На этот раз щелкает если
круто поворачивать налево.
Какие есть мысли, опыт по данному симптому?
ПС:Не хочется грешить на левый наружный, бо уже он меняный. Во-вторых, щелкал он в
плавном левом повороте.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Поршеньковский писал(а):Во-вторых, щелкал он в плавном левом повороте.
А если газ сбросить - щелкать перестает, если прижать - щелкает сильнее? Это внутренний. Может проходить ещё очень долго (у меня уже тысяч 20 щелкает-трещит, жду когда развалится).
Yaffet писал(а):А если газ сбросить - щелкать перестает, если прижать - щелкает сильнее?
Чаще щелкает при притормаживании в правом повороте
???
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..
Gregr писал(а):Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..
Вопрос, внутренний или наружный?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Поршеньковский
у меня полгода щелкал, щас перестал почему то зараза.. правый
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
определить в каком шрусе проблема можно пошевелив привода руками из-под низу?
щёлкающий шрус будет иметь самый большой люфт по сравнению с другими шрусами, или не обязательно?
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Поршеньковский писал(а):Gregr писал(а):Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..
Вопрос, внутренний или наружный?
При максимально вывернутых колёсах сразу начинает хрустеть? если да то наружный, а если на всяких переходных моментах, то скорее внутренний.. И тоже не факт, - знакомый заменил привода в сборе, им всё равно хрустело, было подозрение что дифференциал.. Но он так просто не накроется..)
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Я вот катаюсь уже полгода с хрустом в поворотах! но у меня то есть хруст . то нет!
И вот вопрос--- колёса НЕ полностью вывернуты.. а бывает и почти прямо стоят и начинаешь сдавать назад и звонкий щелчёк! Это что значить --внутренний или наружный шрус?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
почти 2 года, кто больше? ))
Закупил уже шрусы сразу после страшных симптомов этой весной, но больше такого не повторялось и пока руки не дошли до замены. Правда пыльник один наружный у привода уже порвался, блин, надо бы уже залезть туда. 1,5 года кстати пыльникам, белые. Чёрные ходили больше при мне и до меня.
Gregr писал(а):При максимально вывернутых колёсах сразу начинает хрустеть? если да то наружный
Я бы сказал, что наиболее щелкает при именно наполовину вывернутом руле вправо
urman писал(а):а бывает и почти прямо стоят и начинаешь сдавать назад и звонкий щелчёк!
подергай шаровые через дрын. Заодно проверь ключиком крепление скоб суппортов к кулакам
bibikin писал(а):определить в каком шрусе проблема можно пошевелив привода руками из-под низу?
даже опытные сервисмены со скепсисом относятся к такому методу. Говорят, внутренние всегда чуть люфтят, а привод может встать в такое положение, что даже убитый шрус будет казаться тугим на люфт...
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
bibikin писал(а):а почему щёлкает шрус?
если ты видел разобранный шрус, то можешь представить себе продольные канавки в корпусе шруса по которым бегают шарики, обеспечивая гибкость привода. дык вот, со временем в тех канавках шарики набивают свои масенькие канавки, но поперек и в одну сторону, в положении руль прямо (самое нагруженное состояние шруса, именно в этом положении проверяют износ шруса). дык еще раз вот, когда машин поворачивает, шарики попадают на "свои" канавки по другой "орбите", отсюда и прощелкивание.
ЗЫ. если кто-то понял этот бред - поставьте плюсик.
Кароче, это был левый внешний. Тот который я менял два года назад.
Шары такие дороги в альвеолах накатали...Смазки целый тубег, пыльник целый???
БЕЛМАГ - ФТОПКУ
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Поршеньковский писал(а):
БЕЛМАГ - ФТОПКУ
все время их внешние ставлю
очень хорошие....................
MIK64
И как часто ты их покупаешь?
А смазка из комплекта, хомуты их, дурацкие?
ПС
И еще. Люди! Не покупайте ВНутренний от Триалли и трипоидные аналоги. У них нет фиксации внешней чашки. Потом без подъемника и без помошника привод из коробки не выдернете
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
MIK64 писал(а):все время их внешние ставлю Razz очень хорошие....................
И как часто?????????Если такие хорошие то хотя бы тыков 50 должны выхаживать!!
рашид55 писал(а):Если такие хорошие то хотя бы тыков 50 должны выхаживать!!
100 минимум, при целом чехле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы