Страница 103 из 199
kinesion
kazak1102 писал(а):


Это Масутацу Ояма (大山 倍達 О:яма Масутацу)... Кёкусинкай


Приходилось встречаться на тотами с его последователями)
торантино
kazak1102 писал(а):

Это Масутацу Ояма (大山 倍達 О:яма Масутацу)... Кёкусинкай

Кароче по нашему-БАНЗАЙ. sppt
Garik36
торантино
Ты писал про электронный тахометр для карбюраторной машины. А сложно ли его подключать самому? Подумываю о такой приблуде Smile
kazak1102
торантино писал(а):

БАНЗАЙ.


Это по ихнему... А по нашему - п....ц... pst
торантино
Garik36 писал(а):

Ты писал про электронный тахометр для карбюраторной машины. А сложно ли его подключать самому?


Нет. Плюс,минус. и проводок на катушку зажигания или коммутатор, куда удобнее. На термометр там выведен персональный провод метра 1.5.
kazak1102 писал(а):

А по нашему - п....ц.


hehe
Моаи
Вчера, наконец-то, докатал бак. Новый датчик уровня показывает вроде боле мене. Мигать начал литрах на 10 остатка. Ну и стрелка ушла чуть ниже четверти, по факту осталось литров 6. Короч сойдет. Опять же это лето. Без печки. Возможно горячий воздух в панель, еще бы погрешность дал. Зимой видно будет.
Пы.Сы. Бензу как жрала так и жрет, зараза!
Garik36
Моаи писал(а):

Возможно горячий воздух в панель, еще бы погрешность дал


А что, нагрев панели может влиять на показания приборов??? О_о
Моаи писал(а):

Бензу как жрала так и жрет, зараза!


Видимо, бензин хороший, очень нравится его кушать твоей машине Smile

Сегодня с работы зашел на стоянку, оплатить эту самую стоянку. Заодно проведал машину, глянул генератор. И правда, отсоединился провод от вывода 61 facepalm Причем, он выпал из клеммы, которая втыкается в вывод. В общем, надо будет вытащить саму клемму из пластиковой колодки, подсоединить и обжать провод. Ибо если тупо его воткнуть в колодку - лампа на приборке все равно не горит. В общем, в субботу будет развлечение...
Моаи
Garik36 писал(а):

А что, нагрев панели может влиять на показания приборов??? О_о


А хрен его знает. Приборка двух типов. Та что с лампочкой на аккум, там на индикаторы бензы и темп, катушки им пофиг. А та что с диодом, там спиральки на нагрев. отгибает пластину, дуракская конструкция, милитаристская. Бросал фотки как с приборкой боролся. Если учесть что местами, зимой, под приборкой нагревается, что рука не держит то наверное влияет. Теплоизоляцией кожуха печки заниматься надо facepalm Только вот машинка все другие болячки подбрасывает. Купил сегодня пол багажника (корыто). Пока финансирование прекращено. А по жестянки, ой до фига еще facepalm
kinesion
с прошедшим Днем Блюющих Бантиков!)))
Garik36
kinesion писал(а):

с прошедшим Днем Блюющих Бантиков!)))


Жжошь! pst
kinesion
Garik36 писал(а):


Жжошь! pst


Буш?))))
Сохатый
kinesion писал(а):

Буш?))))

А есть чё? 63
kazak1102
Киньте рецепт, чего курили... supercool pst
kinesion писал(а):

с прошедшим Днем Блюющих Бантиков!


Garik36 писал(а):

Жжошь!


kinesion писал(а):

Буш?))))


Сохатый писал(а):

А есть чё?


pst pst
Pavel 333xp
еСТЬ ВОПРОС
Поменял недавно петли крепления пятой двери( сломался один).
Между этой петлей и крышей была прокладка около 2-3 мм, ее переставил на новую.
Теперь на трассе при скорости 140+ ( тут не флудить что страшно или нельзя) открывается эта самая дверь..... руками побывал открыть никак. как правильно замок отрегулировать, точнее как я понимаю ответную часть от замка???
и еще по бокам резинки круглые как их правильно отрегулировать??? что бы еле еле дотрагивались до метала?
MG_And
Pavel 333xp
Только замок регулируй, и резиновые упоры, больше нечего.
Моаи
забрал после переварки

9.JPG
Описание:
Размер файла: 112.6 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

9.JPG
Garik36
Pavel 333xp писал(а):

еСТЬ ВОПРОС


Я конечно все понимаю, но тема "Вопрос-ответ" - в другом месте находится Pardon
Моаи писал(а):

забрал после переварки


Нормально Good Сколько по деньгам вышло?

Занялся я вчера генератором. Проводок зачистил, но воткнуть обратно в колодку не смог - из нее фиг вынешь клемму. В результате, взял отдельную клемму "мама" из своих закромов, обжал и подсосединил к выводу 61. (Потом в магазе купил новую колодку, позже сделаю все по нормальному). В результате - лампочка гены работает, зарядка идет. Кстати, напряжение на АКБ было 12,1 В перед запуском. Стартер крутил невесело...
Но вернулись две проблемы - просадка оборотов при включении фар и мерцание света фар и плафона на ХХ facepalm
Замерил напряжение: без фар 13,95 на АКБ и 14,01 на шпильке гены. С фарами: 13,65 АКБ и 13,75 на шпильке (показания прыгают, выбрал среднее). Вентилятор СОД - 13,8 на АКБ (на шпильке не проверил). Подрегулировал карб, чтобы без потребителей было 1000 об/мин, а с фарами примерно 800 об. Но все равно вибрации идут в салон Sad
Поменял топливный клапан обратки. Стала повеселее заводиться на горячую.
Наконец-то купил круглые клеммы (болтовые) и по-человечески подключил провода магнитолы к АКБ. Теперь музыка не вырубается при проезде колдобин supercool
Моаи
Garik36 писал(а):

Сколько по деньгам вышло?


Само корыто 800, пластина сзади 250. А работа дороговато. У жестянщиков, свой параллельный мир. Полные сутки работают, три дня бухают. Это ладно, но и красят по мокрому. Может это и правильно, многие антикор вообще жидкий предпочитают. Планировал сегодня, шумкой-виброй заняться, ни фига. Под краской не высохло. Ладно, след неделю поклею.
Garik36 писал(а):

напряжение на АКБ было 12,1 В


Все и таки, унеси аккум на полную зарядку, потом меряй. Меняются показания и изрядно.
Отчитываюсь. Кто-то спрашивал про тиканье в районе вал-трамблер-бензонасос. Напрягало меня это с момента покупки пепелаца. Прочитал мнение, что это осевое смещение вала.
Что было проделано. Замена трамблера. Циканье не пропало.
Замена вала, по звуку глуше, и отрезки короче. Полностью не пропало.
Сегодня поменял шток бензонасоса, и при закручивании клапанной крышки, удавил ее рукой, (сколько позволили грибочки) в сторону трамблера. Что именно из этого повлияло, я х\з, но вроде цикать перестало. Опять же, сильнее всего цикало при оборотах 800--. А сейчас и обороты чуть поднял, и тепло, и лишней нагрузки нет.

Последний раз редактировалось: Моаи (27 Май 2012 18:54), всего редактировалось 1 раз
Моаи
Да! По корыту. Кроме пяти больших дырок, там еще 6 маленьких. Кстати, кто нить знает нафига они? Вот под маленькие подбирал резинки. Подошли, (ой дай бог сформулировать), пыльники системы тормозов, от классики, как-то так, точнее не помню. Pardon
Huyan
Моаи писал(а):

там еще 6 маленьких


Они же в самых нижних точках, дренаж наверно. Может не стоит их затыкать?
Моаи
Huyan писал(а):

Может не стоит их затыкать?


Если все закатывать, шумкой виброй , имхо, стоит. Если вода через эти дырки будет попадать под слой клеевой вибры, еще хуже будет. Ну я так думаю Pardon
kazak1102
Продолжаем флудить в технической флудилке...Была проблема... При УОЗ 4-5 гр. детонировало на где-то 3000 оборотов... Чуть педальку или ниже или выше, пропадало... Полез искать проблему...
Свечи показали, шо смесь бедновата, или даже бедная... Белый налёт на изогнутом электроде... Где беднит, понятно, кто беднит, догадываюсь... Уменьшил ВЖ-1 со 155 до 140, а тж-1 поставил летний (120)... Ну её нафиг, эту экономию... facepalm
Прокатился, не звенит и едет... Подумалось, шо ТАК она ещё не ехала... В 5000 легко крутится, дальше боязно, да и негде... Но в 5500 крутнул...
С РВ (перекрытия) пока не разобрался.... Надо вернуть в сток, и покататься... Допускаю, шо не хотела трутиться в 5000 по причине бедной смеси на высоких оборотах...
Чуток иногда позванивает (несколько звяков детонации)... Но уже при педалировании... Думаю, надо жик ЭМР чуток увеличить... Их есть у меня... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Уменьшил ВЖ-1 со 155 до 140, а тж-1 поставил летний (120)...


Без комментариев:



kazak1102 писал(а):

В 5000 легко крутится, дальше боязно, да и негде... Но в 5500 крутнул...


А сколько по времени ты даешь движку работать на таких оборотах? Я тоже иногда кручу до 5500, но кратковременно - крутнул, и сразу на следующую передачу. Сравнительно долго кручу до 4500, не выше. Иногда бывает такое настроение, что забываю про 4-5 передачи, и езжу на 3ей вплоть до 100 км/ч Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

А сколько по времени ты даешь движку работать на таких оборотах?


Как и ты примерно... Pardon Боязно...
Пробег, маманегорюй, в ГБЦ шо-то щёлкает (люфтят клопы в направляющих 1-го цилиндра), возможно у РВ осевой люфт... Думаю, шо через пару недель займусь черепом... Но не сам... Всё сделать, инструменту куча, дешевле отдать на распиловку каналов, ну и направляйки пусть поменяет, и сёдла отшарошит... Да и время...
Garik36
kazak1102 писал(а):

в ГБЦ шо-то щёлкает (люфтят клопы в направляющих 1-го цилиндра), возможно у РВ осевой люфт...


У меня из подозрительных звуков - только "цоканье" на холодную в диапазоне оборотов 1000-1500. С прогревом уходит. Подозреваю, что проблема где-то в ГРМ, но где именно - фиг знает...
Надо бы еще разок компрессию померить, и заодно на свечи глянуть, что там после моих танцев вокруг карба Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 103 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы