Страница 15 из 31
JustBull
shara769 писал(а):

Только что вернулся из Ялты. Отчет постараюсь завтра написать(нужно фотки разобрать).


Будем подождать.

shara769 писал(а):

На границе был 16.06 в 22.30 по Мск. 30 мин на российскую и два часа на украинскую(эти пи...сы просто не работали пока в очереди не стали возмущаться и не сходили за их начальником). Обратно 30.06 в 23.00 на украинской 40 мин. а российской 15.


Как и планировал через МАПП Нехотеевка?

shara769 писал(а):


Бензином заправлялся на WOG(так помоему называется) по 10.70 гр. wwow (на наши около 44р.).


Какой бензин 92, 95 простой или премиум?

Tony999io писал(а):

257 менял в донецке


Хороший курс. На ЧЕ катался?
shara769
JustBull писал(а):


Как и планировал через МАПП Нехотеевка?


Какой бензин 92, 95 простой или премиум?



Да, через Нехотеевку, народу было не много. Наши как обычно работали быстро и четко, а вот хохлы, как я уже говорил, ган..ны, окошки закрыты и бегают туда сюда.

Бензин лил 92, качество не заметил хуже или лучше.
JustBull
shara769 писал(а):

Бензин лил 92, качество не заметил хуже или лучше.


я заправлялся на УкрНафта 92-ым по 10 гривен.
Ken13
На Shell заливал 95 обычный. Машина вообще отказалась ехать. Единственное утешение -стекло помыли за счет за ведения и 5 гривен чаевых.

А так или 95 необычный или 92 наверное следует лить на Украине. Не?
asaw
shara769 писал(а):

Да, через Нехотеевку, народу было не много. Наши как обычно работали быстро и четко



63 мало ты значит с ними дело имел.
Parus
Ken13 писал(а):


А так или 95 необычный или 92 наверное следует лить на Украине. Не?



Да.
Ken13
Parus

по поводу чаевых. Какая сумма считается достаточной? В типа рюмошных, за мойку стекол, и пр.
Parus
Ken13 писал(а):

Parus

по поводу чаевых. Какая сумма считается достаточной? В типа рюмошных, за мойку стекол, и пр.



Вообще не принято на АЗС этого делать.
Никогда не слышал даже о таком ни от друзей, ни от знакомых. Smile Это ж не ресторан. Pardon

А так - 5 грн. за подкачку колёс, мойку стёкол...
Ken13
Parus писал(а):

Вообще не принято на АЗС этого делать.



теперь у вас это принято pst
JustBull
Ken13 писал(а):

теперь у вас это принято


+1

Я тоже пару раз 5 гривен давал, взяли без вопросов Smile
grehov
Тимыч
средняя з/п 3-5тыс грн, . начальники отделов супермаркетов и т.п. 8-10...з/п госслужбы от 1500 грн... училка в школе - 1500грн...
Ken13
grehov писал(а):

средняя з/п 3-5тыс грн, . начальники отделов супермаркетов и т.п. 8-10...з/п госслужбы от 1500 грн... училка в школе - 1500грн...



у нас также
JustBull
Кстати по поводу чаевых.

Во всех кафешках Алушты в счет включена стоимость обслуживания. Как правило это 7-10% от общего счета.
Parus
JustBull писал(а):

Ken13 писал(а):

теперь у вас это принято


+1

Я тоже пару раз 5 гривен давал, взяли без вопросов Smile



А ты думал, откажутся? pst
Богатенькие москали приехали деньги тратить - почему ж этим не воспользоваться?

Цитата:


Во всех кафешках Алушты в счет включена стоимость обслуживания. Как правило это 7-10% от общего счета.



Там люди за эти 3 месяца только и зарабатывают себе на год вперёд, т.к. вне сезона там безработица и разруха...
JustBull
Ездили в Крым в паре с приятелем на двух машинах.

Выехали рано, около 6 утра 17 июня. Планировали проходить границу через МАПП Грайворон, для чего необходимо было свернуть с М2 в районе поселка Строитель. Но, к сожалению, вмешались непредвиденные обстоятельства.

Поломка и ремонт в дороге
Километров за 30 до Строителя у приятеля отказал ГУР. Машина тяжелая (Кайрон), повезло, что отказал он на затяжном повороте, а не на серпантине в Крыму. Тщательная диагностика собственными силами выявила трещину в патрубке ГУРа, возможно это была обратка, но не уверен. Позвонил в клубный сервис, и, получив инструкции о том, какое масло нужно заливать и как прокачать ГУР, отправился за запчастями. Все, что мне удалось найти в окрестностях 50 км – это масло ATF III, подходящего патрубка нигде не было. Однако умну в багажнике имелась специальная усиленная армированная изолетна для временного ремонта патрубков системы охлаждения. Она была куплена в Русь-Трейд года два назад, так и пролежала до этого случая. Было принято решение отремонтировать патрубок, залить масло, прокачать систему и проехать таким макаром не спеша еще около 10 км до ближайшей эстакады и посмотреть, как ведет себя отремонтированный патрубок.

По поводу эстакады хочется сказать отдельное спасибо дорожникам Белгородской области. Мало того, что у них самые лучшие дороги на всем протяжении пути от Москвы до Алушты, дык они еще позаботились о размещении эстакад, которые выдерживают и фуры. Очень удобно заехать и в спокойной обстановке провести диагностику.

Сказано сделано, сняли патрубок обезжирили его спиртом, в два слоя прошлись вдоль него этой изолентой, так, чтобы по краям она была под хомутами, поставили его, залили масло, прокачали систему, предварительно вывесив передок на двух домкратах. Убедились, что течи нет, и поехали до эстакады. На эстакаде диагностика не выявила никакой течи, но рисковать и ехать в горных условиях на таком отремонтированном патрубке в Крым канеш не стоило, поэтому было принято решение двигаться в сторону Белгорода и там искать сервис, где смогут заменить этот патрубок на нормальный. Такой сервис обнаружился на доезжая Белгорода, но работают там шакалы, которые за 15 минут работы взяли 5000 руб. Но вариантов особо не было, дорога есть дорога.

Граница
Т.к. из-за этой неисправности поворот на Грайворон мы проехали, нам ничего не оставалось, как ехать в сторону МАПП Нехотеевка. На этот раз нам повезло, приехав на границу в 19:00 мы потратили на ее прохождение не более часа. Умну вышло 22 мин на Российском и 33 мин на Украинском пропускном пункте. У приятеля вышло немногим больше из-за того, что он проезжал по внутренним паспортам, и нужно было заполнять таможенную декларацию.

Ночевка в дороге - гостиница Золотая Рыбка

Миновав границу, уже на подъезде к Харькову стали искать подходящий мотель или гостиницу для ночевки.

В поселке Высокий сразу за Харьковом остановились на оригинальной заправке Аэромаркет стилизованной под аэробус, не заметить ее не возможно.



Помимо заправочных функций там есть большой магазин, обменный пункт с хорошим курсом, банкомат и приличное кафе-пиццерия.



На следующий день мы там отлично позавтракали и купили очень вкусную пиццу в дорогу. Вощем советую. Good

На заправке охранник посоветовал нам два близлежащих отеля. Один назывался типа Металлист или что-то в этом духе, другой - Золотая рыбка. В первом не оказалось свободных мест, т.к. его полностью арендовала Голландская сборная. В тот день они слили игру, но отель еще не освободили.

Поехали в Золотую Рыбку и не пожалели.

Симпатичный отель с охраняемой стоянкой (вид со двора)
Все фотки сделаны на обратном пути.



с красивым садом



вольеры с павлинами



с приличным бассейном, моим детям понравилось там купаться (60 гривен с человека)



Мы взяли трехместный номер, т.к. четырехместный был то ли занят, то ли его в природе нет, чес гря забыл. Стоил он 430 гривен, включая охраняемую стоянку.

Номер аскетичный, но все необходимое в нем есть.

Две кровати мы сдвинули вместе и получилось четырехместное лежбище, вполне нормально для переночевать.



Кондей, телек и душ с туалетом в номере имеюца.



Вощем нам понравилось настолько, что мы решили остановица там и на обратном пути.

Отличный обед в кафе гостиницы на четверых стоил 400 гривен. Все было очень вкусно Good

Для тех, кого заинтересует этот вариант, публикую визитку гостиницы



Для звонка с любого телефона нужно набирать с использованием кода Украины (38): +380962429771.

Приблизительное месторасположение отеля Золотая Рыбка и заправки АэроМаркет на карте Яндекса - тынц

Продолжение следует

Последний раз редактировалось: JustBull (02 Июля 2012 18:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Ken13
JustBull писал(а):

Поломка и ремонт в дороге



очень неприятное обстоятельство nea
Ken13
Про сотовую связь. Да, приобретал симку МТС, где звонки на городские в Россию стоят 0,15 гривен.

На сотовые цена 0,70 гривен.

Плюс 0,70 гривен удерживается за факт соединения. Не зависимо, была снята трубка или нет. Домашний коммутатор получил сигнал. 0,70 улетают со счета.

Также на коробке мелко-мелко написано, что сверх этого 7% с чем-то удерживаются в Пенсионный фонд Украины hehe facepalm Это мне совсем уж непонятно.

Плюс, приобретая комплект за 50 гривен, на счету будет лишь 30 гривен. facepalm

Плюс, если вы не истратили до какого-то числа деньги на счете-начинается ежедневное списание абон платы. facepalm facepalm facepalm


В итоге все-равно дешевле, чем с роумингом, но столько архаизмов и ахтунгов в одном тарифе я не встречал еще facepalm
JustBull
Ken13 писал(а):

На сотовые цена 0,70 гривен.


Странно.

Я купил симку МТС с тарифом Турист. Стоимость 1 минуты звонка в Россию на городской телефон - 0.15 гривен, на мобильный российский МТС - 0.5 гривен. Плата за соединение - 0.75 гривен. Интернет 100 Мб - 15 гривен.

В среднем, с учетом платы за соединение, у нас уходило порядка рубля в минуту.
Лёха-124i
JustBull, на счёт того что шакалы взяли 5000 р за мифовый ремонт так ты не запаривайся, всякое бывает и у них в том числе может взорваться к примеру газовый балон в помещении или какой то подьёмник накроется не в подходящий момент...
asaw
JustBull писал(а):

Такой сервис обнаружился на доезжая Белгорода, но работают там шакалы, которые за 15 минут работы взяли 5000 руб. Но вариантов особо не было, дорога есть дорога.



Да ладно заливать. Вот прям так ехали-ехали и посреди дороги нашли сервис с патрубком гура на кайрон? Не верю ни разу nea На отцовский хундай H100 (он же портер) во всём крыму этой штуки никто не предложил. Только на заказ за немеренные бабки и с ожиданием 2+ недели.
Ken13
JustBull

у меня пакет с матрешкой.

Может у тебя опсос LIFE был?
Ken13
JustBull писал(а):

В среднем, с учетом платы за соединение, у нас уходило порядка рубля в минуту.




там только за соединение 0,7*4 = 2,80 примерно в рублях.
JustBull
Ken13 писал(а):

у меня пакет с матрешкой.
Может у тебя опсос LIFE был?


Не умну тоже МТС с матрешкой. Походу тарифы разные, умну именно Турист, но различия минимальны имхо.

Ken13 писал(а):

там только за соединение 0,7*4 = 2,80 примерно в рублях.


Дык эти деньги размазываюца на весь разговор, вот и получаеца, что в среднем стоимость минуты звонка на стационарный телефон в Москве около 1 руб.
JustBull
Лёха-124i писал(а):

JustBull, на счёт того что шакалы взяли 5000 р за мифовый ремонт так ты не запаривайся, всякое бывает и у них в том числе может взорваться к примеру газовый балон в помещении или какой то подьёмник накроется не в подходящий момент...


Я бы не желал им такого, хотя они редкостные уроды. В начале я пытался обговорить сколько будет стоить ремонт, но мастер трындел, что нужно снять патрубок, посмотреть на него, подобрать подходящий. На мои слова, что мы знаем все его размеры не реагировал и говорил, что можете искать другой сервис. Но в выходной вечером, да плюс у приятеля в машине трое детей, младшему чуть больше года. Вощем без вариантов было.

asaw писал(а):

Да ладно заливать. Вот прям так ехали-ехали и посреди дороги нашли сервис с патрубком гура на кайрон? Не верю ни разу На отцовский хундай H100 (он же портер) во всём крыму этой штуки никто не предложил. Только на заказ за немеренные бабки и с ожиданием 2+ недели.


Ничего не заливаю lol1 . Никто даже не думал искать никакой оригинальный патрубок, понятно, что это анриал.

Штуцеры, которые соединяет патрубок, находятся друг от друга на расстоянии приблизительно 15 см и смещены по вертикали относительно друг друга на небольшое расстояние, около 4 см. Конфигурация оригинального патрубка по идее должна быть изогнутой, но каково же было наше удивление, когда мы обнаружили обычный прямой патрубок, легкая изогнутость не мешала пропускной способности. Но умну сильные подозрения, что либо на нашем заводе накосячили, поставив, то что подвернулось под руку (Кайрон российской сборки), либо на сервисе приятеля обули когда-нить.

На придорожном сервисе подобрали обычный прямой патрубок маслостойкий высокого давления с подходящим диаметром (резина-армирующая оплетка-резина).
SDRIVER
JustBull писал(а):

Штуцеры, которые соединяет патрубок, находятся друг от друга на расстоянии приблизительно 15 см и смещены по вертикали относительно друг друга на небольшое расстояние, около 4 см. Конфигурация оригинального патрубка по идее должна быть изогнутой, но каково же было наше удивление, когда мы обнаружили обычный прямой патрубок, легкая изогнутость не мешала пропускной способности. Но умну сильные подозрения, что либо на нашем заводе накосячили, поставив, то что подвернулось под руку (Кайрон российской сборки), либо на сервисе приятеля обули когда-нить.



На придорожном сервисе подобрали обычный прямой патрубок маслостойкий высокого давления с подходящим диаметром (резина-армирующая оплетка-резина).



Это похоже патрубок на подачу, там давления нет. Маслобензостойкий рукав такого диаметра стоит примерно 120 рублей метр, вам там надо было 15 сантиметров всего плюс пара нормовских хомутов 15 рублей за штуку. Нормально сервис вас нагрел на 5 косарей
lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы