rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Вова Длинный писал(а):rover писал(а):Цитата:Ни одной больше 140 не было.
Значит ты ездил в пробках по 5 км/ч
Ну давай немного мозги включим. Мощность двигателя 100 л/с, это что-то около 75 кВт.
Потребляемая мощность сплит-системы в режиме охлаждения от 0,7 (это будет "семерка, расчитанная на 21 кв.м.) до 1,1 кВт ("двенашка, рассчитанная на 36 квардратов). Ну и сколько будет отбирать кондей мощности ДВС? 1-2%. Неисправные свечи или керовый бензин больше забирает.
Давай. У меня на кубике 90 лошадей.
При включении кондея, с температурой на улице +30, отнимается 25% мощности.
Или по другому - оно тупо не едет, и приходится газовать до 4-5 тысяч со включенным кондеем, если допустим обгоняешь-маневрируешь.
С выключенным - 2-3 тысячи об/мин
При вальяжной езде 40-50 в правом ряду включения кондея не замечаешь
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
школота атакуэ
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Бермадей писал(а): ИМХО кондей - ЗЛО для окружающей среды, а хочетсо...
Когда за окном +35-40 в тени - как-то покуй становится на окружающую среду.
А если еще и в пробке, да на сонцепеке. У-у-у....
Бермадей писал(а):Вот поэтому при пуске кондея мотор нехило так просаживается по оборотоам и расходу горючки.
Ну и насколько увеличивается расход? У меня на Шкоде по компу на холостых расход 0,8 л/ч, а с кондеем - 1,2 л/ч.
dezruptor писал(а): Но если ты на Акценте или Матизе не замечал включение кондея, то я не знаю Pardon
Ну как тебе ответить? Конечно же замечал.
Только давай определимся, о каком "замечал" идет речь. предлагаю два варианта оценки:
"с кондеем не едет ваще"
и
"на уровне ощущений, не более".
К меня и на Шкоде и на Акценте - второй вариант. На Матизе я с коднеем практически не ездил.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Вова Длинный писал(а):с кондеем не едет ваще"
и
"на уровне ощущений, не более".
К меня и на Шкоде и на Акценте - второй вариант.
на какценте кондей мне понравился... ноя бы сказал - динамика малеха падает.. а ехать - конечно едет... На матизе не катался....
По очучениям - типа как сели два чела на зад. - Т.е. малеха разгон падает..
Бермадей писал(а): для машин до 100 кобыл - 5-10% прироста расхода. Да и регион если НАШ, то весьма ощутимо. Придёт лето, посчитаешь... Wink
То есть, если машина "кушает" 10 литров на сотку, то прибавку в 0,5 - 1 л. кто-то считает существенной?
rover писал(а):Давай. У меня на кубике 90 лошадей.
При включении кондея, с температурой на улице +30, отнимается 25% мощности.
Ну с чего такие цифры??? Сам придумал, или кто сказал? 25%, это 22,5 л/с или 15 кВт. Да с таким отбором мощности на кондиционирование у тебя машина снаружи сосульками покроется.
Еще раз подчеркиваю, что на комнату площадью 35 кв.м. сплит-система потребляет всего 1,1 кВт. А 15-тью киловаттами можно охладить торговый центр.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Eddi писал(а):он что, мешает двигателю крутиться?
Мешает потому что двигатель крутится с ХХ где мощность и крутящий момент и так смешные, примерно 10-15 л.с., а тут еще кондей снимает 3-4 л.с., вот и ощущается сильно, а вот на оборотах уже не так ощущается.
Ну и радиатор кондея надо держать в чистоте, каждую весну промывать его "пенным очистителем двигателя" с керхером.
На дизельках мелких тож не особо ощущается, ибо там крутящий момент епернамать какой даже на ХХ.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Цитата:
Компрессор автомобильного кондиционера работает от двигателя, забирая у него мощность от 6 до 10 л.с.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Вова Длинный писал(а):rover писал(а):Давай. У меня на кубике 90 лошадей.
При включении кондея, с температурой на улице +30, отнимается 25% мощности.
Ну с чего такие цифры??? Сам придумал, или кто сказал? 25%, это 22,5 л/с или 15 кВт. Да с таким отбором мощности на кондиционирование у тебя машина снаружи сосульками покроется.
Еще раз подчеркиваю, что на комнату площадью 35 кв.м. сплит-система потребляет всего 1,1 кВт. А 15-тью киловаттами можно охладить торговый центр.
Все верно, только оно теряет именно столько, и на малолитражках это так
У знакомого витс брал как-то, там вообще со смеху помрешь - включаешь кондиционер, и едешь 60 в час, с педалью в пол
Расход кстати на ХХ по компу без кондиционера 0,7, с кондиционером примерно 1 литр, не больше
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Eddi писал(а):SPORT писал(а):Eddi писал(а):он что, мешает двигателю крутиться?
да
но почему ТАК сильно мешает? он энергию жрёт в ватах или там надо что то крутить дополнительно?
Потому что ты перед этим обожрался чикенфакеров из макдака и у тедя температура поднялась. А так как ты их жрешь постоянно, у тебя еше и жопа большая, поэтому такую тушу охладить- надо работу затратить...
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Не считаю вопрос ТС глупым
Бермадей писал(а):Вова Длинный писал(а):То есть, если машина "кушает" 10 литров на сотку, то прибавку в 0,5 - 1 л. кто-то считает существенной?
япошки изобрели систему "i-stop", которая выключает мотор в ВМТ+15%, когда вы давите на педальку тормоза, котрая позволяет экономить 0,04% топлива... Так это они чситают ДОСТИЖЕНИЕМ, а для нас 10% это "ничто".. ню-ню... ЕВРО нормы явно нам противопоказаны...
Япошки, когда поднимали страну после войны, то поотключали в офисах вентиляторы (кондиционеров тогда не было), перешли на настольные лампы и 14 часовой рабочий день. Так что сытый голодного не вразумеет (народная мудрость).
Что же касается 10%, то тут можно и возразить: на знаю, как на японцах, а на немцах современные системы климат-контроля постоянно "гоняют" кондей, регулируя температуру воздуха изменением потоков. Так что ...
Я ваще-то про климат-контроль писал!
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Я хз почему, но в жару на трассе в сон начинает клонить с кондеем. Идешь 110-130, прохладно тихо
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
Вова Длинный писал(а):Ну на 6000 оборотах. На обгон ты выходишь в пределах 4000-6000 оборотов. Так что почувствовать ты ничего не должен.
Предлагаешь постоянно крутить до 6000?
На хороших машинах на таких оборотах кондей отключается, что бы муфту себе не расхерачить.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
wild82 писал(а):Мешает крутиться овощному двигателю. На нормальных движках не ощущаешь работает он или нет
у приоры например
_Gray
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: 89
Авто: преора + nissan qashqai 2
Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) на ниссане 2 л. 140 лс включение кондиционера не замечаю вообще.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
MINOGUS писал(а):ТС реально-Дэбил,простите
солидарен
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
_Gray писал(а):Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) н
Это косяк в прошивке, а не от нехватки мощности двигателя.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Крузак 100, двиг 4,7 бензинка, что включен кондей, что выключен - похеру. А их там афаик две шутки.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
komatoz писал(а):_Gray писал(а):Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) н
Это косяк в прошивке, а не от нехватки мощности двигателя.
А почему тогда без кондея не глохнет?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Hexff писал(а):komatoz писал(а):_Gray писал(а):Моя приора иногда глохнет при включении кондиционера))) н
Это косяк в прошивке, а не от нехватки мощности двигателя.
А почему тогда без кондея не глохнет?
Потому, что прошивка криворучками написана автовазовскими и не имеет нормальной коррекции работы двигателя на включение кондея.
З.Ы. Понятное дело, если скажем втечении года всё работало норм и не глохло и вдруг "внезапно" стало глохнуть то проблема скорее всего в железе.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):Крузак 100, двиг 4,7 бензинка, что включен кондей, что выключен - похеру. А их там афаик две шутки.
Ты вроде взрослый, а такую чушь несешь. Чем мощнее двигатель, тем менее заметен отбор мощности, кондей отбирает 15-20 лошадей, вот и посчитай, где это будет более заметно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы