kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kergasa писал(а):дальше не проверял, нет возможности,
А напрасно... Пусть бы поработала минут 10-15, тем более, шо
kergasa писал(а):перед поездкой домой (1000км).
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
Гараж под зданием, поэтому долго нельзя было проверять, завтра устрою тест драйв по московским пробкам, посмотрю как она себя поведет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мужики вопрос.
У брата 15 с мотором 1,6 карлосон почему то долго остужает ДВС, думал система грязновата или помпа качает плохо, вчера заменили все патрубки СОД промыли радики с ДВС, вообщем всё новое, помпа качает адово в бачке гейзер лупит , Но после сборки всё так же карлосон робит долго , термос есно стоит родной 082 ещё с завода пробег 55 тыков по всей видимости родной.
почему кажется что долго? сравниваю со своей полторашкой и термосом 08 дак у меня карлосон работает вообще мало и по сравнению с 15 брата разница вообще можно сказать приличная во времени
Дак вот скажите эта такая фича долгой работы карлосона на 082 термосе или косяк? только с чем
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik
Разговаривал с диагностом, купил он 14-ю, масло обкаточное, температура срабатывания с мозгов 110С!!!
После 20 тык капиталка, задиры, компрессия 7 очей.
Термос надо проверить, да и у тебя помпа ДААЗ с адовой крыльчаткой.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Решил поменять подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости (2108-1303055) ( 15 - Рис.5 ) на (2110-1303055) ( 14 - Рис.4 ).
Вопрос, какой отводящий патрубок радиатора отопителя ставить?
a610.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
12.02 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|
1111.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
11.81 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):У брата 15 с мотором 1,6 карлосон почему то долго остужает ДВС
Засеки с секундомером, сколько конкретно долго. Сколько работает и сколько отдыхает. Найди среднее за 2-3 цикла. Возможно термос плохо открывает большой круг, вы ж его не меняли?
Ну и последний контрольный вопрос, тока без обид т.к. многие здесь уже на эти грабли наступали - в какую сторону дует карлсон?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):Засеки с секундомером, сколько конкретно долго
оке, постарамся.
Сохатый писал(а):Возможно термос плохо открывает большой круг, вы ж его не меняли?
нет он родной прошлый хозяин сказал что его неменял , единственное что точно немогу сказать дак это восколько карлосон включается и восколько отрубается, БК нет
но по приборке АП карлосон включается около красной зоны недоходя до красного 1-2мм
Сохатый писал(а):Ну и последний контрольный вопрос, тока без обид т.к. многие здесь уже на эти грабли наступали - в какую сторону дует карлсон?
да вроде дует правильно ,надо бы уточнить.
а должен напомните
по часовой или против.
Зы замечу что в данном случае остужает долго но и добирается по новой до включения карлосона тоже долго.
короче херня какая то, почему то думается что с этим 082 термосом так и есть, да и струя из параотвода даже на холодном моторе и на холостых просто зверская с этим термосом
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik писал(а):а должен напомните
по часовой или против.
дуть должен на мотор
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik писал(а):а и струя из параотвода даже на холодном моторе и на холостых просто зверская с этим термосом
конструкция такая термоса, с этим все нормально
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):дуть должен на мотор
тогда так и есть.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):Зы замечу что в данном случае остужает долго но и добирается по новой до включения карлосона тоже долго.
Ну соотношение должно быть 1:2 ... 1:3 примерно. То есть, 50 секунд например работает, 100-150 отдыхает.
Dranik писал(а):да вроде дует правильно ,надо бы уточнить.
а должен напомните
по часовой или против.
А я не помню. Главное чтоб дул с улицы в подкапотное, а не наоборот.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):Главное чтоб дул с улицы в подкапотное, а не наоборот.
+1
так и есть.
Сохатый писал(а):Ну соотношение должно быть 1:2 ... 1:3 примерно. То есть, 50 секунд например работает, 100-150 отдыхает.
сегодня постараюсь заметить сколько работает вентиль и сколько молчит .
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Dranik
Я недавно так мучался, в итоге всему виной был термостат. До конца видимо не открывлся, поэтому и карлсон долго работал.
Но сначала сделай замеры времени работы и простоя.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MaratZ писал(а):Но сначала сделай замеры времени работы и простоя.
ок
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
А чем вы промываете СО?
Долго вентель может остужать, если в прошивке указана, например, температура срабатывания 110градусов, а температура выключения 95. И он, пока на 15 градусов в жару со своими 4-мя лопастями не охладит забитый мухами и пылью радиатор автомобиля, стоящего в пробке, может молотить очень долго.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ALE][ANDR писал(а):температура срабатывания 110градусов, а температура выключения 95.
Это на каком ЭБУ и какой прошивке такие пороги?
Обычно 3-5 градусов разница.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ALE][ANDR писал(а):если в прошивке указана, например, температура срабатывания 110градусов, а температура выключения 95.
где такая прошивка есть покажи?
Сохатый писал(а): Обычно 3-5 градусов разница.
+много
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Я написал слово "например", чтобы было понятно особо-одаренным. Прошивки с большим разрывом существуют. Печаль, что такие советтчики как ты этого не знают.
Так есть что ответить по промывке?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ALE][ANDR писал(а):Прошивки с большим разрывом существуют
правленые корявыми руками да.
заводских, прошу пример в студию вазовской прошивки с таким разбегом.
ALE][ANDR писал(а):чтобы было понятно особо-одаренным.
ALE][ANDR писал(а):Печаль, что такие советтчики как ты этого не знают.
ты это давай негруби, тебе пока никто ненагрубил.
ALE][ANDR писал(а):Так есть что ответить по промывке?
фантазию включи, или для тебя повторить вмилионный раз чем можно промыть СОД.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Dranik, какое же ты УГ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ALE][ANDR писал(а):какое же ты УГ.
заметь ты начал, так что про УГ давай небудем.
ALE][ANDR писал(а):И он, пока на 15 градусов в жару со своими 4-мя лопастями не охладит забитый мухами и пылью радиатор автомобиля, стоящего в пробке, может молотить очень долго.
ты ещё и невнимательно читаешь посты
я же писал что вчера заменена вся СоД и всё чище непридумаешь, какие нахрен мухи в радике?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сохатый писал(а):Это на каком ЭБУ и какой прошивке такие пороги?
Я7.2 Е35 например.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
rg-45 писал(а):Я7.2 Е35 например.
Нет такой серийной прошивки.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):Я7.2 Е35 например.
а цифирии включения и выключения можно Саша
на Январе с последней 36 прошкой заводской у меня всё норм вкл 101-97 карлосон отрубается .
Последний раз редактировалось: Dranik (02 Июля 2012 13:41), всего редактировалось 1 раз
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Если имелась ввиду EL35, то там включение на 101С, выключение на 98С
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы