Страница 78 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2715 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Alexsa91
kotmu писал(а):

ИМХА - если по амперметру в тело АКБ затекает ток заряда - значит зарядка есть.

ессесно Good
1vova
Alexsa91 писал(а):

DT-830B


Выбрось его , генератор даже с рн старого образца при -30 на холодную будет выдавать 14,4-14,5 , я уже постил что китайские мульты на морозе могуть 3,14здеть , с севшей кроной тоже показания фуфел , и мерять надо на клеммах акб
Alexsa91 писал(а):

перед стартом ближний на 20 секунд


Лучше б ты его пол секунды стартером тренирнул пользы больше б было
supercool
!Lnur
Alexsa91 писал(а):

28(-30) бывает 1 неделю в год
иногда заливает свечи, покуришь минуту и с продувки снова кручу и заводится. перед стартом ближний на 20 секунд.


Alexsa91 писал(а):

DT-830B


Тестер этот выкинь или детям отдай играться.
А напругу на АКБ ещё раз нормальным тестером померь.

И эта... плотность в банках АКБ озвуч, а то я не верю в сказки про запуск в -30 при бортовом 13,1В. Wink

Alexsa91 писал(а):

перед стартом ближний на 20 секунд.


А это вообще стариковский метод который реально только ухудшает условия пуска.
При бортовом 13,1В и -30 на утро аккумулятора хватит как раз только на 20 секунд ближнего. hehe

Alexsa91 писал(а):

аккумулятор как был куском свинца погруженным в кислоту, так этим самым и остается, неважно как его называют теперь, кальцевый или еще какой.
там кальция-то.


блажен кто верует...
Alexsa91
1vova
тестер нормальный, не смешите меня оба Smile
генератор холодный дает 14.3 вольта, после прогрева спадает до 13 вольт

насчет ближнего света: стеб твой (как и в случае с тестером) не понятен. как минимум показывает на твою необразованность в данном вопросе

все сказанное Ильнур, и тебя касается.
пусть стариковские методы, зато все работает, ничего "перделывать" не надо 63
Alexsa91
!Lnur писал(а):

При бортовом 13,1В и -30 на утро аккумулятора хватит как раз только на 20 секунд ближнего.

сочувствую cry
получается что у тебя есть куда стремиться, в твоих переделках 63
!Lnur
Alexsa91
У меня уже всё давно переделано. supercool
Это я тебе сочувствую... Razz

ЗЫ: а тестер всё-таки выкинь!
Alexsa91
у меня то все в порядке
без переделок 63

а тестер у меня нормальный
хотя я тебя понимаю, ведь хоть про тестер, да надо что нибудь сказать, мол плохой тестер у тебя facepalm
он поверен в ЦСМ так то
и с его помощью направлена не одна сотня комповых комплектующих rlzz
!Lnur
DT830 проверен в ЦСМ? - это примерно как размер лаптей штангенциркулем мерить! pst

Alexsa91 писал(а):

хотя я тебя понимаю, ведь хоть про тестер, да надо что нибудь сказать, мол плохой тестер у тебя facepalm



Не забываем ещё про плотность отписаться. Wink
Или мой вопрос про плотность упорно игнорируем?
Так что, давай, пиши: "я тебя понимаю, ведь хоть про плотность, да надо что нибудь сказать, мол плохой плотность у тебя".

ЗЫ: Мне уже начинает казаться что ты кое-чей клон и глумишься тут над всеми...
Alexsa91
!Lnur
дорогой товаришь, я не в курсе какая плотность, потому что я его
(аккумулятор) не снимаю на зарядку и к нему с ареометром не бегаю
меня вообще эта проблема не чешет, понимаешь facepalm

читал читал что ты наклонным шрифтом написал, но так и не понял смысла, можно нормально это сказать?

глумятся над ним, господи facepalm
когда до тебя дойдет что люди, коих больше чем таких переделывальщиков, примерно в сто тыщь мильенов раз, ездят каждый день и не знают что аккумуляторы у них не заряжаются и им нужно их машины срочно переделать чтобы постоянно подавалось 14.3 вольта на аккумулятор?

про размер лаптей тоже с тобой спорить не стану, не знаю, не интересовался Pardon
!Lnur
Alexsa91 писал(а):

я не в курсе какая плотность, потому что я его
(аккумулятор) не снимаю на зарядку и к нему с ареометром не бегаю
меня вообще эта проблема не чешет


Твоё утверждение что у тебя напруга 13,1 и всё ок уже было поставлено под сомнение, и не только мной.
Если ты утверждаешь что тестер у тебя не врёт, то доказательством может стать значение плотности электролита, т.к. плотность является прямым показателем степени заряженности АКБ, а напряжение лишь косвенным.

ЗЫ: про людей "которых больше":
Как раз такие люди с приходом зимы приносят основную прибыль магазинам по продаже аккумуляторов, или таскают АКБ домой, или бегают по утрам с тросом или проводами для прикуривания.

Я рад что ты к ним не относишься и у тебя всё хорошо с напряжением, просто твой китайский тестер DT-830 - неудачная попытка скопировать мастеч М-830. Razz
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

китайский тестер DT-830 - неудачная попытка скопировать мастеч М-830

Ну люди же берут... Wink
kotmu
!Lnur писал(а):

китайский тестер DT-830


проходил сертфикацию в центре метрологии в Ярике. Т.е возможно есть и нормальные экземпляры Smile
Alexsa91
kotmu
да не в тестере дело, не в тестере
тестер тут как неуместная зацепка, что мол, зарядка только от 14.3 вольта идет, а если ниже, то это езда на аккумуляторе
и что, мол, если не переделывать заводское исполнение генератора, то зимой вообще ездить неполучится, т.к. не заведешься и аккумулятора хватит только на 20 секунд ближнего
и что если не вкрячить неродные детали в генератор, то аккумулятор зимой каждый день заряжать, иначе не заведешь
и т.п. бред
я ему намекал что сотни мильенов мух по всему миру не могут ошибаться
намекал что автопроизводитель при проектировании автомобиля выбирает золотую середину
спорить мне с ними двоими надоело, просто в на последний пост не ответил и все, ибо не увидел никакого смысла

!Lnur
ortodox
Pardon
!Lnur
Alexsa91
Пойми ты наконец, что то что ты называешь "производитель выбрал" это как раз 13,8В для гены с/о и 14,3В для гены н/о.
А цифры такие напрямую связаны с видами АКБ, применяющихся во времена "выбора производителя", т.е. сурьмистые в прошлом и кальциевые сейчас соответственно.

И штатные 13,8 генератор старого образца прекрасно поддерживает если его содержать в чистоте (без окисления всех внутренних контактов) и всегда с протянутыми винтовыми электрическими соединениями.
Но даже это условие получается не у всех, поэтому добрую половину сообщений по проблемам в электрике составляют сообщения по причине пониженного напряжения генератора.

А твои "замечательные" 13,1 вообще не в кассу.
komatoz
Alexsa91
!Lnur
народ, может в курилку переберетесь ?

Право слово, спор ради спора.

Один в упор отказывается принимать аргументы, а другой с непонятным упорством пытается доказать "неандертальцу" таблицу пифагора...

А надо ли ?
1vova
Ничего ему не надо доказывать , иномарки калины приоры и шнивы уже все перешли на напряжение 14,4в под новые аккумуляторы , не хочет переделывать пускай ездит с 14 в в бортсети , если люди просят помощи - помогать , а ввязываться в дисскусию с человекому которого сотни мильёнов мух в голове не стоит supercool
Спросил у метрологов DT-830 поверяете , говорят нет , клеим наклейку ИНДИКАТОР можете работать hehe

Последний раз редактировалось: 1vova (01 Марта 2012 15:04), всего редактировалось 1 раз
skripun
всем привет, вчера геннадий начал мозг парить стал вольтаж прыгать 10-11-12В то подвалишь 14,5В и при чем на ходу то норма то мало, вот думаю что это толь подкова толь рн иль че другое??? кто как думает???
думал нового генку купить но чет цена охладила немного.
1vova
Кратко : протянуть массы, протянуть болты гайки в гене , для начала самое дешёвое поменять регулятор напряжения и всё это можно попробовать не снимая гену supercool
komatoz
skripun писал(а):

всем привет, вчера геннадий начал мозг парить стал вольтаж прыгать 10-11-12В то подвалишь 14,5В и при чем на ходу то норма то мало, вот думаю что это толь подкова толь рн иль че другое??? кто как думает???
думал нового генку купить но чет цена охладила немного.




Не исключено, что это есть обрыв сигнала D+,
т.е. тоненький проводок к АКБ, разъём пошевели почисти клемму на этом проводке.
а так-же возможно перегорела лампа в приборке или сдох предохранитель, который от замка до лампы в приборке, F19 кажется.
skripun
komatoz
спасиб.

лампа живая точно моргала при падении напряжения.

а D+ еси его цешкой померить скока должно быть вольтов??? это же на скок помню на возбуждение идет он.

кароч надо лезть и смотреть, а на улице холодно да и лень. в прошлый раз была похожая проблема там подкова тогда стрельнулась. делать буду сам а то в прошлый раз заехал к эллектрику одному второму третьему и от всех услышал выкинь гену купи нового.
ortodox
1vova писал(а):

Кратко : протянуть массы, протянуть болты гайки в гене ,


+1. И особенно винты диодного моста.
komatoz писал(а):

Не исключено, что это есть обрыв сигнала D+,


nea
skripun
массы винты гайки протянуты
komatoz
skripun писал(а):

а D+ еси его цешкой померить скока должно быть вольтов???


там логический 0 или 1 , 1 соотвествует напруге отличной от нуля (точно не скажу, ниразу не замерял Pardon .

как правило отключение D+ проявляется так - заел авто - нет напруги газанул (генератор самовозбудился) напруга появилась .как то примерно так. Pardon
ortodox
komatoz писал(а):

skripun писал(а):
а D+ еси его цешкой померить скока должно быть вольтов???

там логический 0 или 1 , 1 соотвествует напруге отличной от нуля (точно не скажу, ниразу не замерял


Там от 7 до 12 В на снятом проводе , в зависимости от схемы приборки.
komatoz писал(а):

как правило отключение D+ проявляется так - заел авто - нет напруги газанул (генератор самовозбудился) напруга появилась .как то примерно так.


Да , но у skripun как я понял напруга сначала есть , потом падает , значит причина не в Д+.
skripun писал(а):

массы винты гайки протянуты


Тогда самое простое-менять РН.
1vova
ortodox писал(а):

Тогда самое простое-менять РН.


+1 он самый низкий но цене примерно 150-170 р износ щёток и глюки эл схемы рн + плохие контакты самые частые неисправности , далее мост , якорь и подшипники уже надо снимать гену lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы