Страница 18 из 18
Adaptechnic™
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Чо реально комп сам думает когда ехать на ТО?


ещё считает бабки в кармане и находит компромисс hehe
McRae
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Читаю и думаю фигасе до чего техника дошла wwow hehe
Чо реально комп сам думает когда ехать на ТО?



до чего ж народ темный...
asaw
Есть 4 режима обслуживания, в которые можно устанавливать данный мотор (далее на английском):
fixed Service Intervals (PR-QG0) without Oil Level/Temperature Sensor
flexible Service Intervals with Oil Level/Temperature Sensor (PR-QG1)
fixed Service Intervals with Oil Level/Temperature Sensor (PR-QG2)
without Service Intervals (USA/Canada) (PR-QG3)

С завода может быть установлен гибкий график обслуживания (QG1), но дилеры обычно переключают его на фиксированный - (QG0). Какой был с завода нужно смотреть на сервисной книжке, в том месте, где находится такая вот табличка:

кружком обведен соответствующий PR-код.
komatoz
kolhoznik
поздравляю. мне такая машинка очень нравится (правда мне на ручке ещё больше нра).
kolhoznik
asaw
у меня QG1, спецом проверял.
Ещё убило то, что замена воздушного фильтра по сетке ТО на 60тыс только 63.


komatoz писал(а):

kolhoznik
поздравляю. мне такая машинка очень нравится (правда мне на ручке ещё больше нра).


спасибо.
citro
asaw писал(а):

without Service Intervals (USA/Canada) (PR-QG3)

А это что означает? wwow Ездить до последнего, а потом на паром и в Россию сразу в утиль? vst
alexandro70
citro писал(а):

asaw писал(а):

without Service Intervals (USA/Canada) (PR-QG3)

А это что означает? wwow Ездить до последнего, а потом на паром и в Россию сразу в утиль? vst


неподвижные Сервисные Интервалы (PR-QG0) без Уровня нефти / Температурный Датчик
гибкие Сервисные Интервалы с Уровнем нефти / Температурный Датчик (PR-QG1)
неподвижные Сервисные Интервалы с Уровнем нефти / Температурный Датчик (PR-QG2)
без Сервисных Интервалов (США/КАНАДА) (PR-QG3)
asaw
citro писал(а):

asaw писал(а):

without Service Intervals (USA/Canada) (PR-QG3)

А это что означает? wwow Ездить до последнего, а потом на паром и в Россию сразу в утиль? vst



как-то так hehe

на самом деле это примерно то же самое, что и QG0 и QG2.

ЗЫ я думаю, они просто пропустили слово "extended" - without EXTENDED Service Intervals (USA/Canada)

Последний раз редактировалось: asaw (09 Июля 2012 13:37), всего редактировалось 1 раз
XTC
kolhoznik писал(а):


пока на расход пофиг, главное обкатать, не угробить двигло.
А что интервалы реально гибкие? Мне комп написал через 13.5тык в сервис ехать. Я думал он 15 тык отмеряет и всё. Smile
Посмотрел характеристику двигла - момент 250 в диапазоне 1 500-4 200об/мин. Т.е. получается, что с 1500об уже валит.



Мотор этот любит обороты, как любая бензинка. Настроен он где-то на 4000тыщ оборотов - где-то с этой отметки он начинает реально валить.

ИМХО, совсем низкие обороты - это убийство...Потом появляются темы про жор масла facepalm
asaw
facepalm

снова эти умнеги-валинеги hehe

XTC
ты видел когда-нибудь график из ваговской технической документации, изображающий необходимое для данного мотора давление масла в зависимости от оборотов? supercool
asaw


на всякий случай supercool
XTC
asaw писал(а):

facepalm

снова эти умнеги-валинеги hehe

XTC
ты видел когда-нибудь график из ваговской технической документации, изображающий необходимое для данного мотора давление масла в зависимости от оборотов? supercool



Низкие обороты - это плохо в принципе - повышенная нагрузка на всю ЦПГ, это не дизель. Оптимум между 2500-4500 - минимум износа.
У меня он работает 4000-5500 на разгоне...и вот как-то масло доливать еще ни разу не приходилось supercool
А у кого-то жрать начинает аки конь, наверное тошнят на 1000 оборотов по пробкам hehe
asaw
XTC
facepalm хватит уже пересказывать эти замшелые сказки facepalm чем меньше обороты, тем МЕНЬШЕ динамические нагрузки (см. красный пунктир). давление же, создаваемое насосом, с падением оборотов падает гораздо медленнее (см. тот же график) supercool
XTC
asaw писал(а):


facepalm хватит уже пересказывать эти замшелые сказки facepalm чем меньше обороты, тем МЕНЬШЕ динамические нагрузки



Ага, при езде внатяг особенно facepalm
kolhoznik
Судя по графику, давление масла всегда достаточно, из чего я делаю вывод, что двигателю ваще поx какие обороты, тут вопрос баланса динамика/жор бензина, как устроит так и ездить.
asaw
XTC писал(а):

Ага, при езде внатяг особенно facepalm



При любой езде. Нагрузка соответствует внешней скоростной характеристике. Езда внатяг - всего лишь работа двигателя в левой части этой характеристики, не более того supercool
XTC
asaw писал(а):

XTC писал(а):

Ага, при езде внатяг особенно facepalm



При любой езде. Нагрузка соответствует внешней скоростной характеристике. Езда внатяг - всего лишь работа двигателя в левой части этой характеристики, не более того supercool



Втапливанию педали она соответствует. Едем 1500 тыщи в горку на 6 передаче, пидаль в полу. Что делает двиг? Начинает лить бензин струей и дуть турбиной со всей силы, чтоб хоть как-то поехало. Хотите сказать двигу пофиг такой режим?
Как ездить - дело ваше, зачем только оборотистый 16-клапанник мучать? facepalm
asaw
XTC писал(а):

Хотите сказать двигу пофиг такой режим?



мы хотим сказать, что нагрузка на ЦПГ определяется не этим supercool
kolhoznik
Покурил мануал вчера. Конкретно про обороты там написано только в разделе про экономичное вождение, вот там сказано, что переключаться на следующую нужно при 2000-2500об/мин. Т.е. получется езда на передаче на оборотах до 2000тыс. Автомат где-то так и едет.
кеды глухаря
чо тут, опять травят басни 30-летней давности про езду "внатяг", с времён когда убогие жигулёвские маслонасосы не выдавали необходимое давление, поэтому для нормальной смазки приходилось молотить впустую 3 т.оборотов по ровной дороге 63
DerDen
kolhoznik
норм! поздравляю!

сборка чехия или калуга? supercool
kolhoznik
Denis_N писал(а):

kolhoznik
норм! поздравляю!

сборка чехия или калуга?


спасибо. Из чехии сейчас только универсалы. Хетчи калужские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы