Страница 1 из 2
Санёг
аккум разряжен был в ноль, электролит замёрз так он стоял всю зиму...
в выхи снял отморозил, поставил на зарядку, он кипел слегка несколько суток на токе 1А, щас глазок зелёный, ареометра у меня нет, пару месяцев поживёт ?
kit12
Если замерз то вряд ли, можно попробовать раскачать малыми токами, есть функции у некоторых зарядных устройств.
Zibnow
В битве экстрасенсов спроси.
Idiot
а почему-бы и нет?
rover
Я думаю, что если замерзал, то процессы в нем останавливались, и пластины должны быть целыми. Всеж проверь плотность.

Можно точно узнать, сколько в нем живых ампер, это подсоединить тестер и нагрузку, допустим лампу автомобильную 20 ватт.

Засекаешь время, подключаешь лампу и тестер.
Проходит допустим время какое-то, когда лампа начинает гореть тускло, и напряжение падает до 9 вольт. Это значит что он сел.

Считаешь, сколько ампер он израсходовал за это время, пример - 20 Вт, это 20/12*1,2= 2,8 Ампер. Горела 5 часов, значит 2,8*5=14+1 (остаток) Ампер израсходовано. Значит живых ампер/часов в АКБ - 14+1=15, от заявленных на этикетке. Думаешь - нужны-ли они тебе, и из этого исходишь.

Допустим выкинув, или поигравшись с плотностью электролита, промывкой аммиаком и т.п., пока не надоест Smile


Можно как бы в резерв его определить, при продаже машины такие обычно ставят.
Idiot
rover писал(а):

Я думаю, что если замерзал, то процессы в нем останавливались, и пластины должны быть целыми. Всеж проверь плотность.

Можно точно узнать, сколько в нем живых ампер, это подсоединить тестер и нагрузку, допустим лампу автомобильную 20 ватт.

Засекаешь время, подключаешь лампу и тестер.
Проходит допустим время какое-то, когда лампа начинает гореть тускло, и напряжение падает до 9 вольт. Это значит что он сел.

Считаешь, сколько ампер он израсходовал за это время, пример - 20 Вт, это 20/12*1,2= 2,8 Ампер. Горела 5 часов, значит 2,8*5=14+1 (остаток) Ампер израсходовано. Значит живых ампер/часов в АКБ - 14+1=15, от заявленных на этикетке. Думаешь - нужны-ли они тебе, и из этого исходишь.

Допустим выкинув, или поигравшись с плотностью электролита, промывкой аммиаком и т.п., пока не надоест Smile


Можно как бы в резерв его определить, при продаже машины такие обычно ставят.


напоминает анекдот времен детства, который заканчивается так: а потом бьёшь её дубиной по башке и ипёшь пока тепленькая (про василису)
rover
Smile

Однако это единственный способ выявить в нем количество живых ампер.
Idiot
rover
проще:
1) поставить то что есть без всего этого. (ну тупо погонять на зарядке). не свезёт - см. п2
2) купить новый
rover
Idiot
Ну кому как, можно и так, просто оно может сесть посреди леса где-нибудь, ночью hehe Да и не угадаешь точно.

Ареометр кстати вещица полезная. Я сам лет 10 про него не особо знал, а теперь знаю, что требуется, иначе будешь чаще батарейки от машины менять Smile
Idiot
rover
и ещё нужно откачивать бензин из цилиндров шприцем facepalm
jorik
Idiot писал(а):

напоминает анекдот времен детства, который заканчивается так: а потом бьёшь её дубиной по башке и ипёшь пока тепленькая (про василису)


+1, анекдот жизненный, как раз по ситуации. Можно остаточную емкость глянуть, тока прибор дорогой 20-ку стоит.
seregaZ
alex83i писал(а):

аккум разряжен был в ноль, электролит замёрз так он стоял всю зиму...
в выхи снял отморозил, поставил на зарядку, он кипел слегка несколько суток на токе 1А, щас глазок зелёный, ареометра у меня нет, пару месяцев поживёт ?


если акку побыл на морозе разряженный, да еще и замерз, то 99% ему пора на свалку. ну, как источник тока для слабенькой светодиодной лампы может подойдет, не более.
wasd
alex83i писал(а):

поставил на зарядку, он кипел слегка несколько суток на токе 1А, щас глазок зелёный, ареометра у меня нет, пару месяцев поживёт ?


Всё правильно сделал.У тебя электролит расслоился.Кислота осела на дно а вода замёрзла.Кипением ты смешал всё снова.Так что не парься supercool
Санёг
мнения разделились hehe
Alexsa91
rover писал(а):

Я думаю, что если замерзал, то процессы в нем останавливались, и пластины должны быть целыми.

как при замерзании электролита (водный раствор серы) пластины могут остаться целыми?
никак Pardon
rover
Idiot писал(а):

rover
и ещё нужно откачивать бензин из цилиндров шприцем facepalm


На кубике верх поршней тарелкой сделаны. В сильные морозы если батарейка подсевшая, и крутит вяло, продувки почти нет, есть все шансы залить туда воду. При работе поршней свечи купаются в этих тарелках, и завести машину уже нереально, даже с новым акб. Нужен теплый бокс, и выпаривать эту воду с поршней. Обычно в теплом гараже часа три реанимируется, вытягивается вода с верхов поршней шприцом (выходит со всех четырех с 1/6 стакана примерно), потом выплевывает облако едкого дыма и все, можно дальше ездить. Главное завести. Pardon

Последний раз редактировалось: rover (01 Марта 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
vadikk1200
ИМХО умрет быстро. Был опыт
Vlad B
Мнение одно - кристаллы давно порвали сепараторы и изуродовали электроды и активную массу на нем.

Синтол пагубно действует на неокрепший моск молодого штангатягателя, если он ен понимает эти простые вещи. 63

Последний раз редактировалось: Vlad B (01 Марта 2012 10:40), всего редактировалось 1 раз
rover
У знакомого в гараже сел акб, мужик бывалый достаточно, на машине пятерке. Дал ему свой зарядник, импульсный, который вначале до 8 ампер может заливать в акб.

На следующий день встречаю его, тот на меня начал возбухать, мол ты что дал, у меня акб взорвался hehe

Оказалось из-за низкой плотности он у него замерз вверху, создав пробку, а из-за зарядки 8А стартовой электролит кипеть начал, зарядник же старался, начал сразу с максимума, как его и научили... Ну и давление создалось водорода, и пи_ло так, что осколки и электролит по всему гаражу.

Я говорю - хорошо, что не курил при этом, рвануло бы уже посерьезней hehe
Санёг
vadikk1200 писал(а):

ИМХО умрет быстро. Был опыт

мне на продажу. месяц бы пожил, потом пускай покупашка озадачивается
Idiot
rover писал(а):

есть все шансы залить туда воду


воду wwow при чем здесь вода? facepalm
Санёг
Vlad B писал(а):

Мнение одно - кристаллы давно порвали сепараторы и изуродовали электроды и активную массу на нем.

Синтол пагубно действует на неокрепший моск молодого штангатягателя, если он ен понимает эти простые вещи. 63

ты это, жопу то залечил ? 63
rover
Idiot писал(а):

rover писал(а):

есть все шансы залить туда воду


воду wwow при чем здесь вода? facepalm


Оно как бы на морозе расслаивается бензин с водой, особенно если на нехорошей заправке накануне заправился, а ночью под -35 где-нибудь стукнуло. Тупо в поршни выливает воду, которая не горит, даже если ватку промочить ей и спичкой зажигать.
rover
alex83i писал(а):

vadikk1200 писал(а):

ИМХО умрет быстро. Был опыт

мне на продажу. месяц бы пожил, потом пускай покупашка озадачивается



На заведенной машине скинь клеммы с него, если машин не заглохнет, значит будешь ездить - то-бишь таблетко держит и заряд выдает отличный.

У меня не глохнет supercool И ни на одной машине не глохла. Это примитивный типа способ узнать, цел-ли гена.

Проверять с выключенными фарами, на ХХ разумеется.
komatoz
rover писал(а):

На заведенной машине скинь клеммы с него, если машин не заглохнет, значит будешь ездить - то-бишь таблетко держит и заряд выдает отличный.

У меня не глохнет supercool И ни на одной машине не глохла. Это примитивный типа способ узнать, цел-ли гена.

Проверять с выключенными фарами, на ХХ разумеется.

_________________


facepalm наоборот, если уж решил отцепить аккум - включи нагрузку фары, обогрев стекла....

насоветуешь сейчас ептыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы