Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
можно очень сильно заморочится и поставить рампу нового образца и переходник под РДТ и обратку, но стоит ли оно того???
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Levsha621 писал(а):можно очень сильно заморочится и поставить рампу нового образца и переходник под РДТ и обратку, но стоит ли оно того???
да там и сложного нет ничего, только этот самый переходник нужен...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лучше замутить еще 8 клапанов
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
А можно фото рампы н/о и с/о и что там такого крепеж должен быть одинаковым разница только в РДТ и обратке рампы
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
А в чем там отличия ресиверов? Посадочное место другое? Разные отверстия?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Мотоблок писал(а):А в чем там отличия ресиверов? Посадочное место другое? Разные отверстия?
Думаю там сильно ограничено пространство под рампу. Рампа С/О толстая, около 30 мм, рампа Н/О просто трубка толщиной 10 мм.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
С таких пор что лично я 3 часа запихивал рампу под ресивер и она запихнулась только с разобранными на клеммы фишками на форсунках, и форсы встали под углом.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
х123ас писал(а):Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...
О_о я б даже не подумал бы, это чтоб купить надо сначала узнать под какаю рампу, а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Квотер писал(а): а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?
как правило нет - во всяком случае если рес на сток рога. Но если ресивер с своими рогами, с цельными - могут быть траблы. О чём выше писал Серж.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Помоему при установке любого ресивера нужно хоть какое то кроилово, ставил 128 РДТ не лезло, надо было болгарить уши, сверлить под штуцеры и т.п., Ставил колобка, надо было подгибать и добавлять штуцеры, балгарить.., отчеты тут были , ставил брагина 8 вэ тоже пришлось чет там болгарить , мудрить с патрубком на ДМРВ и рампой, вообще не помню чтоб какой нить поставился за 15 минут и все. Ну а как вы хотели то?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
S31 писал(а):Ну а как вы хотели то?
+1
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы