Страница 138 из 199
kazak1102
т808 писал(а):

Ошибаешься.


Ничего удивительного... Drinks or Beer
Интересовался этой штукой когда-то, потом поостыл... Лучше карбы воткнуть нормальные... Но пока токо мечты... facepalm
т808
kazak1102 писал(а):

Интересовался этой штукой когда-то, потом поостыл...

И правильно.
kinesion
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Ну, в умелых и бережных руках и ненадежные вещи могут творить чудеса


Актюаторов щас на них хрен где сыщишь... Они там вроде нормально открытые... Да и так, алгоритм работы там не особо... Эти актюаторы всё время трещать должны с частотой около 8 герц (точно и не помню), а это никак не способстует долгому сроку службы...
============
Начал возню с тормозами...
Начало многообещающее... Сделал приблуду для прокачки тормозов... Поставил на бачёк крышку со штуцером...

Решил проверить герметичность, наклонился, и дунул ртом в бачок через штуцер, незамедлительно получив в ответку порцию тормозухи в рот... pst
Вот, собственно, сама приблуда...

Бачок садово-огородно-дачный, с насосом... Шланга хватает до любого колеса, можно носить, куда хош... Накачиваешь давление, открываешь клапан, и воздух попёр в систему... Открываешь штуцер для прокачки на ТЦ, и вперёд... Всю тормозуху выдавило из контура... Шоб прокачать, надо налить тормозухи в этот бачёк, налить в штатный бачок, накачать давление, выдавить тормозуху в шланг, подключить к штатному бачку, открываешь клапан, тормозуха пошла, если штуцер для прокачки открыт... Гарантировано, шо воздух в систему не попадёт... По завершении прокачки всех колёс, стравливаешь давление в садовом бачке, тормозуха, шо в шланге, устремляется назад, в садовый бачок (клапан надо открыть)... В штатном остаётся нужный уровень, так как в крышке со штуцером есть ещё и трубочка, подрезанная по уровню в бачке, и при захвате воздуха, всё устаканивается в нужном уровне... Есичё, можно подкорректировать шприцем, например...
Работает всё, кстати... dns4


Офигеть ты, Петрович, затейник! pst
Моаи
Отчитываюсь. Купил второй тонкий Э.клапан, в той же сетке, но другой точке. Ну мало ли? Может экземпляр хреновый. Тож самое. ХХ не держит, в выхлопе пропуски. Кручу на заведенной. Откручиваю назад, обороты подросли, есть ровная работа. Сбрасываю контакт. Без изменений. Т.е. Бенза в обход идет. Перебросил жик с родного, чуть получше, но все равно дрянь. Причем, зараза, щелкает, но настолько все нестабильно! facepalm Толь игла кривая, толь резьба более длинная. Фиг поймешь. Вернул родной ЭМК+жикХХ. Все бархатно, не сбоит, пропусков нет. ХХ отстраивается легко. Короч вывод. хреновый ЭМК, может дать такой гемор, что мама не горюй. kinesion
Тыж вроде с отломанной иглой? Или на втором зубиле все норм? Вот, делай выводы Wink ищи норм ЭК. Разница небо и земля. И хрен догадаешься, если два на руках не иметь и не менять местами.
*Дописываю, с утра поменял на третий (вроде как другая партия). Та-же хрень. Воткнул со старым жиклером. Вроде работает. Почему так, непонятно. Ладно будем посмотреть как себя поведет, может притрется.

Последний раз редактировалось: Моаи (14 Августа 2012 15:52), всего редактировалось 1 раз
kinesion
Моаи писал(а):

kinesion
Тыж вроде с отломанной иглой? Или на втором зубиле все норм?


На вторую переставил карб от первой, так и гоняю с отломанной иглой. Перепробовал туеву кучу клапанов и у меня так не получилось добиться стабильного ХХ, остановился именно на этом варианте). В крабоветке отписывался весной)
Моаи
kinesion писал(а):

не получилось добиться стабильного ХХ


А по расходу чего выходит? Вообще пока с клапанами возился, такую штуку заметил. Можно найти положение клапана когда ХХ будет стабилен, но клапан в системе не задействован. Т.Е. что с контактом, что без, безразницы. Иглу можно и не отламывать. А то что и жики и клапана отличаются, хотя на вид вроде одинаковые это так и есть. Себе еще буду клапан искать. Очень мне не понравилось что происходит при попытках отстроить ХХ когда клапан-жиклер левый.
kinesion
Моаи
расход по трассе был 5.6, по городу гашетку жму, получается больше 10 (но тут уж от прокладки зависит). Разница незначительная, потому что клапан все-равно чаще открыт, чем закрыт. Зато со сломанной иголкой жиклер поставил на шаг меньше и ХХ в порядке.
Garik36
kinesion писал(а):

На вторую переставил карб от первой, так и гоняю с отломанной иглой


Моя не одобряэ nea Сам езжу со стоковым толстым клапаном, при отпускании газа заметно, как начинается торможение двигателем. При желании и сноровке можно сообще тормозами не пользоваться supercool
В воскресенье прикол был: стою на светофоре, загорается желто-зеленый, выжимаю сцепление, включаю передачу, и тут мое сиденье резко отъезжает назад! wwow С перепугу бросаю сцепление, глохну, судорожно завожусь под удивленными взглядами друзей hehe Вот такой нежданчик facepalm pst

По многочисленным прочьбам трудящихся в лице Моаи:
разжился


и притащил домой из машины


Буду заряжать.
Хотя, напряжение на АКБ сейчас 12,62 Вольта, не очень уверен в необходимости зарядки... Но раз сказал "раз", надо гворить "два"
Pardon
Huyan
Garik36 писал(а):

начинается торможение двигателем. При желании и сноровке можно сообще тормозами не пользоваться


Ага, сначала торможение бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем Wink
kazak1102
Huyan писал(а):

Ага, сначала торможение бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем


Не... Двиг на асфальт падает, вот и торможение... Drinks or Beer
Garik36
Huyan
pst
Недавно тормозил бампером и передним крылом об соседскую Газель hehe Теперь надо бы полирнуть это дело...
Сегодня другу на двенашке меняли бампер. Сплошной пластик, никакого металла, как у Самары. Убогость facepalm

kazak1102 писал(а):

Двиг на асфальт падает, вот и торможение...


Аварийный выброс двигателя pst А что, слышал случай, как на восьмерке телевизор отгнил, и движок вывалился на дорогу, прямо на ходу. Жесть! wwow
kazak1102
Garik36 писал(а):

Теперь надо бы полирнуть это дело...


ГАЗель полирнуть...??? Ему мало...??? pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

ГАЗель полирнуть...??? Ему мало...???


Свою, разумеется. На Газели такой слой грязи, шо ему полировки все до лампочки. Танки не моют, их красят hehe
Huyan
Garik36 писал(а):

при отпускании газа заметно, как начинается торможение двигателем


На карбуляции ЭПХХ подает топливо на 2500 об, а на инжекции на 1200 об, тут торможение заметнее. Еще помним про экономию топлива 3-5% от приминения ЭПХХ.
Garik36
Huyan писал(а):

На карбуляции ЭПХХ подает топливо на 2500 об


На 1900 supercool
Huyan писал(а):

а на инжекции на 1200 об, тут торможение заметнее


На инжекции тоже такая система есть? Не знал...
kazak1102
Huyan писал(а):

а карбуляции ЭПХХ подает топливо на 2500 об,


На 1900 ваще-то, открывается клапан... Pardon
Huyan
kazak1102
Garik36
Цитата:

На 1900


Писал по памяти, а она подвела lol1 .
Моаи
kinesion писал(а):

расход по трассе был 5.6, по городу гашетку жму, получается больше 10


Мляя, чеж у меня то так жрет? facepalm
Garik36 писал(а):

Буду заряжать.


давно пора
Huyan писал(а):

экономию топлива 3-5% от приминения ЭПХХ.


Попробовать чтоль нейтралью не пользоваться.
kinesion
Garik36 писал(а):


Моя не одобряэ nea Сам езжу со стоковым толстым клапаном, при отпускании газа заметно, как начинается торможение двигателем. При желании и сноровке можно сообще тормозами не пользоваться supercool

Это, наверное, единственный плюс))
Сегодня полез удалять слои амна из крабуратора, заодно фильтра сменил, когде там ещё помыл/смазал. Отстраиваю, почти уже нормально отстроил, двиг слегка непривычно, но ровненько крутится. Чета тока в глушак подпердывает. Хотел уже забить, но тут взгляд падает на отсоединенный от катушки ВВ-провод facepalm Пока менял фильтр - сдернул нечаянно lol1 И на старуху бывает Камаз...
Моаи
kinesion писал(а):

Чета тока в глушак подпердывает.


Может не твой случай. Но наблюдение такое есть. У себя когда с ХХ чуть промажу, (достаточно большой у меня ход, где показывает высшие обороты) газанешь на месте, попердование есть. Чуть качество подверну, все ровно, угадал значит Smile
Garik36
Зарядил я АКБ, проверил затем напряжение на ХХ. Все как и раньше - без потребителей - 14,00 - 14,02 вольт, с ближним светом - 13,8 вольт, со светом и вентилятором СОД - 13,3 вольт Pardon

Ездил в область, за 150 км от дома. По М4 раскочегарился до 150 км/ч facepalm hehe Едет, однако! Только начинает немного плавать по дороге начиная от 140. Наверное, причина в колесах... Кстати, вот вопрос: если ехать на пятой передаче 140, потом сбросить до 110, а потом снова ускоряться до 140, то приходится давить газ в пол для уверенного разгона. Это нормально?
P.S. Красивые фотки из Дивногорья если кто хочет посмотреть - могу выложить.
Huyan
Garik36 писал(а):

P.S. Красивые фотки из Дивногорья если кто хочет посмотреть - могу выложить.


Можешь - так сделай.
Garik36 писал(а):

если ехать на пятой передаче 140, потом сбросить до 110, а потом снова ускоряться до 140, то приходится давить газ в пол для уверенного разгона. Это нормально?


Это не нормально (на наших двигателях), на пятой разгоняться.
Garik36
Huyan писал(а):

Можешь - так сделай.


В течение дня залью на хостинг, дам ссылки.
Huyan
Garik36
Через превьюшки красивей будет
Garik36
Huyan писал(а):

Через превьюшки красивей будет


Хорошо. Просто тему неохота загружать картинками Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 138 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы