Страница 1 из 2
OldFeld
недавно поставили мне в сервисе трехрежимный РР, первое впечатление - кр-расота!!!!!!! Good Особенно в сравнении с предыдущий обычной таблеткой, которая при температуре забортного воздуха +14 выдавала напряжение 13.6-13.7 вольта..
Вопрос в следующем -
1.можно ли как-то понять кипит аккумулятор или нет, при условии, что аккумулятор не обслуживаемый? Варта.. аккуму уже 4 года, хотелось бы ещё зиму без проблем откататься.
2. какое вообще напряжение можно считать нормой для кальциевых аккумов, им не побольше надо штатных 14.2 вольта?
3. не греется ли у вас после длительных поездок (или в пробке) вынесенная на крыло "коробочка с тумблером" РР?
Виктор-Вишня
Че такое РР?
и накуй тебе вообще все эти вопросы?
V1T
пл..ть, харош засорять курилку профильными вопросами facepalm
кеды глухаря
cсисьге будут?
Eddi
тут все на иномарках, лолигархи gpn о чём ты вообще? ROFL
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

Че такое РР?
и накуй тебе вообще все эти вопросы?


Техническим идиотам даже в курилке ЛОЛа недолжно быть места! 63
Реле регулятор.
Для иных категорий форумчан можно перевести как Рейндж Ровер pst
V1T
оно гавкается постоянно, четал в профильном
Виктор-Вишня
DAI
Я сначала и подумал -че за зверь такой трехрежимный рейндж ровер...
OldFeld писал(а):

первое впечатление - кр-расота!!!!!!!

-еще и вот это..ну точно думаю крутан...
а тут про какую-то залупу...
это я так понял он РН таким образом обозвал?(регулятор напряжения) -всю жизь так назывался.
Art_16R

не трехрежимный, а трех дверный наверное?
Good
OldFeld
V1T писал(а):

оно гавкается постоянно, четал в профильном



почему, перегревается? Особых нареканий не попадалось на девайсину..
Vlad B
OldFeld писал(а):

2. какое вообще напряжение можно считать нормой для кальциевых аккумов, им не побольше надо штатных 14.2 вольта?



Кальциевому АКБ для полноценного заряда нужно 14.5В.

V1T писал(а):

оно гавкается постоянно, четал в профильном



Это руки из жопы, у меня оно больше 100тыс.км проехало и дальше продалось с машиной.
OldFeld
Vlad B писал(а):



Это руки из жопы, у меня оно больше 100тыс.км проехало и дальше продалось с машиной.



да там вроде накосячить сложно, штатное вытаскивается (два винта, контакт 61-й, на место штатного инсталируется "угольная группа" - провод - "коробочку на крыло" саморезом прикрутить и усё.. Shocked
Ludvig
OldFeld, не сцы. Напругу на 14,7В. У меня тоже старый кальциевый Титан. Не кипит, хотя и 15,0В было (в приборке цифровой вольметр). Врубай РР до упора, оно вроде и аккумулятор оживляет.
Angelier®
Vlad B
OldFeld писал(а):

да там вроде накосячить сложно, штатное вытаскивается (два винта, контакт 61-й, на место штатного инсталируется "угольная группа" - провод - "коробочку на крыло" саморезом прикрутить и усё..



Очень часто народ ленится снимать гену с двигла и просирает фторопластовые шаебочки на винтах крепления РРН, либо закручивает вперекос и т.п.
Angelier®
Vlad B писал(а):

фторопластовые шаебочки на винтах крепления РРН


Ничего не путаешь? Нету таких шайбочек на креплении РН, они стоят под болтами, крепящими обмотки к подкове.

Vlad B писал(а):

Очень часто народ ленится снимать гену с двигла


Приезжай, сними с моей погремушки гену, а я посмотрю как.. 63
ЗЫ. 16клоп с кондеем, гена сверху.

Последний раз редактировалось: Angelier® (04 Сентября 2012 13:08), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Vlad B писал(а):

и просирает фторопластовые шаебочки на винтах крепления РРН


ты непутай подкову с таблеткой Smile
OldFeld
Ludvig писал(а):

OldFeld, не сцы. Напругу на 14,7В. У меня тоже старый кальциевый Титан. Не кипит, хотя и 15,0В было (в приборке цифровой вольметр). Врубай РР до упора, оно вроде и аккумулятор оживляет.



до "упора" ссыкотно врубать, и так на аккуме по мультиметру 14.4 на среднем положении тумблера, хоть БК кажет чётко 14.2, кто-то врет из них facepalm Главное, что не "кипит" на среднем, имхо
Ludvig
имхо, недозаряд для Са убийственен.
Vlad B
Angelier® писал(а):

Ничего не путаешь? Нету таких шайбочек на креплении РН, они стоят под болтами, крепящими обмотки к подкове.



Точно, я и диодный мост менял тогда. supercool
Vlad B
OldFeld писал(а):

до "упора" ссыкотно врубать,



И правильно, лампы будут чаще перегорать. supercool
rg-45
Vlad B писал(а):

лампы будут чаще перегорать


небудут.тазиковская проводка всё прекрасно компенсирует 63
Angelier®
rg-45 писал(а):

небудут.тазиковская проводка всё прекрасно компенсирует 63


подтверждаю)))))
OldFeld
Ludvig писал(а):

имхо, недозаряд для Са убийственен.



ну если Варта в течении 4-х лет жила в состоянии "недозаряженности" (постоянной!!!) и не подохла, значит не всё так ужасно Smile
Angelier®
OldFeld писал(а):

4-х лет жила в состоянии "недозаряженности" (постоянной!!!) и не подохла, значит не всё так ужасно


Не совсем так... это значит, что в один прекрасный чуть прохладный день вместо поездки начнешь бегать в поисках у кого прикурить.
Проходили уже)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы