Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
В какой то теме про валы, я выложил фотку своих УСА 8.9/288... И кто то попросил промерять фазу, на вопрос как это сделать сказали ХЗ... Так вот нарыв в инете че и как решил проделать со своими валиками... Описание процесса: берем валик и кладем его на шейки на две проставки, сверху закрепляем индикатор часового типа, и упираем ножку на низ любого из кулачков. одеваем шестерню на валик, начинаем медленно прокручивать валик, как только стрелка индикатора начала отклоняться, делаем метку на верху шестерни (на подобии как она сделана на сток шестерне), крутим вал дальше, индикатор проходит верх кулачка (здесь придется в ручную приподнять ножку индикатора, будете делать, поймете). Когда верх кулачка минован, стрелка индикатора начнет возвращаться обратно, следим за ней, и как только стрелка прекратит движение, делаем вторую метку на шестерне... Берем транспортир, и замеряем получившийся угол между нашими метками... Получившийся угол подставляем в формулу (720-х)/2, где х-угол который вы намеряли.... Я намерял 144 градуса, подставив в формулу получил 288, фаза моих валов, как и указывает производитель. Вот собственно и все, начертил примерную схему всего этого колхоза)))
Замер фазы валов.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
77.33 KB |
Просмотрено: |
451 раз(а) |
|
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kiryuxa
можешь еще померить реальную фазу вала, это фаза не от о до о, а от 1,5 до 1,5мм примерно
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
ГЫ-ГЫ писал(а):можешь еще померить реальную фазу вала, это фаза не от о до о, а от 1,5 до 1,5мм примерно
От 1.5 до 1.5 по индикатору? Чет не очень понял
Да и мне то самое главное что заявленая фаза производителем совпала с тем что намерял))) Интересно чтобы Эпатаж свои валы промерял)))
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kiryuxa, имеется ввиду что пока клапан открыт меньше чем на 1.5 милиметра толку от него мало. Хотя мне казалось что обычно не 1.5 а даже 2 милиметра берут в таких измерениях.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
А особо хитрые так вообще считают интеграл милиметров по градусам ;)
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Vik писал(а): имеется ввиду что пока клапан открыт меньше чем на 1.5 милиметра толку от него мало. Хотя мне казалось что обычно не 1.5 а даже 2 милиметра берут в таких измерениях.
Понял, въехал, врубился
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я бы померял, но нет индикатора.
ну если верить Каспу, то там фаза 308 гр
ну собственно по тому откуда они едут там 300 гр есть
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Тепловой зазор при таком подходе не учитывается
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24368
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kiryuxa
зачёт. Надо свои измерить))) А то тоже хз чё за валы стоят.
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
epatazh писал(а):я бы померял, но нет индикатора.
ну если верить Каспу, то там фаза 308 гр
ну собственно по тому откуда они едут там 300 гр есть
а откуда и до куда едут твои валики?
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
х123ас писал(а):Тему в FAQ
Спасибо Антох, первое полноценное поподание в faq
Померь свои валики, скажешь потом че получилось
Последний раз редактировалось: Kiryuxa (19 Февраля 2012 01:04), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
_Pat_ писал(а):Тепловой зазор при таком подходе не учитывается
речь про 16в на гидрокомпенсаторе изначально с первого поста
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Месяц назад заморачивался с СD диском,расковырял дырку под вал,круг расчертил подвижный с градуировкой,прилепил индикатор,правда измерял закрытое состояние,потом вычетал из 720,но все застопорилось на самом переносе,то-есть я явно не мог представить,куда лепить точку.Итог сток вал вышел с фазой 280гр.,пока отложил это дело...Да и стойка нормальная нужна,что-бы валик лежал,а не вертеть рукой,шатается все...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А я бы фазу измерял проще... база вала известна? Нужно сделать отверстие такого же диаметра (например в компакт-диске), затем надеть его на кулачок вала и отметить места где поверхность кулачка за отверстие выходит. Затем либо мерить угол сектора полученной окружности либо его длину, и через длину - угол.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24368
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):А я бы фазу измерял проще... база вала известна? Нужно сделать отверстие такого же диаметра (например в компакт-диске), затем надеть его на кулачок вала и отметить места где поверхность кулачка за отверстие выходит. Затем либо мерить угол сектора полученной окружности либо его длину, и через длину - угол.
ИМХО слишком большая погрешность у этого метода
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
А я думаю что не слишком большая. Надо попробовать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы