Хочу вам привести пример,когда к Вовчику обращались с уважением,а он отвечал...
barabuler писал(а):
объясни пожалуста как экономится бензин прыская на заслонку второй камеры и стекая в щель ?
ничего там не стекает а интенсивно высасывается и распыляется. ты погазуй на заведённом моторе и погляди-много ли там скопилостьбензина.не тпридётся ли вычёрпывать через каждые 20км(судя по вашей логике Smile)Впрыск получается более растянутым о времени и мотор успевает хапнуть достаточное количество кислорода для сжигания топлива.когда же двойной плевок в момент открытия 1 камеры-ну не сгорает всё топливо и засирает свечи(иногда при частом трогании в пробках).
barabuler писал(а):
может возле распылителя создается такое разряжение что высасывает бензин из диаметра отверстием доли миллиметра ?
тут ты прав-доли миллиметра тебя так обсосут на трассе длиной эдак км в 500 что зачешешь репу. из него(первого рвспылителя)постоянно разряжение высасывает что в нём есть.НО когда второй гусь вне зоны разряжения(1ой камеры) происходит перетечка воздуха внутри гуся и тем самым топливо не высасывается из него. ну а когда оба в 1 камеру-тут никакой перетечки и начинает брызгать из обоих писюнов в зависимости от интенсивности Smile
barabuler писал(а):
можно вторую писалку заменить на короткую ?
это можно. я делал максимально короткие обе и ставил друг над другом.ну эта фича для моторов большого объёма(ну относительно конечно-1600-1800) и карбоы с большими диффузорами 1 камеры от 24.ну никак не на 21м диффузоре.
barabuler писал(а):
расход может вырости от сопротивления создаваемого загибом писалки
вот именно-малые диффузоры даже если с них снять все производственные заусенки уже начинают давать смесь беднее номинала(!!!)а это даже на глаз не заметно. А тут к нему приделывают такой козырёк в 1,5 мм и практически по всей окружности-думай сам что получится.
barabuler писал(а):
если стоит 7 кулачек и две писалки 35-40 то одна прыскает в сторону 1-2 цилиндра
в самарском коллекторе(мы вроде про неё говорим) нет разделения на первый и второй.он сделан грамотно,только маловат в сечении(для 1,1 и 1,3 самый секас но для 1500 и более-шило)Так что там куда ни плюй-всё раздастся поровну.
barabuler писал(а):
хуже чем одна 45 писалка с 5 или 4 кулачком ? и опять же как насчет эффекта эконостаса
про эконостат-на нивском карбе ИЗНАЧАЛЬНО проссчитан этот эффект(то что подсасывает с распылителя) и по этому жиклёр стоит 107,5 вместо 110 или даже 112.Когда на ниве ставишь двойной гусь(как положено)то начинает кушать поменьше.но и соответственно крутящего момента тоже.
barabuler писал(а):
хуже чем одна 45 писалка с 5 или 4 кулачком
Хуже.это я тебе говорю из своего опыта. но каждый дрочет как хочет.Гните писюны хоть кверху
мне пофиг-это ВАШ опыт.Я своё уже отогнул и сделал выводы. поэтому еси приезжает карбовая самарка-то я делаю по своему алгоритму и люди уезжают широко улыбаясь от того как может ехать эта машинка,хотя ещё вчера уже была навязчивая идея спихнуть её кому-либо из за того что езда не доставляет никакого удовольствия куда бы они не обращались с проблемой настройки Pardon(простите за нескромность)А про кулачки-да,конечно производительность УН была рассчитана на мотор до 1500. таврия и всякие там зубильца ездят вполне нормально на стоковом.но для 1,5 и выше конечно бы желательно поставить нивский без первого горбика.самый секас.причём что на классику что на пер привод.а малообъёмные начинают хлебать с этим кулачком.
Короче чёт я устал колотить по клаве.Надеюсь я всё популярно изъяснил barabulerТы парень культурный и смотрю интересующийся-поэтому вся моя писанина в знак взаимоуважения к тебе.Что интересует конкретно-строчи в личку.
Вовчик52 ,