Элементарные доводы законов физики опровергают это, но может я чего-то не учел?... Подскажите - может пригодится кому-нибудь из форумчан. Тут, мне кажется, чисто инстинктивно на 2 передаче отпускаешь сцепление более плавно.
Если также на 1-ой сделать, то и с неё бы тронулся.

На какой передаче трогаться при сгоревшем сцеплении
На какой передаче трогаться при сгоревшем сцеплении
Не прошло и нескольких месяцев, как один способный индивид из нашего офиса успел ушатать коробку. Оказавыется, она ломается, если ехать 170 км/ч в горку, с нажатой педалью "в пол" и оборотами двигателя около 7000 км/м.
Вот такие, йопт, прогрессивные технологии...
Короче, пока катаемся на сломанной. Коробка периодически жутко скрежещет и дергается. Режимов езды предусмотрено 2 шт: "D" и "S" (драйв и спорт). В спортивном режиме обороты держатся выше и соответственно реже переключаются передачи.

Сцепление имеет свойство сгорать не сразу...
Сцепление имеет свойство сгорать не сразу...
тут главное - крутящий момент, необходимый для начала качения колеса, а он тем меньше, чем выше передача
Давай разберемся в терминологии. В том смысле, что на 2-й или 3-й меньше момент (противодействия со стороны КП), чем на 1-й? Так ведь ровно наоборот!!! Во сколько раз отличаются обороты на входе и выходе КП (т.е. передаточное число КП), во столько раз будут отличаться и моменты на входе и выходе.
с таким же успехом можно пытаться тронуться на 1-й передаче с оборотов ХХ...
MikeS
в общем, прав твой коллега
MikeS
не путай мощность выходную с двига и момент силы на нём же
мощность пройдет по трансмиссии и немного сократится из-за потери при прохождении
...в общем, прав твой коллега...
...Кто мне может внятно объяснить: почему утверждение, что "на 2-й передаче при сгоревшем (подгоревшем или почти полностью стертом - кому как больше нравится) сцеплении легче тронуться" верно? Лично я здесь вижу прямое противоречие теории...

спалив сцепление на Луазе(если кто не знает, это украинский внедорожник
спалив сцепление на Луазе(если кто не знает, это украинский внедорожник
На какой передаче трогаться при сгоревшем сцеплении

По его логике легче всего вообще на пятой трогаться.
Коллега же утверждает, что он на 2107 при сгоревшем сцеплении смог тронуться только на 2-й передаче, а когда раньше ездил на ЗИЛе и попадал в аналогичную ситуацию, то трогался только с 3-й передачи...
Если взять руками за первичный вал коробки и крутить его руками, то на первой передаче сдвинуть машину будет легче чем на второй, а это и есть момент на валу.
А сцепление как раз стоит там где руки - между двигателем и коробкой.
И уже не важно какой момент на валу двигателя (при достаточной сноровке работая сцепой момент можно получить практически любой), ВАЖНО какой момент достаточен чтобы крутить первичный вал чтоб сдвинуть машину с места, т.е. важно какой момент СМОЖЕТ передать подгоревшая сцепа, а она сможет немного и этого немногого может быть достаточно для трогания на первой передаче и уже недостаточно для трогания на второй, но не наоборот!
Так и передай коллеге.
По его логике легче всего вообще на пятой трогаться.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


