k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Хоть убейте не пойму, темп. закипания разная у воды и у тосола-антифр. или нет . Давление действует на все жидкие тела , имеющие темп. закипания .Температура(вкл.карлсона) -то не изменится ,но она настанет либо раньше (вода ) , либо позже ( тос.-антифр. ). Или не так ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
k750
Любая жидкость закипит позже при избыточном давлении.
Почему в горах делают шашлык, а не варят мясо ?
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
k750
AMAROCK
Ребята, а как же моя печка?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
saШ писал(а):Ребята, а как же моя печка?
"Не мешай, мальчик." (с)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15227
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
k750 писал(а):темп. закипания разная у воды и у тосола-антифр. или нет .
Да, у тосола выше.
k750 писал(а):но она настанет либо раньше (вода ) , либо позже ( тос.-антифр. ). Или не так ?
Вопрос спорный... Проверять надо. Теплоёмкость воды больше, чем у тосола, а это значит, что для того, чтобы нагреть её до контрольной температуры надо либо больше тепла, либо больше времени.
Про печку опять нифига не понял...
Чего там за доп.реле и преды?
А про карлсон - проводку проверить, а сам карлсон напрямую к аккуму проводами подцепить, проверить сам то он работает ли.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):saШ писал(а):Ребята, а как же моя печка?
"Не мешай, мальчик." (с)
Включаешь зажигание. Выдергиваешь провод с датчика на термостате - карлсон заработал ? Значит проблема либо в тосоле, неплотной крышке, прокладке ГБЦ (если кипит).
Сигнал работает ? Он на одном предохранителе с карлсоном.
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
AMAROCK писал(а):!Lnur писал(а):saШ писал(а):Ребята, а как же моя печка?
"Не мешай, мальчик." (с)
Включаешь зажигание. Выдергиваешь провод с датчика на термостате - карлсон заработал ? Значит проблема либо в тосоле, неплотной крышке, прокладке ГБЦ (если кипит).
Сигнал работает ? Он на одном предохранителе с карлсоном.
Если выдернуть провод с датчика на термостате - кулер включается.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
saШ писал(а):Если выдернуть провод с датчика на термостате - кулер включается.
Значит предохранитель карлсона, реле, и его цепь, в порядке. Должен включаться. Купи бортовой компьютер. Стрелка на приборке ниочом. Может показывать что ей вздумается. Температура включения вентилятора на инжекторах больше 100 градусов. Пробка расширительного обязательно должна иметь рабочий клапан, и плотно закручена.
saШ писал(а):МК выдает ошибку "1602" (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ)
Эта ошибка появляется после снятия клеммы с АКБ
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Печку сделал, кулер радика сработал на 101 градусе, примерно на 100 градусах из-под крышки расширительного бачка вытекло немного воды(залита вода сейчас).
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
AMAROCK писал(а):Эта ошибка появляется после снятия клеммы с АКБ
Как эту ошибку потом убить? МК пищит)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
saШ писал(а):AMAROCK писал(а):Эта ошибка появляется после снятия клеммы с АКБ
Как эту ошибку потом убить? МК пищит)
снять клемму с АКБ...
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
!Lnur писал(а):нять клемму с АКБ... hehe
А серьезно?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
saШ писал(а):!Lnur писал(а):нять клемму с АКБ... hehe
А серьезно?
Насколько я ошибаюсь, эта ошибка вылазиет, если скинуть клемму с АКБ в течении 40 секунд, после выключения зажигания (т.е. до отключения главного реле). Приди утром, скинь клемму, покури, накинь клемму - должна пропасть.
А БК у тебя не может ошибки скидывать ?
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
AMAROCK писал(а):Насколько я ошибаюсь, эта ошибка вылазиет, если скинуть клемму с АКБ в течении 40 секунд, после выключения зажигания (т.е. до отключения главного реле). Приди утром, скинь клемму, покури, накинь клемму - должна пропасть.
Надолго скидывать?
AMAROCK писал(а):А БК у тебя не может ошибки скидывать ?
В инструкции написано, что может, нужно нажать кнопочку R и всё будет хорошо, в реале ничего не происходит.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
saШ писал(а):Надолго скидывать?
Покури и ставь на место. Если не куришь - пригласи друга, пусть он рядом покурит.
saШ писал(а):написано, что может, нужно нажать кнопочку R
По идее должен скидывать. Попробуй на заглушенной при включенном зажигании.
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
AMAROCK писал(а):Покури и ставь на место. Если не куришь - пригласи друга, пусть он рядом покурит.
Я не курю, да, в том году еще бросил.
AMAROCK писал(а):По идее должен скидывать. Попробуй на заглушенной при включенном зажигании.
И так и так пробовал..попробую еще, отпишусь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы