, а не от нехватки мощности двигателя.


А почему тогда без кондея не глохнет?


Потому, что прошивка криворучками написана автовазовскими и не имеет нормальной коррекции работы двигателя на включение кондея.


З.Ы. Понятное дело, если скажем втечении года всё работало норм и не глохло и вдруг "внезапно" стало глохнуть то проблема скорее всего в железе.
Pardon
Chud
Hexff писал(а):

Крузак 100, двиг 4,7 бензинка, что включен кондей, что выключен - похеру. А их там афаик две шутки.


Ты вроде взрослый, а такую чушь несешь. Чем мощнее двигатель, тем менее заметен отбор мощности, кондей отбирает 15-20 лошадей, вот и посчитай, где это будет более заметно. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы