Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Чо реально комп сам думает когда ехать на ТО?
ещё считает бабки в кармане и находит компромисс
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Читаю и думаю фигасе до чего техника дошла
Чо реально комп сам думает когда ехать на ТО?
до чего ж народ темный...
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Есть 4 режима обслуживания, в которые можно устанавливать данный мотор (далее на английском):
fixed Service Intervals (
PR-QG0) without Oil Level/Temperature Sensor
flexible Service Intervals with Oil Level/Temperature Sensor (
PR-QG1)
fixed Service Intervals with Oil Level/Temperature Sensor (
PR-QG2)
without Service Intervals (USA/Canada) (
PR-QG3)
С завода может быть установлен гибкий график обслуживания (QG1), но дилеры обычно переключают его на фиксированный - (QG0). Какой был с завода нужно смотреть на сервисной книжке, в том месте, где находится такая вот табличка:
кружком обведен соответствующий PR-код.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
kolhoznik
поздравляю. мне такая машинка очень нравится (правда мне на ручке ещё больше нра).
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
asaw
у меня QG1, спецом проверял.
Ещё убило то, что замена воздушного фильтра по сетке ТО на 60тыс только
.
komatoz писал(а):kolhoznik
поздравляю. мне такая машинка очень нравится (правда мне на ручке ещё больше нра).
спасибо.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
asaw писал(а):without Service Intervals (USA/Canada) (PR-QG3)
А это что означает?
Ездить до последнего, а потом
на паром и в Россию сразу в утиль?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
citro писал(а):asaw писал(а):without Service Intervals (USA/Canada) (PR-QG3)
А это что означает?
Ездить до последнего, а потом
на паром и в Россию сразу в утиль?
неподвижные Сервисные Интервалы (PR-QG0) без Уровня нефти / Температурный Датчик
гибкие Сервисные Интервалы с Уровнем нефти / Температурный Датчик (PR-QG1)
неподвижные Сервисные Интервалы с Уровнем нефти / Температурный Датчик (PR-QG2)
без Сервисных Интервалов (США/КАНАДА) (PR-QG3)
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
citro писал(а):asaw писал(а):without Service Intervals (USA/Canada) (PR-QG3)
А это что означает?
Ездить до последнего, а потом
на паром и в Россию сразу в утиль?
как-то так
на самом деле это примерно то же самое, что и QG0 и QG2.
ЗЫ я думаю, они просто пропустили слово "extended" - without EXTENDED Service Intervals (USA/Canada)
Последний раз редактировалось: asaw (09 Июля 2012 13:37), всего редактировалось 1 раз
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
kolhoznik писал(а):
пока на расход пофиг, главное обкатать, не угробить двигло.
А что интервалы реально гибкие? Мне комп написал через 13.5тык в сервис ехать. Я думал он 15 тык отмеряет и всё.
Посмотрел характеристику двигла - момент 250 в диапазоне 1 500-4 200об/мин. Т.е. получается, что с 1500об уже валит.
Мотор этот любит обороты, как любая бензинка. Настроен он где-то на 4000тыщ оборотов - где-то с этой отметки он начинает реально валить.
ИМХО, совсем низкие обороты - это убийство...Потом появляются темы про жор масла
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
снова эти умнеги-валинеги
XTC
ты видел когда-нибудь график из ваговской технической документации, изображающий необходимое для данного мотора давление масла в зависимости от оборотов?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
на всякий случай
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Низкие обороты - это плохо в принципе - повышенная нагрузка на всю ЦПГ, это не дизель. Оптимум между 2500-4500 - минимум износа.
У меня он работает 4000-5500 на разгоне...и вот как-то масло доливать еще ни разу не приходилось
А у кого-то жрать начинает аки конь, наверное тошнят на 1000 оборотов по пробкам
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
XTC
хватит уже пересказывать эти замшелые сказки
чем меньше обороты, тем МЕНЬШЕ динамические нагрузки (см. красный пунктир). давление же, создаваемое насосом, с падением оборотов падает гораздо медленнее (см. тот же график)
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
asaw писал(а):
хватит уже пересказывать эти замшелые сказки чем меньше обороты, тем МЕНЬШЕ динамические нагрузки
Ага, при езде внатяг особенно
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Судя по графику, давление масла всегда достаточно, из чего я делаю вывод, что двигателю ваще поx какие обороты, тут вопрос баланса динамика/жор бензина, как устроит так и ездить.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
XTC писал(а):Ага, при езде внатяг особенно
При любой езде. Нагрузка соответствует внешней скоростной характеристике. Езда внатяг - всего лишь работа двигателя в левой части этой характеристики, не более того
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
asaw писал(а):XTC писал(а):Ага, при езде внатяг особенно
При любой езде. Нагрузка соответствует внешней скоростной характеристике. Езда внатяг - всего лишь работа двигателя в левой части этой характеристики, не более того
Втапливанию педали она соответствует. Едем 1500 тыщи в горку на 6 передаче, пидаль в полу. Что делает двиг? Начинает лить бензин струей и дуть турбиной со всей силы, чтоб хоть как-то поехало. Хотите сказать двигу пофиг такой режим?
Как ездить - дело ваше, зачем только оборотистый 16-клапанник мучать?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
XTC писал(а):Хотите сказать двигу пофиг такой режим?
мы хотим сказать, что нагрузка на ЦПГ определяется не этим
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Покурил мануал вчера. Конкретно про обороты там написано только в разделе про экономичное вождение, вот там сказано, что переключаться на следующую нужно при 2000-2500об/мин. Т.е. получется езда на передаче на оборотах до 2000тыс. Автомат где-то так и едет.
чо тут, опять травят басни 30-летней давности про езду "внатяг", с времён когда убогие жигулёвские маслонасосы не выдавали необходимое давление, поэтому для нормальной смазки приходилось молотить впустую 3 т.оборотов по ровной дороге
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
kolhoznik
норм! поздравляю!
сборка чехия или калуга?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Denis_N писал(а):kolhoznik
норм! поздравляю!
сборка чехия или калуга?
спасибо. Из чехии сейчас только универсалы. Хетчи калужские.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы