Страница 3 из 4
V1T
shubin81 писал(а):

что такое втык


втык - это когда клапана гнутся facepalm
а невтыковый двиг, это когда не гнутся, типа как старые вазовские 1,5 8v. что на всяких самарах и десятках

Последний раз редактировалось: V1T (20 Июля 2012 20:14), всего редактировалось 1 раз
Dark_Angel
Двемер писал(а):

Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.


Ты думаешь цепь не рвется? Спроси мотоциклистов.
D.O.K.T.O.P
кароч я так понял, что однокуйственно все рвется, что цепи, что ремни, да и ваще все ломается направо-налево, тогда к чему этот прикол "Владелец ВАЗ думает не как ездить, а как ремонтировать". Да, я вот думаю, и поэтому не возьму втыковый двигатель. А если не думаешь. как ремонтировать, то и получается, что "пи....ц подкрался незаметно", причем он одинаково ко всем авто может подкрасться, не?
Raptor
Grant_a
Ко всем может подкрастся. Я видел фото ниссановского движка с небольшим пробегом у которого порвалась цепь. Сталинград.
А самая подстава это соврменные ВАГовские движки. Старый добрый BSE 1.6 8 клапанов более менее надежен, хоть и не взирая на свои 102 мифические л.с. не едет. Т.е. совсем не едет. Зато новые движки это ахтунг. На TSI 2.0 на Тигуане настолько часто приходилось меня поршнвую на пробеге 20-50 тыщ, что это даже удалось признать гарантийным случаем. А гарантия ВАГ это, надо сказать, огромный бизнес-кидняк, высасывающий деньги жутчайшими расходами на ТО - 5700 за 5 литров масла нормально? -, после короткой гарантии идет принудительное обеследование машины за 10-20, а то и более тыщ в зависимости от модели, на котором ничего не находят, зато после того начинают находить множество проблем. DSG, которая ломается чаще чем переключает свои передачи, сразу после гарантии как правило выходит из строя, а разговор такой - "давайте мы вам для начала мехатроник за 60 тыщ поменяем, а там уже посмотрим, нет по КУЛАНЦу это не меняется". Ремонт обычно в 300 тык выходит. Особенно люто бешено доставляют темы на Фольксовском форуме типа "Ура, я нашел где за 200 тыщ поменяют DSG на б/у МКПП от старого Гольфа" facepalm
Прикол есть у движка 1.4 tsi. Если на уклончике поставить машину не на ручник, а на передачу, то при откате, который при этом случается перескакиевает цепь, а после запуска происходит втык.
Вообщем, эра хороших годных надежных машин кончилась.
denisrux
Grant_a писал(а):

да делали бы невтыковые движки и ваще насрать на эти ремни. У меня уже 3 раза рвался и похеру. 1й раз был в шоке, ездил на сервис, 2й раз на с камазистами на трассе менял, 3й раз с женой на трассе ночью при минус 25. ща с закрытыми глазами голыми руками поменяю за 10мин, масло дОльше менять. вся беда не в керовых ремнях, а во втыковости....

hehe
seregaZ
Grant_a писал(а):

кароч я так понял, что однокуйственно все рвется, что цепи, что ремни, да и ваще все ломается направо-налево, тогда к чему этот прикол "Владелец ВАЗ думает не как ездить, а как ремонтировать". Да, я вот думаю, и поэтому не возьму втыковый двигатель. А если не думаешь. как ремонтировать, то и получается, что "пи....ц подкрался незаметно", причем он одинаково ко всем авто может подкрасться, не?

ну для решения таких проблем есть список регламентных работ и замен, дабы свести к минимуму вероятность появления "фатальных" ошибок.
ибо двиги под евро 4 и выше без невтыковости почти невозможны.
х123ас
shubin81 писал(а):

делаем клапана перпендикулярно поверхности поршня - коструктивно возможно, даже мож и гимора меньше. я не спец в моторах, но потери имхо на впуск/выпуск даже меньше будут.


жесть. С такими познаниями лучше не рекомендовать как и что нужно сделать в моторе))))
rezident
Raptor проблема была вроде только с 1.4 tsi остальные по 200000 точно выхаживают
брат шумы
Al_Dimich писал(а):

Если выпущена нормальным производителем - она качественная


facepalm вот лично ты сможешь отличить "нормального" производителя от "ненормального" ? а отличить оригинал от подделки тоже сможешь отличить? на моей памяти у нескольких знакомых рвались ремни,которые им рекомендовали продаваны или сами мастера и знакомые попадали на ремонт движка Wink
брат шумы
Grant_a писал(а):

"Владелец ВАЗ думает не как ездить, а как ремонтировать"


вот я уже месяца 3-4 думаю,что бы в машине подремонтровать и ничего на ум не приходит
V1T писал(а):

а невтыковый двиг, это когда не гнутся, типа как старые вазовские 1,5 8v. что на всяких самарах и десятках


сейчас ставят похожие 8v только 1,6 л.
зы.кстати одна из основных причин моего выбора в сторону пятнахи-это то,что при обрыве ремня можно поставить другой и поехать дальше.что я уже в принципе и делал Smile
Art_16R
У меня на Оке рвался ремень. Хорошо что не втык - но это помпа клину дала. Больше с таким не сталкивался. На 21103 заранее менял ремень, на акценте тоже.
брат шумы
Art_16R писал(а):

У меня на Оке рвался ремень. Хорошо что не втык - но это помпа клину дала. Больше с таким не сталкивался. На 21103 заранее менял ремень, на акценте тоже.


я думал на своей пятнахе заменить на 60ти тыщах и даже ремень купил и бросил в багажник.порвался на что-там 58500.менял первый раз,абсолютно один и то справился за 1,5 часа Smile
shubin81
х123ас писал(а):

shubin81 писал(а):

делаем клапана перпендикулярно поверхности поршня - коструктивно возможно, даже мож и гимора меньше. я не спец в моторах, но потери имхо на впуск/выпуск даже меньше будут.


жесть. С такими познаниями лучше не рекомендовать как и что нужно сделать в моторе))))



ну кстати да я конеш перепутал facepalm - паралельно хотел сказать тарелки поршням - ибо щас везде они под небольшим углом
х123ас
shubin81 писал(а):

ибо щас везде они под небольшим углом


и это не спроста...
D.O.K.T.O.P
seregaZ писал(а):


Grant_a писал(а):
кароч я так понял, что однокуйственно все рвется, что цепи, что ремни, да и ваще все ломается направо-налево, тогда к чему этот прикол "Владелец ВАЗ думает не как ездить, а как ремонтировать". Да, я вот думаю, и поэтому не возьму втыковый двигатель. А если не думаешь. как ремонтировать, то и получается, что "пи....ц подкрался незаметно", причем он одинаково ко всем авто может подкрасться, не?
ну для решения таких проблем есть список регламентных работ и замен, дабы свести к минимуму вероятность появления "фатальных" ошибок.
ибо двиги под евро 4 и выше без невтыковости почти невозможны.


Я уже писал Гранта стандарт - евро4 , не? двиг не втыковый.
От обрыва не застрахуешься регламентными работами, вероятность только уменьшишь. Например у меня рвался ремень, из-за того что открутился слегка какой-то датчик( вроде темп. двигателя) оттуда пошло масло, попало на ремень и он соскользнул Pardon
Слушая и читая других у меня создается впечатление, что минимум у половины людей хоть раз в жизни рвало ремень, кто-то ставил др. и ехал, а кто-то разбирал двиг....
брат шумы писал(а):


Grant_a писал(а):
"Владелец ВАЗ думает не как ездить, а как ремонтировать"

вот я уже месяца 3-4 думаю,что бы в машине подремонтровать и ничего на ум не приходит


у меня тоже такое часто бывает, сразу руки начинают чесаться pst

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (21 Июля 2012 10:34), всего редактировалось 1 раз
rezident
тогда разобьет коромысло или распредвал.
тест-пилот
Двемер писал(а):

Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.


это не решение проблемы
у меня БМВ дизель с цепью.
мотор N47 старый проверенный, и только в феврале 2012 уже пошли доработанные -надежные, а до этого цепи рвало у некоторых или шум раздавался.
многие попадали на замену движка после гарантии
McRae
Мде... Форум превращается в сборище технических дибилов.

Втык не втык lol1

Есть технические термины, пользуйтесь ими грамотно. Не можете - учите матчасть.
AuCT
McRae писал(а):

Есть технические термины, пользуйтесь ими грамотно


Двигатель, у которого в случае рассинхронизации коленвала и распредвала поршни встречаются с клапанами, что приводит к загибанию последних. Проще сказать "втык" и всем все понятно
D.O.K.T.O.P
McRae писал(а):

Есть технические термины


ну давай теперь цитатами из википедии разговаривать, или ты 60ти летний учитель физики не приемлешь слэнга?
McRae
Grant_a писал(а):

McRae писал(а):

Есть технические термины


ну давай теперь цитатами из википедии разговаривать, или ты 60ти летний учитель физики не приемлешь слэнга?



Это не слэнг. Это колхозный базар. Вы на техническом форуме или на фишках.нет ?
брат шумы
McRae писал(а):

Это не слэнг. Это колхозный базар. Вы на техническом форуме или на фишках.нет ?


главное,что все понимают о чём речь Wink
тест-пилот
McRae писал(а):

Grant_a писал(а):

McRae писал(а):

Есть технические термины


ну давай теперь цитатами из википедии разговаривать, или ты 60ти летний учитель физики не приемлешь слэнга?



Это не слэнг. Это колхозный базар. Вы на техническом форуме или на фишках.нет ?


ЛОЛ технический форум??
ха-ха
брат шумы
тест-пилот писал(а):

ЛОЛ технический форум??
ха-ха


особенно кофейня и курилка gpn pst
Цифра
McRae писал(а):

Это не слэнг. Это колхозный базар. Вы на техническом форуме или на фишках.нет ?


Хз братан, но втык это термин который уже хрен знает сколько в ходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы