за исключением царапины и молдинга - ничё страшного.
вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять, чем шапклеват
вмятина через ребро жесткости крыла.
только крыло или до кузова тоже достало?
крыло придется менять рихтовать?
его полюбому снимать или какнить само рассосется??
ну и примерный прикид по деньгам - сколько будет стоить ремонт?
крыло под замену.
крыло стоит 1,5круб
вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять
ссылочку не дадите на снятие крыла? сверху-то болты видел, а еще где крепится хз!
да ребру почти ничего не досталось, вот если бы вмятину вытянуть и ребра на место встали.
капоты с переломаным усилком мы правим и красим а круло которое рукой выдавить мы меняем
нетрогай ты крыло с места
его ещё поставить надо будет и чтоб оно было неинородно, что щас проблема порой бывает.
или думаем что шпакли небудет на новом крыле?ошибаетесь, будет и неизвестно где будет большем на новом или этом выправленом прямыми руками.
ща навытягивают крыло не снимая так
за крылом в этом месте где у тебя вдавлено километр пустоты
глазки разуваем и камаз не покупаем
ну это-то с чего ты взял?
ну выправи рукой такая приятная волнистость на крыле останется
а про капот - загляни под капот еще разок. там спецом изломы под программируемую деформацию
да лан, мужики, не ссорьтесь
видать про разные капоты беседу беседуем я думал, ты про мой на восьмёре который поднялся
вывод: капот 2114 херовее 083-его в плане ремонтопригодности
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы