Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
можно очень сильно заморочится и поставить рампу нового образца и переходник под РДТ и обратку, но стоит ли оно того???
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Levsha621 писал(а):можно очень сильно заморочится и поставить рампу нового образца и переходник под РДТ и обратку, но стоит ли оно того???
да там и сложного нет ничего, только этот самый переходник нужен...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лучше замутить еще 8 клапанов
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
А можно фото рампы н/о и с/о и что там такого крепеж должен быть одинаковым разница только в РДТ и обратке рампы
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
А в чем там отличия ресиверов? Посадочное место другое? Разные отверстия?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Мотоблок писал(а):А в чем там отличия ресиверов? Посадочное место другое? Разные отверстия?
Думаю там сильно ограничено пространство под рампу. Рампа С/О толстая, около 30 мм, рампа Н/О просто трубка толщиной 10 мм.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
С таких пор что лично я 3 часа запихивал рампу под ресивер и она запихнулась только с разобранными на клеммы фишками на форсунках, и форсы встали под углом.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
х123ас писал(а):Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...
О_о я б даже не подумал бы, это чтоб купить надо сначала узнать под какаю рампу, а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Квотер писал(а): а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?
как правило нет - во всяком случае если рес на сток рога. Но если ресивер с своими рогами, с цельными - могут быть траблы. О чём выше писал Серж.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Помоему при установке любого ресивера нужно хоть какое то кроилово, ставил 128 РДТ не лезло, надо было болгарить уши, сверлить под штуцеры и т.п., Ставил колобка, надо было подгибать и добавлять штуцеры, балгарить.., отчеты тут были , ставил брагина 8 вэ тоже пришлось чет там болгарить , мудрить с патрубком на ДМРВ и рампой, вообще не помню чтоб какой нить поставился за 15 минут и все. Ну а как вы хотели то?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
S31 писал(а):Ну а как вы хотели то?
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы