Я думаю, что если замерзал, то процессы в нем останавливались, и пластины должны быть целыми. Всеж проверь плотность.
Можно точно узнать, сколько в нем живых ампер, это подсоединить тестер и нагрузку, допустим лампу автомобильную 20 ватт.
Засекаешь время, подключаешь лампу и тестер.
Проходит допустим время какое-то, когда лампа начинает гореть тускло, и напряжение падает до 9 вольт. Это значит что он сел.
Считаешь, сколько ампер он израсходовал за это время, пример - 20 Вт, это 20/12*1,2= 2,8 Ампер. Горела 5 часов, значит 2,8*5=14+1 (остаток) Ампер израсходовано. Значит живых ампер/часов в АКБ - 14+1=15, от заявленных на этикетке. Думаешь - нужны-ли они тебе, и из этого исходишь.
Допустим выкинув, или поигравшись с плотностью электролита, промывкой аммиаком и т.п., пока не надоест
Можно как бы в резерв его определить, при продаже машины такие обычно ставят.