Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
для коропки втыкать передачу без сцепы?
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
ТИМУP
для сцепы даж полезно
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
если АКПП, то другого выбора нет
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
да х.з., попробовал случайно, фтыкается без сцепы на невысоких оборотах 2-я и 3-я, по пробкам почти автомат
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
я как то пробовал ездить без сцепы, чисто потренировался
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
ТИМУP писал(а):да х.з., попробовал случайно, фтыкается без сцепы на невысоких оборотах 2-я и 3-я, по пробкам почти автомат
а как же синхры? они на себя возьмут работу сцепы, и тут вариант - лиюл менять сцепу , или синхры?
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Я иногда бывает переключаю без сцепы, чотко без хруста, но это подбирать обороты надо.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Где-то здесь читал что для синхронов вредно, сам не знаю, не спец.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
ТИМУP писал(а):для коропки втыкать передачу без сцепы?
незнаю вредно ли для коробки но когда сломалась вилка сцепления домой именно так и доехал. с коробкой пока проблем нет
БДСМ писал(а): чотко без хруста, но это подбирать обороты надо
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
ARC писал(а):Где-то здесь читал что для синхронов вредно, сам не знаю, не спец.
как то так. сам не сильно силен в механике. но сцепление служит для безударного соединения двигла и трансмиссии. можете на стоящей машине резко кинуть сцепление - вроде дернется и заглохнет, но весь механизм, начиная от шестерен в КПП и закачивая коленвалом испытают крутильные ударные нагрузки. вкладыши, шатуны тоже... вам оно надо?
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
БДСМ писал(а):чотко без хруста, но это подбирать обороты надо.
у меня если без сцепы, то либо включается чотко без хруста, либо вообще никак.
З.Ы. да и пробовал то несколько раз, постоянно так не езжу
У нас на работе один очень толстый еврей, на Шифутинского похож, на Транзите фабричном ездит.
Сцепой не пользуется принципиально, ляжки не позволяют.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
лохопеды. я дважды на двенашки без сцепы ездил. первый раз ужас-ужас. второй уже пофиг. в астрахане, в командировке тросик порвался. я даже с парковки вырулил. все владельцы инфинити сбежались, от моих маневрах и рычаниях движком
жм
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
так то продаю, не бит не крашен, 2011
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
ТИМУP
Покую коробке как ты ее включаешь со сцепой или без, если не хрустишь и попадаешь с первого раза куда метишь, перед этим выравняв обороты для необходимой передачи.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Там целая наука есть, как переключать без сцепы. Я одно время на вазе так и ездил
Правда переключать без сцепы приходится при езде. В пробках и маневрировании сцепу оттавливать надо минимум наполовину.
Для коропки не вредно, если соблюдаешь соотношение скорости с оборотами и правильно переключаешь
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
rover писал(а):Для коропки не вредно, если соблюдаешь соотношение скорости с оборотами и правильно переключаешь
я так понимаю соотношение вращение валов в коробке должно быть идеальным, если чуть ошибся, выравнивают синхронизаторы. А т.к. чел не терминатор, угадать идеальное соотношение невозможно, все равно + - будет. Итого идет износ синхров, тем больший, чем ты больше ошибаешься с оборотами, не?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
для коробки не вредно. даже полезно
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Grant_a
+1
Так точно не выловишь, но если надо ехать, а сцепа не пашет (тросик, вилка сдохли и т.д.), то не забивать, а плавно втыкать можно, нифига не будет ей за один раз.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
KyZZMI4 писал(а):Grant_a
+1
Так точно не выловишь, но если надо ехать, а сцепа не пашет (тросик, вилка сдохли и т.д.), то не забивать, а плавно втыкать можно, нифига не будет ей за один раз.
это понятно. в критических случаях можно.
но постоянно ездить не гуд. даже двигатель страдает.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Grant_a
Ну почему - можно угадать и переключается довольно сносно, когда к машине привыкаешь ты это чувствуешь. Хотя конечно в теории синхронизаторы больше стираются все-равно, поскольку нагрузка все-таки больше.
Это как бы просто навык, если трос, или сцепление навернутся и куда-то надо доехать. Ну и по приколу. Внимания кстати больше тратится на переключение, а значит этот способ заведомо нерентабелен - при езде максимальное внимание должно быть на дорогу.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Там еще по-моему на память - надо при переключении на повышенную не газовать, и даже отпускать педаль газа, а при переключении на пониженную наоборот оборотов поддать слегка. Или наоборот, уже не помню
Как вы на них ездите только
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
rover писал(а):надо при переключении на повышенную не газовать, и даже отпускать педаль газа, а при переключении на пониженную наоборот оборотов поддать слегка
Я точно так и делаю уфсегда, и синхрикам легче, и машина ващпе не дергается при переключениях
ПС что то в этой теме подозрительно мало срача
чотут, нищеброды изображают акпп на своих помойках
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы