Все время сколько у меня автомобиль в нем было залито масло лукойл полусинтетика, машина заводится в любой мороз, но в этой зимой возникла проблема, при прогреве авто до рабочей температуры, начинала гореть лампа давления масла, сегодня купил масло Esso 10-40, фильтр, прокладка клапанной крышки. Так как с двигателя летело масло со всех щелей решил его помыть и прочистить вентиляцию, весь двигатель был в эмульсии, скорее всего просто масленный двигатель покрывался инеем и потом все это превращалось в белую каку. Машина не заводилась около 3 недель, завелась сразу, правда троила около 30 секунд, но потом все стало на свои места, с глушителя летела сажа. После прогрева срузу выкрутил свечи, давно такого я не видел, в карб не лазил около года:
ясное дело что свечи под замену, завтра куплю.
Не долго думая решил карб промыть, поехал купил 3 литра ацетона и замочил его, предварительно раскрутив до болтика( главное собрать обратно
)
сняв клапанную крышку, увидел много отложившегося масла на крышке, превратившееся в жир, который даже ацетон с бензином не отмывают:
сеточку замочил жо завтра, хоть она и не сильно забита, но пусть откиснет до конца, после долгих мучений вот что получилось:
Так как мысли меня посещали плохие по поводу давления и предчувствие что после замены масла оно будет так же гореть решил снять поддон, и что же там можно было увидеть? Конечно же герметик и сало:
конечно тоже его весь вылизал, сеточку вычистил:
и поставил обратно его.
Но вот почему на распредвале пятна желтые, такое чувство что он грелся и на нем масло пригорало:
вот такой чистый двигатель был, точнее и сейчас такой, завтра отмывать буду:
а это гаражная аудиосистема