father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
На моновпрысковой семёрке карлсон сам включается примерно через 10-20 секунд после включения зажигания.
Датчик 2-х контактный заменили- всё равно включается.
Может обрыв в цепи датчика?
Я не знаю, как он должен себя вести на семёрке.
На 21154- при отключении датчика карлсон включается, а здесь наверное тоже так.??? Куда чего смотреть? спасайте, подсоветуйте.
директорская машина.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
температура повышается, вот и включается. кстати где там у тебя датчик включения вентилятора стоит.?
если на блоке, то все нормально. если на радиаторе, то термос клинит на малом круге.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
не, не повышается ничего.
холодный двигатель.
Датчик не на блоке и не на голове и не блоке.на трубе какой-то...
На радиаторе вообще нет ничего.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
father_serafim
еще раз подробнее. включается при включении зажигания или пуска двигателя? перед этим сколько времени не запускался двигатель ?
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
ога! пардон,
не при включении зажигания.
после запуска двигателя- через несколько секунд.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
двигатель не запускался- день или минуту- всё равно.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
father_serafim
может особенность прошивки
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
проверю целостность проводки для начала.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Alexandr008 писал(а):да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
почему? провод скидываешь с клемы он включается.
на карбюраторной классике наоборот провода от датчика температуры замыкаешь и вентилятор включается.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Alexandr008 писал(а):да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
Ну- как бы не совсем так...
Он ведь включается, когда двигатель холодный...
А кстати, кто скажет, какое сопротивление датчика при холодном и какое при 100 градусах?
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Wingen писал(а): провод скидываешь с клемы он включается.
Вот-вот, это так и должно быть?
У нас таких машин очень мало и спецов нет по ним,
так что давайте ещё раз:
1. если провод с датчика снять, то вентилятор включится?
2. Если на разьёме замкнуть клеммы, то он должен остановиться?
или как?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
father_serafim писал(а):или как?
по схеме смотреть нужно
у меня например на карбюраторной семерке нужно замкнуть провода от ТД чтобы вентилятор сработал
у брата на инжекторной 99 нужно снять фишку с датчика чтобы вентилятор заработал
у ТСа незнаю какая схема на моновпрысковой семерке.
может в инете погуглить схему электрооборудования.
father_serafim
кстати какая семерка 21073 с двигателем 1.7?(экспортная)?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
во чего нашел
http://autovaz.h1.ru/press/ingection04/ingection.html
Рис. 2. Принципиальная схема электрооборудования:
92 - главное реле; 93 - реле электробензонасоса; 94 - контрольная лампа "CHECK ENGINE"; 95 - электробензонасос; 96 - форсунка; 97 - клапан продувки адсорбера; 98 - датчик кислорода; 99 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 100 - колодка диагностики; 101 - датчик положения дроссельной заслонки; 102 -регулятор холостого хода; 103 - датчик температуры воздуха; 104 - электроподогреватель впускной трубы; 108 - датчик абсолютного давления; 106 - потенциометр; 107 - реле электроподогревателя впускной трубы; 108 - датчик скорости; 109 -контроллер; 110 - датчик электровентилятора; 111- реле электровентилятора; 112 - электровентилятор; 113 - модуль зажигания; 114 - индуктивный датчик; 115 - тахометр; 116 - свечи зажигания.
Обрыв походу гдето.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
d.dmitry
Спасибо, понял.
Это замыкание.
Wingen
Спасибо. Если контролер видит высокую температуру, то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Wingen
семёрка-21073 с самым мощным движком.
До газа не дотронуться. О-как!
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
father_serafim писал(а):то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам.
да врятли,тыже посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,или фишка какая нибудь...
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Если совсем конечно без вариантов можно попробывать сделать под капотом вот такую простенькую схему:
Только нужно учесть как поведут себя "мозги" узнавшие что они больше неуправляют вентилятором.
Может обманка какая нибудь понадобится.
Для карбюраторных машин(причем классика,самара-без разницы), данная схема без проблем может быть использована.(если кому лень копать проводку или ещё какие нибудь причины).
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Wingen писал(а):
посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,
Ога!
1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.
2. Скрепочная диагностика показала одновременно коды "14" и "15", то есть температура двигателя "более 130" градусов и "менее -35" градусов. интересно, как это
3. Я отсоединил ак.батерею, зачистил сделал хороший контакт на срощенном проводе- и пришло щастье. Карлсон пришёл в норму.
----------------------------------------------------------------------------------
только вот интересно, что когда в диагностический разьём сую скрепку- то при включении зажигания врубается вентилятор.Скрепку достаю- не включается, работает нормально.Прикольно это.
Всем спасибо за участие в решении проблемы!
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
father_serafim писал(а):Ога!
1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.
Поздравляю.Шеф доволен?
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Я его/шефа/ не видел два дня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы