Страница 3 из 4
gkbest
dorinspector писал(а):

фирмы той уж и нет -к кому претензии предъявлять


в тендерах не надо рассматривать конторы, которые зарегистрированы в прошлом месяце
dorinspector
Alexsa91 писал(а):

а пешеходные дорожки?



это вообще отдельная тема-там ситуация еще хуже чем с дорогами
wasd
dorinspector писал(а):

к кому претензии предъявлять


Ясень пень к тому кто этой фирме работу подогнал по конкурсу.Шоб знал как гоняться за дешевизной без проверки lol1 lol1
dorinspector
gkbest писал(а):

в тендерах не надо рассматривать конторы, которые зарегистрированы в прошлом месяце



раньше когда конкурс шел -учитывали работу в предыдущие годы, а теперь новый закон - не учитывать это. кто наименьшую цену дал -тот и выиграл. И не важно что у него полтора узбека и разломанный каток только
Alexsa91
dorinspector писал(а):

Alexsa91 писал(а):

есть мысли?



согласен. А у нас так -конкурс каждый год и выиграешь ты или нет -неизвестно -так чего стараться? Надо на 5 лет минимум.

аааа, так вот что я вчера пропустил слушая радио! там ведущие тоже самое говорили, я уловил только что "-А ГАРАНТИЯ ТО ВСЕГО ГОД.." или ответственность за построенную дорогу facepalm
Цитата:

или еще ситуация сплошь и рядом -фирма положила асфальт, дала гарантию. Через скажем полгода он винтом пошел ,а фирмы той уж и нет -к кому претензии предъявлять

facepalm
CodeName47
Дор, что нада сделать чтобы асфальт на уклонах не плыл? Есть у нас в граде 1 улица я сколько себя помню там всегда асфальт плывет...
dorinspector
wasd писал(а):

Ясень пень к тому кто этой фирме работу подогнал по конкурсу



ты иди его найди
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Дор, что нада сделать чтобы асфальт на уклонах не плыл?



ливневки должны быть и наклон поверхности правильный чтоб сток воды обеспечивать
STAS152005
Токсик писал(а):


Да пес сним с асфальтом и его технологиями ! Просто побольше положить! Что с него вода стекала куда нибуть. А тм пусть хоть с ямами и колдобинами - гланое чтоб все это видно было !


Просто асфальт не надо класть...Просто плотно укатанная гравийка..И будет тебе счастье... В Канаде кстати 70% дорог не имеют АСФАЛЬТОВОГО покрытия...И ведь нормально живут... Good
Димoн
dorinspector писал(а):

Дело не только в качестве самого асфальта, но еще и в основе



В основе которой нет ни под одной дорогой. pst
CodeName47
dorinspector
Линевки есть, все есть. И дорога когда она новая если присмотреться немного выгнута чтобы вода к бардюрам стекала. Но год 2 и все асфальт поплыл поперечными волнами...
Димoн
STAS152005 писал(а):

В Канаде кстати 70% дорог не имеют АСФАЛЬТОВОГО покрытия...И ведь нормально живут...



Там и люди не водятся в эти районах. pst
Как и в Австралии.
Alexsa91
CodeName47 писал(а):

Дор, что нада сделать чтобы асфальт на уклонах не плыл? Есть у нас в граде 1 улица я сколько себя помню там всегда асфальт плывет...

делать подушку из ЖБ плит
такую подушку надо делать на всех дорогах
неизвестно, когда нибудь в России это станет возможным? facepalm
dorinspector
Димoн писал(а):

В основе которой нет ни под одной дорогой.



да. потому как половина например мостов в мск требуют капремонта (бетонная основа рассыпается и асфальт проваливается) -а это конячьи деньги и коллапс-кому оно надо?
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Линевки есть, все есть. И дорога когда она новая если присмотреться немного выгнута чтобы вода к бардюрам стекала. Но год 2 и все асфальт поплыл поперечными волнами...



тогда основу глядеть-че там
CodeName47
dorinspector писал(а):

тогда основу глядеть-че там


А че там, песок да щебень Pardon
Zibnow
В Раше всё и всегда делалось и будет делаться через жопу.
Тут как бы менталитет чтоли уже такой.
Alexsa91
dorinspector писал(а):

CodeName47 писал(а):

Линевки есть, все есть. И дорога когда она новая если присмотреться немного выгнута чтобы вода к бардюрам стекала. Но год 2 и все асфальт поплыл поперечными волнами...



тогда основу глядеть-че там

есть мнение что http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6834778#6834778

и ведь даже ребенок понимает что Димон прав на 146%
STAS152005
Ну в Европах контракты на 20 лет по содержанию дорог...Очень выгодно ибо это гарантия стабильных поступлений в фирму...
Сейчас основное правило в таком контракте: ДОРОГА ДОЛЖНА БЫТЬ РОВНОЙ...И все....больше ни чего....
Chud
STAS152005 писал(а):

В Канаде кстати 70% дорог не имеют АСФАЛЬТОВОГО покрытия...И ведь нормально живут...


http://rusmontreal.com/dorogi-monrealya/
Цитата:

Проехавшись по весенним улицам Монреаля, невольно вспомнилась пословица о том, что в России две беды: дураки и дороги. Так вот, отчасти это высказывание применимо и к Монреалю в плане проблем с дорогами.

Действительно, усыпанный мелкими и большими ямами и трещинами асфальт, очень сильно напоминает родные места. Сегодня окна моей квартиры выходят на разбитую, покореженную улицу в одном из центральных районов Монреаля. Вот стою сейчас и смотрю уже на третью за год бригаду рабочих, пытающихся залатать эти дыры, и вспоминаю, как несколько лет назад наблюдала за забавной картиной с балкона своей «хрущевки». Состояние дороги у нас было точно такое же, во время дождя или снегопада в глубоких колдобинах не один автомобиль оставил свои колеса. Но ремонтировать асфальт никто не спешил. Бабушка-соседка регулярно вытаскивала со своего двора кирпичи и всякий хлам, аккуратно раскладывала его на дороге перед этими самыми колдобинами, делая что-то похожее на «лежачих полицейских», заставляющих водителей сбавить скорость и повнимательнее проехать опасный участок.

В самом деле, при знакомстве с Монреалем, состояние местных дорог меня сильно разочаровало. И, похоже, не одну меня, поскольку за ямами и колдобинами, украшающими асфальт, здесь закрепилось красноречивое название «nids de poule», дословно «куриные гнезда» или «дырки для кур». На их ликвидацию власти ежегодно выделяют миллионы долларов с городского бюджета, но дороги от этого лучше совсем не становятся. Такие «куриные гнезда» появляются, как грибы после дождя, именно в весенний период. Во многом это объясняется резкими перепадами температур. Во время зимних морозов и снегопадов асфальт сильно поддается разрушению, а когда резко все начинает нагреваться и таять, появляются огромные трещины и дыры.

Но мои сегодняшние наблюдения привели к иным выводам. Деньги, потраченные на якобы «ремонт» дорог себя просто не оправдывают. Приехала бригада с шести человек, высыпали в лужи горки асфальта, разровняли каким-то ручным приспособлением (на каток не похожим) и уехали латать «куриные гнезда» дальше. Нашими словами, обычная «халтура». Посчитаем, сколько дней продержится их работа? Не думаю, что дольше месяца.

Alexsa91
dorinspector писал(а):

Димoн писал(а):

В основе которой нет ни под одной дорогой.



да. потому как половина например мостов в мск требуют капремонта (бетонная основа рассыпается и асфальт проваливается) -а это конячьи деньги и коллапс-кому оно надо?

и что теперь? переехать всем в другую страну, потому что по этой нельзя ездить если у тебя не трактор?
DAI
Блин, а я и не могу поругать наших дорожников facepalm
Как только снег сходит и более- менее подсохнет, у них начинается движ. Вот с буквально вчера залатали ямки по М2. Это срочный ремонт, позже перед нанесением разметки будет тотальный.
dorinspector
Alexsa91 писал(а):

и что теперь



ничего. Покупать высококлиренсные тачки- все чт омогу посоветовать
Роман-НН
Токсик писал(а):

И кстати еще вопрос - почему в европе дороги делают ВЫШЕ уровня газона, а у нас НИЖЕ.


Так так же дешевле! Ничего подсыпать не надо - разравнял бульдозером и все! Smile
Alexsa91
вот щас у нас 10-25 см ямы заливают с трактора каким-то г-ном,
заливают с запасом,
так что запас выступает на 2-3 см вверх
*ть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы