Только что вернулся из Ялты. Отчет постараюсь завтра написать(нужно фотки разобрать).
На границе был 16.06 в 22.30 по Мск. 30 мин на российскую и два часа на украинскую(эти пи...сы просто не работали пока в очереди не стали возмущаться и не сходили за их начальником). Обратно 30.06 в 23.00 на украинской 40 мин. а российской 15.
Бензином заправлялся на WOG(так помоему называется) по 10.70 гр. (на наши около 44р.).
257 менял в донецке
Как и планировал через МАПП Нехотеевка?
Какой бензин 92, 95 простой или премиум?
Бензин лил 92, качество не заметил хуже или лучше.
Да, через Нехотеевку, народу было не много. Наши как обычно работали быстро и четко
А так или 95 необычный или 92 наверное следует лить на Украине. Не?
Parus
по поводу чаевых. Какая сумма считается достаточной? В типа рюмошных, за мойку стекол, и пр.
Вообще не принято на АЗС этого делать.
теперь у вас это принято
средняя з/п 3-5тыс грн, . начальники отделов супермаркетов и т.п. 8-10...з/п госслужбы от 1500 грн... училка в школе - 1500грн...
теперь у вас это принято
Во всех кафешках Алушты в счет включена стоимость обслуживания. Как правило это 7-10% от общего счета.
Поломка и ремонт в дороге
На сотовые цена 0,70 гривен.
Такой сервис обнаружился на доезжая Белгорода, но работают там шакалы, которые за 15 минут работы взяли 5000 руб. Но вариантов особо не было, дорога есть дорога.
В среднем, с учетом платы за соединение, у нас уходило порядка рубля в минуту.
у меня пакет с матрешкой.
Может у тебя опсос LIFE был?
там только за соединение 0,7*4 = 2,80 примерно в рублях.
JustBull, на счёт того что шакалы взяли 5000 р за мифовый ремонт так ты не запаривайся, всякое бывает и у них в том числе может взорваться к примеру газовый балон в помещении или какой то подьёмник накроется не в подходящий момент...
Да ладно заливать. Вот прям так ехали-ехали и посреди дороги нашли сервис с патрубком гура на кайрон? Не верю ни разу На отцовский хундай H100 (он же портер) во всём крыму этой штуки никто не предложил. Только на заказ за немеренные бабки и с ожиданием 2+ недели.
Штуцеры, которые соединяет патрубок, находятся друг от друга на расстоянии приблизительно 15 см и смещены по вертикали относительно друг друга на небольшое расстояние, около 4 см. Конфигурация оригинального патрубка по идее должна быть изогнутой, но каково же было наше удивление, когда мы обнаружили обычный прямой патрубок, легкая изогнутость не мешала пропускной способности. Но умну сильные подозрения, что либо на нашем заводе накосячили, поставив, то что подвернулось под руку (Кайрон российской сборки), либо на сервисе приятеля обули когда-нить.
На придорожном сервисе подобрали обычный прямой патрубок маслостойкий высокого давления с подходящим диаметром (резина-армирующая оплетка-резина).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы