Страница 3 из 10
ori
alex-7 а я чет не совсем понял, форсунки сперва помыл, а затем сменил их на новые так? и после установки нов.форсов ничего не поменялось?
alex-7
правильно понял,ничего не изменилось
ori
alex-7 писал(а):

в выходные посмотрю по ноуту какие ТЕПЕРЬ параметры движка


просмотрел? чтото изменилось в параметрах???
alex-7
нет не посмотрел!извиняюсь!служба-мать её!десант я-готовимся ко 2 августа! где то система выпуска начала сечь-будет время и это надо исправить! Pardon
ori
alex-7 писал(а):

десант я-готовимся ко 2 августа!


alex-7 с праздником Вас Мужчина!!! За ВДВ!!! Drinks or Beer
alex-7
спасибо! Drinks or Beer сейчас время появится!
ori
alex-7 я тут подумал, а регулировка клапанов не может повлиять??? зимой у меня дольше на газ нужно жать, летом раза два на газ и все нормуль, зимой зазор больше...., взял фонедоскоп медицинский прослушать., прикладывал к крышке, с одной стороны вроде как больше стучит...... я давеча хотел клапана регулировать.... но недобрался...... теперь тока через месяц объявлюсь, отпуск....
по рег.клапанов как считаешь???
alex-7
не-не!у меня гидрики(16 клопов) стоят!нажатие на газ слегка меняет ситуацию.фишка в чём-когда машина холодная и включить зажигание(не заводить машину)давление топлива скакнёт до 3-х очков и падает до нуля,вот в чём прикол блин!на горячую всё хокей.значит у меня накрылся РДТ или обратный клапан бензонасоса.РДТ поменял на новый,насос новый(поменял на старый такая же хрень)бензофильтр новый,сетка тоже,подтёков бенза нет!всё тупик!на хролодную подтраивает ровно до 46-ти градусов ОЖ!!как то так.
phantom36
пропуски могут быть от того что:
1.компрессия никакая
2.нету/мало топлива
3.модуль зажигания знакомится с пушным северным лисом

все три причины проверить как два пальца об асфальт, на форуме не раз писалось как.
alex-7
1.на горячую 1-11,2-12,3-12,4-11 2.на холодную не держит давляк топлива(писал выше) 3.мз новый. всё проверено уже! Drinks or Beer
Zimmer
Василий Щ. писал(а):

Завожу сегодня машину - снова троит.

Смотрю БК, выводит уже ошибки 0300, 0302 - пропуски во втором цилиндре!!! Как так, было в четвертом, стало во втором?!

Глядишь, завтра еще в двух пропуски будут.



Секунд через 30 глушу, снова завожу - уже не троит, но поднялись обороты до 1800 при прогреве! Но после прогрева (85-90 С)- обороты в норме в районе 850.



Чутье подсказывает, что"собака" не в движке зарыта, а где-то еще.

Не верю, что движок взял так и внезапно приказал "долго жить"...



У меня во всех случаях пропусков зажигания (на старой 99 и на новой 2110) проблема была связана с грязными форсунками. - После промывки - как угорелая шпарила и никаких "чеков" и троений!
alex-7
вот мои скрины по диагностике.что скажите???

просто вкл.зажигание.jpg
Описание: просто вкл.зажигание
Размер файла: 238.6 KB
Просмотрено: 925 раз(а)

просто вкл.зажигание.jpg
холостой ход.jpg
Описание: холостой ход
Размер файла: 127.5 KB
Просмотрено: 747 раз(а)

холостой ход.jpg
2500 оборотов.jpg
Описание: 2500 оборотов
Размер файла: 110.31 KB
Просмотрено: 610 раз(а)

2500 оборотов.jpg
phantom36
а чего собссно время впрыска на 2500 обормотах меньше чем на холостом? 63
alex-7
я хз.как должно быть???
alex-7
ну тык как должно быть???посмотрел в СТП мою прошивку-там на 2500 обор.коррекция меньше ,чем на ХХ.
alex-7
короче отписываюсь!не знаю что сделал ,но уже с августа не троит!!!!! gpn что делал писал выше.и форсы менял.последнее что помню-поменял прошиву на другово извесного автора.вот так! supercool
alex-7
сергей2512
троит ина холодную плохо заводится!!!!! показания БК НА прогретом движке- 70-72 шаг!840-880 об. !расход воздуха 13.8-14.0 !время впрыска 2.56-2.6 !расход 0.9-1.0 ! на холодную завод расход 5.0 потом падает!обороты 1460 потом рывками начинают убавляться !РХХ МЕНЯЛ!2 раза при заводке до 2000 тыщ. поднялись обороты,в дальнейшем опять всё тож самое!пробовал с ДМРВ фишку сдёргивал обороты поднялись до 1500тыщ.!БК ошибок не выдаёт !кто что скажет???????
cinote
у меня троение на холодном ушло после замена дтож
alex-7
сергей2512 писал(а):

троит ина холодную плохо заводится!!!!! показания БК НА прогретом движке- 70-72 шаг!840-880 об. !расход воздуха 13.8-14.0 !время впрыска 2.56-2.6 !расход 0.9-1.0 ! на холодную завод расход 5.0 потом падает!обороты 1460 потом рывками начинают убавляться !РХХ МЕНЯЛ!2 раза при заводке до 2000 тыщ. поднялись обороты,в дальнейшем опять всё тож самое!пробовал с ДМРВ фишку сдёргивал обороты поднялись до 1500тыщ.!БК ошибок не выдаёт !кто что скажет???????


машина то какая??? Wink
сергей2512
разобрался!!!!! ДМРВ ГАВКНУЛ!!!ДИАГНОСТушлёпок завысил показатели!вчера к другому заехал!а авто 21110 !
alex-7
alexey-71
коллеги, похожая ситуация. при прогреве повышенные обороты(1200-1500), постоянно. при езде плавающие до 2800 об газует сам собой движок, едет как хочет сам, а не как я нажимаю педаль facepalm .
к диагносту стрела забита. любопытно к чему готовиться? плиз мнения, предположения, догадки и т.д.
заранее благодарен.
alex-7
дпдз, ДУ грязный,РХХ
alexey-71
alex-7 писал(а):

дпдз, ДУ грязный,РХХ

разшифровать можно? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы