Страница 1 из 2
Шилов
для коропки втыкать передачу без сцепы?
Tymur
ТИМУP
для сцепы даж полезно ROFL
Slavny
если АКПП, то другого выбора нет 63
Zibnow
Шилов
да х.з., попробовал случайно, фтыкается без сцепы на невысоких оборотах 2-я и 3-я, по пробкам почти автомат hehe
Extreme
я как то пробовал ездить без сцепы, чисто потренировался Pardon
seregaZ
ТИМУP писал(а):

да х.з., попробовал случайно, фтыкается без сцепы на невысоких оборотах 2-я и 3-я, по пробкам почти автомат hehe


а как же синхры? они на себя возьмут работу сцепы, и тут вариант - лиюл менять сцепу , или синхры?
БДСМ
Я иногда бывает переключаю без сцепы, чотко без хруста, но это подбирать обороты надо.
ARC
Где-то здесь читал что для синхронов вредно, сам не знаю, не спец.
Kuba
ТИМУP писал(а):

для коропки втыкать передачу без сцепы?


незнаю вредно ли для коробки но когда сломалась вилка сцепления домой именно так и доехал. с коробкой пока проблем нет
БДСМ писал(а):

чотко без хруста, но это подбирать обороты надо

seregaZ
ARC писал(а):

Где-то здесь читал что для синхронов вредно, сам не знаю, не спец.


как то так. сам не сильно силен в механике. но сцепление служит для безударного соединения двигла и трансмиссии. можете на стоящей машине резко кинуть сцепление - вроде дернется и заглохнет, но весь механизм, начиная от шестерен в КПП и закачивая коленвалом испытают крутильные ударные нагрузки. вкладыши, шатуны тоже... вам оно надо?
Шилов
БДСМ писал(а):

чотко без хруста, но это подбирать обороты надо.



у меня если без сцепы, то либо включается чотко без хруста, либо вообще никак.


З.Ы. да и пробовал то несколько раз, постоянно так не езжу hehe
Поршеньковский
У нас на работе один очень толстый еврей, на Шифутинского похож, на Транзите фабричном ездит.
Сцепой не пользуется принципиально, ляжки не позволяют.
Mitiok
лохопеды. я дважды на двенашки без сцепы ездил. первый раз ужас-ужас. второй уже пофиг. в астрахане, в командировке тросик порвался. я даже с парковки вырулил. все владельцы инфинити сбежались, от моих маневрах и рычаниях движком
жм
Шилов
так то продаю, не бит не крашен, 2011 hehe
RoN
ТИМУP
Покую коробке как ты ее включаешь со сцепой или без, если не хрустишь и попадаешь с первого раза куда метишь, перед этим выравняв обороты для необходимой передачи. supercool
rover
Там целая наука есть, как переключать без сцепы. Я одно время на вазе так и ездил Smile Правда переключать без сцепы приходится при езде. В пробках и маневрировании сцепу оттавливать надо минимум наполовину.

Для коропки не вредно, если соблюдаешь соотношение скорости с оборотами и правильно переключаешь
D.O.K.T.O.P
rover писал(а):

Для коропки не вредно, если соблюдаешь соотношение скорости с оборотами и правильно переключаешь


я так понимаю соотношение вращение валов в коробке должно быть идеальным, если чуть ошибся, выравнивают синхронизаторы. А т.к. чел не терминатор, угадать идеальное соотношение невозможно, все равно + - будет. Итого идет износ синхров, тем больший, чем ты больше ошибаешься с оборотами, не?
Wink
Alexandr008
для коробки не вредно. даже полезно pst
KyZZMI4
Grant_a
+1
Так точно не выловишь, но если надо ехать, а сцепа не пашет (тросик, вилка сдохли и т.д.), то не забивать, а плавно втыкать можно, нифига не будет ей за один раз.
Alexandr008
KyZZMI4 писал(а):

Grant_a
+1
Так точно не выловишь, но если надо ехать, а сцепа не пашет (тросик, вилка сдохли и т.д.), то не забивать, а плавно втыкать можно, нифига не будет ей за один раз.


это понятно. в критических случаях можно.
но постоянно ездить не гуд. даже двигатель страдает.
rover
Grant_a
Ну почему - можно угадать и переключается довольно сносно, когда к машине привыкаешь ты это чувствуешь. Хотя конечно в теории синхронизаторы больше стираются все-равно, поскольку нагрузка все-таки больше.

Это как бы просто навык, если трос, или сцепление навернутся и куда-то надо доехать. Ну и по приколу. Внимания кстати больше тратится на переключение, а значит этот способ заведомо нерентабелен - при езде максимальное внимание должно быть на дорогу.
rover
Там еще по-моему на память - надо при переключении на повышенную не газовать, и даже отпускать педаль газа, а при переключении на пониженную наоборот оборотов поддать слегка. Или наоборот, уже не помню Smile Как вы на них ездите только hehe
D.O.K.T.O.P
rover писал(а):

надо при переключении на повышенную не газовать, и даже отпускать педаль газа, а при переключении на пониженную наоборот оборотов поддать слегка


Я точно так и делаю уфсегда, и синхрикам легче, и машина ващпе не дергается при переключениях
ПС что то в этой теме подозрительно мало срача hehe
кеды глухаря
чотут, нищеброды изображают акпп на своих помойках 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы