Страница 1 из 1
urisss
При фрезеровке башки сняли 0.6мм.Сильно ли изменилась степень сжатия?Надо ли заново настраивать(калибровать) прогу под изменившиеся параметры двигателя,Остался ли мотор невтык?
epatazh
urisss

по кофейной гуще не гадаем.

проливать камеры и считать степень.

что за мотор то lol1
urisss
1.5 литра 8 клопов.Сток.
AnD295
urisss
Езди не парься.
Trucker
у меня на 16ве головке срезано 0.6..
когда стояли сток валы, смело ездил на сток прошивке и лил 92 бензин...
но 95ом поинтереснее ехала...
cafu
3 куба ориентрироовочно убавилось! supercool
movsi
тоже собираюсь пилить гбц на 0,6 ну конечное всеми остальными работами dns4
алекс спб
снимал на 83 голове(1.5 8клоп)-на 1мм
мотор получше тянет и выкручивается
при ослабшем ремне когда грм стал проскакивать-был звон-но клопы не загнулись
щас на этот таз ее переставил,92бенз,детонация тока при тапке в пол на 3й с 1500 оборотов
считаю что снял мало,если по городу ездить и не боятся загиба-надо еще снять,до 1.3мм попробовать,на 95м не должна прийти детонация
алекс спб
вброшу еще-народ на других форумах советовал пилить на 1.6мм-сам не пробовал pst пусть модеры просветят
epatazh
что вообще значит советовали.

ты сначала определись какую степень сжатия ты хочешь получить.
потом уже прикидывай на сколько пилить
х123ас
epatazh писал(а):

что вообще значит советовали.

ты сначала определись какую степень сжатия ты хочешь получить.
потом уже прикидывай на сколько пилить


+1 supercool
DAVID 2110
алекс спб писал(а):

народ на других форумах советовал пилить на 1.6мм


выдержит?
алекс спб
DAVID 2110 писал(а):

алекс спб писал(а):

народ на других форумах советовал пилить на 1.6мм


выдержит?


да я то откуда знаю,ссылки потеряны на очередном сносе вирусов форматированием
попробовал -1,понравилось..хочу больше,да башку лень снимать pst
на 92 едет бодрее,чем раньше
БДСМ
алекс спб писал(а):

на 92 едет бодрее,чем раньше


Уже давно не езжу на 92, хачу забыть его как сон, 95 экто наше всё rlzz
usup
вопрос не совсем в тему если на десятку поставить приоровскую прокладку нужно ли менять прошивку?
_Pat_
usup
на 16 кл. приоропрокладку ставить нельзя, т.к. недоход поршня до блока 0, высота прокладки всего 0.42-0.45 мм. Т.е. возможна встреча поршня и головы на высоких оборотах (именно головы, а не клапанов).
На 8 кл. приоропрокладка нормально идет - недоход поршня 0.4 мм.
На приоре недоход 0.58 мм.

Минимальное расстояние от поршня до головы с учетом прокладки - 0.8 мм.

P.S. возможны погрешности в размерах +- 0.05. В каждом отдельном случае надо все промерять.
Atomic-DM
_Pat_
после Дефа прошлого мотора serg_x и вскрытием мотора Beast607 я тоже изпугался за приоропрокладку. но забил. вроде ездит ... больше 6000 не кручу.
ГЫ-ГЫ
usup писал(а):

если на десятку поставить приоровскую прокладку


на 2112 мотор нельзя ни в коем случае, так как переход с завода небольшой
usup
мля а мне моторист мне ее поставил когда родную пробило,после этого еще 2раза пришлось лезть в двигун,один раз нагар на клапане второй раз прогар клапана,могут ли эти деффекты появиться из за приоропрокладки?
maclein
usup писал(а):

мля а мне моторист мне ее поставил когда родную пробило,после этого еще 2раза пришлось лезть в двигун,один раз нагар на клапане второй раз прогар клапана,могут ли эти деффекты появиться из за приоропрокладки?


нагар и прогар это или топливо какашка или недозакрытие клапана
ГЫ-ГЫ
usup
стук появится характерный в так вращения коленвала, похожий на гидрик, но несколько глуше и тише, мотор начинает как 8клапанник тарахтеть, это звук лупящих поршней по телу головке Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы