Страница 1 из 3
Vostrov
Пришло время и решился я на замену всего переда. Надо и зад конечно делать, но пока все финансы ушли в перед. По делу... Поменяно всё - стойки демфи масло, опоры тоже демфи, новые проужины, рычаги и стабилизаторы устойчивости тоже новые. Менял все сам - сразу напонятно почему левая опора вылезла гораздо больше, чем правая, отсюда вопрос!!! Это мне такая опора попалась на букву Х? Или дело может быть в другом? Сегодня прокатился - ощущения неоднозначные: стало точно лучше, но не на столько, насколько хотелось. Особенно в отношении правой стороны. Левая сторона четко отрабатывает и ямки и кочки, а вот правая.... Ощущения, что в яму бухается вся машина, а не сначала колесо, а вслед авто. Оговорюсь сразу, что сзади на этой стороне амортизатор практически вытекший. Не может ли это влиять на такую работу переда? Плюс еще левая сторона больше отдает при наезде на кочки и стыки. И вот здесь уже вопрос о рулевой рейке - может ли она, как когда то мне было сказано одним сервисменом, являться виновником такой отдачи? И как уверенно выяснить надо менять рейку или нет? Ее пробег 60 тыс и после того заявления я периодически ее подтягивал. Все в точности, только более выражено, было со старой подвеской - собственно что достало и из-за чего весь ремонт затеялся. Так вот! " Попал" ли я на еще одну опору? И надо ли менять или ремонтировать рулевую рейку?
Vostrov

[/img]http://s42.radikal.ru/i095/1205/bb/58d4ea67a6f4.jpg[img][/img]
Vostrov
RaFaz
что за опоры?
raven_
Я не понял, развал то сделал? Наконечники-шаровые живы?
Vostrov
RaFaz писал(а):

что за опоры?

демфи
Vostrov
raven_ писал(а):

Я не понял, развал то сделал? Наконечники-шаровые живы?


Сход развал еще не делал, так как если рейку менять или опору, то потом опять его делать. Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?
Лёха198
Vostrov писал(а):

Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?


так и выяснять. дергать что есть силы на определение люфта
Vostrov
Лёха198 писал(а):

Vostrov писал(а):

Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?


так и выяснять. дергать что есть силы на определение люфта


Так дергал блин - вроде нет
mig-13
Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом. Перед установкой стойки прокачал?
usv
mig-13 писал(а):

Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом.


Good facepalm
Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.
Vostrov
mig-13 писал(а):

Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом. Перед установкой стойки прокачал?


Что значит стойки прокачал?
Vostrov
usv писал(а):

mig-13 писал(а):

Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом.


Good facepalm
Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.


Вот тоже надеюсь, что развал вырвняет
mig-13
facepalm а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............
Vostrov
mig-13 писал(а):

facepalm а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............



То есть развал все исправит? Так?
Хорошо, вопрос с опорами снимаем. Как быть с остальным? Как проверить рейку? Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.
MaratZ
Vostrov писал(а):

mig-13 писал(а):

facepalm а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............



То есть развал все исправит? Так?
Хорошо, вопрос с опорами снимаем. Как быть с остальным? Как проверить рейку? Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.


А вот как раз болтаться то и не должны.
s010
Ничего развал не исправит, опоры так после замены подвески вылезать не должны. Вообщем менять опоры на СС20 и потом ехать на развал supercool
х123ас
usv писал(а):

Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.


+1
Vostrov писал(а):

Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.


Болтаться не должно. Попробуй подёргать вверх-вниз ту пластину, которая на рулевых тягах, ну в месте их крепления к рейке. Люфт там допускается совсем минимальный. Если он большой - подтянуть гайку на рейке, но смотри не переусердствуй, чтоб в поворотах не закусывал руль.
На счёт наконечников - на собранной подвеске проверить сложновато. Дёрганиями особо не поймёшь ничего, потому что это только совсем в хламину убитые рулевые так диагностировать можно. Я б советовал выпрессовать наконечник из стойки, и попробовать подвигать палец в корпусе, он должен двигаться равномерно туго, если же он очень легко двигается, и тем более сам возвращается в нулевое положение - смело на выброс. Аналогично проверяются шаровые.
Запомни на будущее, меняешь стойки - проверяй сразу всё сопутствующее. Вот ты рычаги поменял, а в общем то это делать было незачем. А вот рулевые наконечники и шаровые ты не менял, однако их как минимум надо было проверять, и вполне возможно что уже нужно их менять, при таком пробеге.
s010 писал(а):

Ничего развал не исправит, опоры так после замены подвески вылезать не должны. Вообщем менять опоры на СС20 и потом ехать на развал


забыл дописать в конце "ИМХО" supercool
Vostrov
СС 20 сейчас для меня совсем не по деньгам к сожалению. Так и непонятно плохие опоры мне попались или нормальные.Sad
х123ас
Vostrov писал(а):

СС 20 сейчас для меня совсем не по деньгам к сожалению.


они тебе и не нужны
Vostrov писал(а):

Так и непонятно плохие опоры мне попались или нормальные.


ничего критичного в них нет, не волнуйся за это.
Vostrov
Рычаги менял потому, что сайлент блоки все в них развалились. Одну шаровую поменял, т к начала крошиться, левую.

Последний раз редактировалось: Vostrov (01 Июня 2012 10:07), всего редактировалось 1 раз
Vostrov
Наконечники сами не возвращаются в вертикальное положение, но и не особо туго ходят. Сейчас больше хочется выяснить почему правая сторона более сильно бьет на кочках и стыках и может ли в этом быть виновата рулевая рейка с "концами"?
MaratZ
Vostrov писал(а):

Наконечники сами не возвращаются в вертикальное положение, но и не особо туго ходят. Сейчас больше хочется выяснить почему правая сторона более сильно бьет на кочках и стыках и может ли в этом быть виновата рулевая рейка с "концами"?


Кастор на это тоже влияет! Имхо
Солярко
Ну как так, менял стойки, а наконечники с шаровыми не проверил пока удобно было.
Шихаэль Мумахер
Vostrov писал(а):

Одну шаровую поменял


Ну зря, это уж надо было обе махнуть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы