usv писал(а):Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.
+1
Vostrov писал(а):Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.
Болтаться не должно. Попробуй подёргать вверх-вниз ту пластину, которая на рулевых тягах, ну в месте их крепления к рейке. Люфт там допускается совсем минимальный. Если он большой - подтянуть гайку на рейке, но смотри не переусердствуй, чтоб в поворотах не закусывал руль.
На счёт наконечников - на собранной подвеске проверить сложновато. Дёрганиями особо не поймёшь ничего, потому что это только совсем в хламину убитые рулевые так диагностировать можно. Я б советовал выпрессовать наконечник из стойки, и попробовать подвигать палец в корпусе, он должен двигаться равномерно туго, если же он очень легко двигается, и тем более сам возвращается в нулевое положение - смело на выброс. Аналогично проверяются шаровые.
Запомни на будущее, меняешь стойки - проверяй сразу всё сопутствующее. Вот ты рычаги поменял, а в общем то это делать было незачем. А вот рулевые наконечники и шаровые ты не менял, однако их как минимум надо было проверять, и вполне возможно что уже нужно их менять, при таком пробеге.
s010 писал(а):Ничего развал не исправит, опоры так после замены подвески вылезать не должны. Вообщем менять опоры на СС20 и потом ехать на развал
забыл дописать в конце "ИМХО"