Страница 1 из 1
ДюКЧ



сын только из гаи, вот только что увидел. собственно вопрос: подскажите - только крыло или до кузова тоже достало? крыло придется менять рихтовать? его полюбому снимать или какнить само рассосется?? ну и примерный прикид по деньгам - сколько будет стоить ремонт?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (20 Августа 2012 19:30), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
ДюКЧ
Локер сними, да и глянь...
Не спец по жестянке, но за исключением царапины и молдинга - ничё страшного.
Лёха198
крыло под замену.
кузовне там не досталось. стаканы от такого БЫМЦа не уходят навстречу друг другу. возможно чуток брызговик подмят - но он правится. ежели зазоры по сопряжениям крыла ровные - брызговику ничего не сделалось.
Rover_61reg писал(а):

за исключением царапины и молдинга - ничё страшного.


вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять, чем шапклевать 3/4 плоскости жестянки.
крыло стоит 1,5круб + варьируемая цена покраски в зависимости от желаемого результата в итоге

з.ы. что за цвет? как его звать-величать?
ДюКЧ
афалина-металлик! если точно под замену, попробую сам рихтовать. вдруг у меня талант? ссылочку не дадите на снятие крыла? сверху-то болты видел, а еще где крепится хз!
Лёха198
ДюКЧ писал(а):

ссылочку не дадите на снятие крыла?


ТЫНДЕКС - НАЙДЁЦЦО ВСЁ!!!
Huyan
ДюКЧ писал(а):

ссылочку не дадите на снятие крыла?


http://vaz-autos.ru/2109/3_125.htm
Rover_61reg
Лёха198 писал(а):

вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять, чем шапклеват


я ж говорю, что не спец Pardon
ДюКЧ
Лёха198 писал(а):

вмятина через ребро жесткости крыла.


да ребру почти ничего не досталось, вот если бы вмятину вытянуть и ребра на место встали.
Rover_61reg
ДюКЧ
Чтобы тебе ни насоветовли - делать то тебе.
причём можно ездить и так- на скорость не влияет.
Поищи нормальную жестянку (обычно быстро и дорого, бывает попадается медленно, но дешевле), пущай мастер глянет и скажет.
Сам незаметно всё равно не сделаешь.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

только крыло или до кузова тоже достало?


только крыло, за крылом в этом месте где у тебя вдавлено километр пустоты.
ДюКЧ писал(а):

крыло придется менять рихтовать?


костоправ выдавит с минимум шпакли.
ДюКЧ писал(а):

его полюбому снимать или какнить само рассосется??


всё сделается на месте, крыло трогать ненадо с места насиженого.
ДюКЧ писал(а):

ну и примерный прикид по деньгам - сколько будет стоить ремонт?


у нас 5 покраска элемента в это уже входит краска + работа по выправлению рубля 2-3.
Лёха198 писал(а):

крыло под замену.


facepalm facepalm facepalm
капоты с переломаным усилком мы правим и красим а круло которое рукой выдавить мы меняем ROFL
Лёха198 писал(а):

крыло стоит 1,5круб


его ещё поставить надо будет и чтоб оно было неинородно, что щас проблема порой бывает.
или думаем что шпакли небудет на новом крыле?ошибаетесь, будет и неизвестно где будет большем на новом facepalm или этом выправленом прямыми руками.
Лёха198 писал(а):

вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять


ключевое вмятина, вот если было бы залом резки на ребре то да править сложнее и выводить потом ребро сложнее , тут всего лишь выдавить.
всё ребро целое по фото это видно.
ДюКЧ писал(а):

ссылочку не дадите на снятие крыла? сверху-то болты видел, а еще где крепится хз!


нетрогай ты крыло с места facepalm
если его неснимали ниразу то с завода оно сидит на герметике и ненадо заводскую посадку крыла нарушать.
ДюКЧ писал(а):

да ребру почти ничего не досталось, вот если бы вмятину вытянуть и ребра на место встали.


костоправ сделает, сам если неумеешь лутше нелезь, отдай и пускай сделают нормально.
Лёха198
Dranik писал(а):

капоты с переломаным усилком мы правим и красим а круло которое рукой выдавить мы меняем


ну выправи рукой pst такая приятная волнистость на крыле останется... при ударе металл несколько растянулся, и при возврате его в изначальное положение возникнут некоторые проблемы с геометрией. а про капот - загляни под капот еще разок. там спецом изломы под программируемую деформацию. шоб башню при дтп не срезало уехавшим в салон капотом. и это не переломанный усилок. это погнутый усилок. ты путаешь теплое с мягким.
ну а насчёт минимума шпакли на крыле - посмотрел бы на это. при вытяжке ребро может помешать встать металлу на место. весьма вероятно.
Dranik писал(а):

нетрогай ты крыло с места


куча геморроя и онанизма. ща навытягивают крыло не снимая так, что потом такие зазоры выползут facepalm
Dranik писал(а):

его ещё поставить надо будет и чтоб оно было неинородно, что щас проблема порой бывает.


глазки разуваем и камаз не покупаем. а что такое "неинородно"?
Dranik писал(а):

или думаем что шпакли небудет на новом крыле?ошибаетесь, будет и неизвестно где будет большем на новом или этом выправленом прямыми руками.


ну это-то с чего ты взял? найти немятое крыло религия не позволит ТС?
Dranik
Лёха198 писал(а):

ща навытягивают крыло не снимая так


Dranik писал(а):

за крылом в этом месте где у тебя вдавлено километр пустоты


неодин нормальный кузовщик небудет просто так снимать деталь если можно сделать так причём без проблем и не из-за того что ему будет лень а потому что нормальный кузовщик знает что такое посаженая деталь на заводе и что такое посаженое после снятия.
Лёха198 писал(а):

глазки разуваем и камаз не покупаем


да шо вы говорите а мы то и незнаем что Камаз гавно что Автоваза надо кучу перимерить чтоб попасть хотя бы во что то facepalm
какие то тут чудеса рассказывашь будто никто никогда непокупал магазиное крыло/капот/дверь и как оно потом ровно подходит facepalm
Лёха198 писал(а):

ну это-то с чего ты взял?


с того что крыло при установке ведёт ибо метал гавно и запчасть сделаная на кривой в гавно матрице.

Лёха198 писал(а):

ну выправи рукой такая приятная волнистость на крыле останется


непридерайся, выдавится и доделается руками и инструментом, так легче?
Лёха198 писал(а):

а про капот - загляни под капот еще разок. там спецом изломы под программируемую деформацию


я его в проекции перед собой , за 5 лет нас мотрелся и вижу тама усилитель безовсяких изломов,
лутше сам посмотри и сюда фотки выложи где тама спецом изломы именно в том месте где у чела из темы загнуло.
ДюКЧ
да лан, мужики, не ссорьтесь. за советы спасибо, кое в чем определился. вот отстреляюсь со страховой, поезжу по жестянщикам, буду знать наверняка.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

да лан, мужики, не ссорьтесь


не-не, Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Лёха198
Андрюх, я чё-т не понял, при чём здесь капот ТС? он не задет.
Dranik писал(а):

за 5 лет нас мотрелся и вижу тама усилитель безовсяких изломов,


nea



советую еще разок под капот залезть Drinks or Beer
капот не мой. мне лень идти к машине и фоткать. и я с бодуна. кружками обведены технологические загибы усилителя Razz
Dranik
Лёха198
дак у чела того капота в другом месте согнуло, я не про эти обведёные места речь то Pardon
Drinks or Beer
Лёха198
Андрюх, у кого?
видать про разные капоты беседу беседуем Smile я думал, ты про мой на восьмёре который поднялся Pardon
кстати, свою задницу доташил-таки до машины. на капоте помимо указанного большого есть еще 2 ближе к лобачу поменьше размерами. а вот на Самаре-1 есть еще один прогиб ближе к капоту. но видать из-за зализывания мордочки на Самаре-2 капот ушёл вниз. усилок утоняется ближе к фаре, и там уже нету этого прогиба. вывод: капот 2114 херовее 083-его в плане ремонтопригодности. это ща было ИМХО supercool
Dranik
Лёха198 писал(а):

видать про разные капоты беседу беседуем я думал, ты про мой на восьмёре который поднялся


нее. Лёха я про тему тут недавно была(непомню как называтся) тама у чела на 14 вроде капот в самом начале капота горбом сделало после ДТП и ты предлогал капот выправить а не менять.
Лёха198 писал(а):

вывод: капот 2114 херовее 083-его в плане ремонтопригодности


он и больше и свес передней части у капота 2114 здороее нежели у 083.

вот нашёл те фото из темы где ты предлогал править капот который выкинуть надо без вариантов
ДюКЧ
крыло не снимал. пошуровал кочергой. пока получилось так



дальше будем доводить ювелирно. вот только как?
Rover_61reg
Блин, а я уже думал

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы